gureevi (gureevi) wrote in ru_perinatal,
gureevi
gureevi
ru_perinatal

Тест коляски Patron

Писала не все, многие моменты комментировала на видео непосредственно в момент использования. Поэтому кидаю ссылки на все мувики, видео не постановочное, поэтому уж извиняйте за качество, зато впечатления свежие, буквально в прямом эфире. Реальная прогулка: поездка на автобусе, поход в ТЦ, 6 км пешком по мерзкой ветряной погоде и все это с кучей детей, так что на видео реальная жизнь (без сокращений и обрезок видео, обрезать некогда, поэтому все, как есть). на все вопросы отвечу в комментах.
Коляску на привезли вечером, показали, как что складывать и раскладывать мужу (я все равно не запомню с первого раза), я ее окинула взглядом, в ней посидела девица (ну и что, что не для нее привезли, ей обязательно нужно везде залезть и все лично проверить, практичная хозяйка растет), и мы пошли укладывать спать детей. вечером уже собирать и раскладывать коляску сил не было, а вот каталог я полистала с их продукцией.
Первое впечатление от коляски: рама и ткань добротная, нет ощущения дешевой вещи, смотрится именно как хорошая фирменная вещь. И очень понравился цвет. У нее цвет не голубой, а морской волны, как по мне, так подходит и мальчику, и девочке, очень красивый и не обычный, я лично такой цвет еще только у Стокке встречала в коллекции одного из годов, и все. Ну и смотрится весьма элегантно, обтекаемая такая вся.
IMG_0155
А пока вернемся к каталогу. Да я, как сорока на блестящие, бросаюсь на каталоги детских товаров. Моделей колясок у фирмы Патрол много, хотя они все похожи во многом, отличаются размерами колес, весом, комплектациями. Есть среди колясок легкие прогулки и трости. Очень порадовали расцветки: есть классика бежевого и темно-серого цвета, есть оригинальные яркие цвета, но я влюбилась в белую коляску, она очень красивая (но любить ее буду на расстоянии, покупать белую точно не рискну, она у меня через неделю станет серой). Но больше всего меня порадовал тандем (жаль, что их не дают тестировать). Хороший тандем, который входит в маленький лифт, днем с огнем не сыскать! А тут вариант, который по габаритам даже в наш лифт войдет (пошла лифт измерила), и на любой пандус встанет. Для двойни или погодок очень интересная задумка, только не указан его вес, очень интересно, сколько весит такая штука. Ладно, я отвлеклась (точнее, зависла на этом тандеме, глотая на него слюнки). Еще пролистала автокресла, манежи и… Нашла маленький манеж-кровать, такие я встречала еще только у одной фирмы, да и то побольше этого, он 85*50 при стандартных размерах 120*60. Красота для маленьких квартир и поездок.
Утром мы собирались в торговый центр, прекрасное испытание для коляски: пересеченная местность, транспорт, эскалаторы и лифты... По дорожкам-то парка любая коляска нормально пойдет, а вот в поездки и в магазины надо выбирать. Ну, конечно, на улице минус 27 градусов, но детям поход уже обещан, выхода нет! Вообще нам "повезло" тестировать коляску в очень холодные дни с диким ветром.
Сначала я посмотрела все узлы, проверила, как что двигать и фиксировать, покатала по квартире. Начала крепить конверт, не смогла отцепить ремни, это делал муж, они снимаются, конверт прекрасно закрепился, но явно нужна либо инструкция по съему, либо технический склад ума, которым меня природа явно обделила. Очень понравилось ровное жесткое дно, которое получается при раскладывании, в эту коляску прекрасно встает переноска с жестким дном.

Посадили нашего Егорку и поехали. Первое, что оценила – это мягкая подвеска на пружинных рессорах. Ребенка можно укачивать, как в люльке, поэтому я еще раз убедилась, что со вставленной переноской коляска вполне подойдет для новорожденного (особенно весеннего или летнего!). Уже на улице я еще много раз оценила данную подвеску: ребенка не трясет на кочках, коляска покачивается на рессорах, ребенок не долбится резко, если криворукая мама жестко свезла с бордюра, не придержав (ну или старший брат разогнался и на скорости с бордюра коляску свез, даже и не думая придерживать, он же и не видел этого бордюра, он бежал!).
IMG_0154

На видео хорошо видно, какая прекрасная амплитуда качания у коляски.

Лифт у нас очень маленький, но пройден прекрасно.

Пандус тоже пройден без проблем.

Ну и вход в автобус, вносил муж, я бы просто ввезла.
По прямой дороге коляска идеально маневрирует, очень легко разворачивается на месте одной рукой, что особо впечатлило 8летнего брата, который решил устроить Егорке курс подготовки к полету в космос на центрифуге и раскрутил его на месте. Егор почему-то в космос лететь не захотел, поэтому крехтел, скрипел и всячески показывал, что коляску у брата срочно нужно отнять. но не кричал, видать, был в глубоком шоке от совокупности маневренности коляски с наглостью брата! За счет надувных больших колес очень хорошо идет в горку, для нас горка - это больная тема, потому что лес в 2 минутах от дома, но подъем очень крутой, да еще зимой и ледяной, вниз спускала ее на тормозе по льду, очень классно опять же за счет больших колес. Почему подъем этот песком не посыпают, не знаю, видать тренируют бобслеистов к будущим олимпиадам!
По кочкам и пересеченной местности идет прекрасно за счет все той же мягкой подвески на рессорах, ребенка не трясет даже, когда коляска в руках резвых братьев, которые с ней забеги устраивают, изображая гонщиков формулы один с соответствующим звуковым сопровождением.

По глубокому снегу.
Нет, понятно, что в здравом уме я по глубоким сугробам не гуляю, просто решила проверить, пройдет ли она по ним. По не глубокому снегу, кочкам и заметенной дороге она идет хорошо, по лужам (у нас же с минус 20 за два дня на плюс 2 температура скачет), тоже без нареканий идет. А вот в глубоком сугробе колеса передние увязли. Но при переднем приводе (если за бампер тащить), пошли нормально. в отличие от прогулочных пег-перег, грако и чикко, ее можно по снегу протащить, а не на руках нести (те даже за бампер не тащились перечисленные прогулки в глубоком снегу). и тут мне пришла мысль: развернуть коляску и везти ее за собой, большими колесами вперед. вот так она даже по снегу, в котором дети по колено увязли, поехала. Зачем мне такие опыты? Никто же по сугробам не гуляет… А затем, что в деревню езжу, там и снег по колено бывает, и летом песок на пляже, по которому тащить приходится, как по снегу. Приятно, что коляска позволяет себя по бездорожью провезти, а не поднимать и нести.
В общественном транспорте
В низкопольный автобус коляска прекрасно въезжает и съезжает (съезжает за счет рессор весьма плавно). Поворотные передние колеса позволяют маневрировать в тесном салоне автобуса, при этом даже не отдавить ноги всем пассажирам, если, конечно, они сами под колеса не лезут. Пока мы ехали в автобусе, можно было проверить тормоз коляски. Эдакое соревнование, кто круче: тормоз коляски vs тормоз автобуса. Да везли нас примерно, как дрова, американские горки отдыхают, при этом коляска осталась стоять там, где я ее поставила (я, конечно, следила и была готова руками ее остановить, если бы поехала, но не понадобилось). На жестко фиксированных колесах она только на пару сантиметров вперед-назад покачивалась, как на лыжах. А благодаря все тем же рессорам, коляска дергалась не так резко, как сам автобус, поэтому ребенок смог поспать под наши «взлет-посадку» и бурчание и ругань растрясенных пассажиров. всех любителей экстремальной езды приглашаю в наш 667 автобус :)))
Тут тест в автобусе и на сугробах

В торговом центре
В самом торговом центре важно два параметра: компактнойсть и маневренность. Маневрирует коляска хорошо, это еще на улице стало ясно, проблем с маневрированием между вешалок не было. Точнее, не так, проблема была: Егор своими ручонками каждую вешалку, до которой дотянулся, хватал, но это претензия явно не к коляске. На эскалаторе тоже устойчиво стоит.

Ношение коляски по лестницам (если пандуса нет как класса).
Да, пандусами у нас обеспечены далеко не все лестницы, часто спускать коляску в метро или выносить их него приходится руками, еще не все автобусы с низкими полами, встречаются и автобусы со ступеньками, ну и дома без лифтов тоже еще остались. Поэтому я проверила, каково носить такую коляску по лестнице вверх. В ней спал Георгий 11 кг, у меня 25-26 недель беременности, просто идеально-экстремальное сочетание для таскания коляски по лестнице. Если брать ее за ручку для перевозки и бампер, который перед ребенком, то заносится она довольно легко, вес не сильно ощущается за счет удобства захвата. Но я не уверена, что этот бампер приспособлен для частого ношения по лестницам, выдержит ли крепление постоянное ношение? Это нужно узнавать у производителей. Носить по лестнице за каркас коляски тяжело и не слишком удобно, поэтому прочность узла бампера в этой коляске может быть очень важна.

Удобство коляски для ребенка
Просторное сиденье позволяет с комфортом разместиться даже в теплом конверте, удобная посадка, ребенок не сползает с сиденья. Ну и главное – капюшон! мы шли из торгового центра по дикому ветру, старшие отворачивались и ныли, что их сейчас сдует (или они замерзнут насмерть прямо сейчас), а капюшон позволил полностью закрыть от ветра малыша, он успокоился и притих (дома уже обнаружили, что он спокойненько уснул в тепле). Капюшон можно до самой ручки опустить так, что никакие ветра не задуют в коляску. Ну и плавный ход очень важен, дети не особо любят тряску. Для ребенка коляска однозначно очень удобна, Георгий ее тоже оценил, даже попытался отъесть от нее кусочек, но я не дала. Бампер очень удобный, на него легко крепить игрушки, ребенку нравится за него держаться, между ножками есть крепеж (но мы его отцепили, потому что ребенок в конверте). Жаль только, что бампер нельзя откидывать при посадке ребенка, когда на улице грязь, он может ногами коляску испачкать (хотя эта проблема решается при помощи бахил детских)
IMG_0156 IMG_0157

Удобство коляски для мамы
Очень удобная для рук ручка, она слегка с изгибом, рука сама на нее ложится, много положений регулировки, поэтому удобно настраивать под абсолютно любой рост родителя, не скользит, мягкая для рук и приятная на ощупь. Регулировка позволяет настроить ручку даже для ребенка-дошкольника! Очень маневренная коляска, хорошо управляется одной рукой. Но удобство для мамы – это всегда очень субъективная вещь, поэтому перед выбором любой коляски ее лучше повозить самой, чтобы понять, удобна ли она именно для вас.
IMG_0158

А если в семье несколько детей?
Вопрос удобства для старших детей актуален не для всех семей, но для многих. Мне очень важно, чтобы у коляски были места, за которые могут схватиться старшие дети. За эту коляску спокойно, не толкая друг друга, могут уцепиться и держаться 4 ребенка! При этом колесами я на них не наезжаю, и они ногами не бьются об коляску. Ручка опускается так, что я могу вместе с маленьким (2-3 летним) ребенком вместе везти коляску. Ребенок 8 лет может возить коляску без моей помощи. Управление одной рукой позволяет второй рукой держать старшего ребенка.
За счет очень жесткой спинки можно посадить старшего ребенка сзади младшего и везти в коляске двоих, дети нормально в ней размещаются. Не знаю, насколько это допускает рама (какая допустимая нагрузка на раму?), возможно, при частом использовании таким образом ось может и прогнуться, но, если старший ребенок очень устал, то такой финт может спасти ситуацию
Общие выводы, плюсы и минусы.
Сразу хочу сказать, что по итогам тестирования коляска понравилась, и очень хотелось продолжить тестировать, потому что у нас основные экстремальные вылазки по выходным, а из выходных было одно очень холодное воскресенье (минус 25). И конечно, жаль, что сейчас не лето, вот бы испытать такую коляску в условиях деревни по песку, мелководью в речки, горам и камням, там да, настоящий тест получился бы! Но судя по тому, что ее даже по снегу можно протащить, и на кочках ребенок не трясется, как в тракторе, для деревенских прогулок она вполне может подойти.
Коляска понравилась очень (я много разных колясок катала). На какую коляску она больше всего похожа? На теутонию космо, по всем параметрам. Если честно, то ощущение такое, что она почти полная ее копия, специально вышла гулять с подругой и покатала одновременно две коляски эти. Вот очень-очень они похожи в ходу, по виду, по ощущениям.
IMG_0152 teutonia_cosmo
Из недостатков: не поняла, как надо накидку на ножки применять, она мне странноватой показалась, но она мне и не была сильно нужна, у меня теплый конверт есть. возможно, она и удобная, я просто не разбиралась особо с ее конструкцией.
Ничего не могу сказать про ее прочность, потому что возила всего неделю, а износостойкость выявляется при длительном использовании!
Она не наша, после нее грако возить совсем грустно стало, учитывая маленькие колеса и никакой капюшон в сравнении с Патроновскими.
Tags: приданое, тестирование товаров для детей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments