Melyk (melyk) wrote in ru_perinatal,
Melyk
melyk
ru_perinatal

Отчет про роды, 15 роддом (Мск) +ЦТА. Трифонова О.С. и акушерка Катя Ларионова.

Дорогие сообщницы :)

Пришло время отдать должное вам, слишком много произошло на этих страницах, выбирался роддом, акушерка, вообще я узнала, что такое акушерское сопровождение, для чего это нужно и тд... Да и надо зафиксировать письменно свои первые роды.


Наступила она довольно неожиданно. То есть мы планировали, готовились, сдавали миллионы анализов, слушали вердикты врачей, которые звучали как приговор. Через 9 месяцев попыток пришло ощущение безнадеги. Не кидайте в меня ничем те, кто пытается забеременеть десятилетиями, хотя, надеюсь, таких тут нет... Но для нас 9 месяцев- это было много. И мы приняли решение делать эко, тк сильно хотели детей и не видели смысла тянуть. Начали сдавать анализы, получили результат кариотипа, уехали в Турцию, где я курила кальян раз по 5 в день, попивала винишко, не много, но все же. И вообще не чувствовала, что себя надо как- то ущемлять. В Турцию мы попали в первую неделю мая. Вернулись, 12го числа, перед днем рождением мужа я засела дома печь ему на работу торты, когда тесто для пятого было замешано, я решила сесть и спокойно покурить кальянчик, и не смогла. Вот держу в руках трубку, а затянуться не могу. Минут через 5 я пошла рыть в ванной тесты на беременность, которые поклялась больше не покупать, тк до этого, мне кажется, львиная доля моих доходов поднимала доходы производителей сих девайсов, в поисках двух полосок я покупала их пачками. нашла один захудалый тестик где- то на дне шкафчика, он же и показал две ярких таких полосочки. Я его сфотала и отправила подруге, чтобы убедиться, что не сошла с ума. То есть это странное ощущение, когда ты понимаешь, что вы 100% не можете забеременеть сами, а в руках полосатый тест. Я оделась и ушла в аптеку покупать Клиар блу. КОторый полосочки не показал, а показал 2-3 недели. В 2-3 недели я не поверила, кальян вымыла и убрала подальше, села соображать. Думала, когда сказать мужу, завтра наступал его ДР, но я не дождалась, а сказала по приходу вечером. Возможно, это был самый трогательный миг наших отношений )
Итак, сознание говорило, что надо летать и радоваться, а мне было страшновато. Меня преследовал страх, что беременность замрет. Или будет какая- то патология... До 12й недели несколько раз шла кровь, мне назначили утрожестан в огромных дозах, транексам, че- то еще... больше для профилактики, тк крови было по несколько капель, но вызывало все это у меня панический ужас. Все успокаивалось, мы ехали на дачу что- то отвозить, ухабы, дорога, я приезжаю домой и снова вижу кровь. Но в итоге все прошло. Думая, что я на 5й неделе, я поехала на узи к врачу, у которого собиралась рожать. по размерам он увидел плод на 9 недель. Это было странно, я так и не поняла, когда мы забеременели и как я умудрилась пропустить целый месяц. Менструация (полноценная, пятидневная, все как надо, пропустить сложно, когда планируешь) была 18 апреля, то есть тогда, когда я уже была беременна. И в Турции я ничего не чувствовала, мы много гуляли, ели и круто проводили время. Знай я тогда, что уже с дитем в животе, носила бы себя как "багиня" :) В общем на 12 недельном скрининге (далее все даты по узи, а не по срокам последних месячных) мне сообщили, что с ребенком все хорошо, мы рассказали о ребенке нашим мамам и продолжили жить...
Тогда же мне поставили дату ПДР 3 января. Я подумала, что она мне не нравится. И сказала, что хочу родить в Рождество. Мужу идея сильно понравилась, он решил на последних сроках разговаривать с животом на тему даты рождения. Он очень серьезно говорил: здравствуй, дочь. Седьмого. Семь.
Меня это веселило, тк, понятно, что мы были бы рады родить в любой день. Только 31 декабря не хотели. И 1 января тоже.

К слову, у меня не было токсикоза. Было состояние, когда слегка мутило... Но все легко переносилось. В первом триместре воротило от животного белка, я не понимала, что есть, были пару недель, когда я ела гречку и овсянку на завтрак, обед и ужин. Просто потому, что больше ничего не лезло. И еще дико хотелось спать днем, сидя на работе. Я выработала такие действия: быстро обедаю, отгоняю машину подальше от коллег, в кусты :) и 30 минут спала, прямо вырубалась и без задних ног. Это мне позволяло досиживать на работе до 17 часов.
Я продолжила заниматься спортом, снизила вес в спортзале, но не отказывалась от силовых упражнений. я дико боялась поправиться сильно и потерять непосильным трудом нажитый рельеф и мышцы.. Пыталась плавать, но мне скучно в бассейне.
Мы как- то пытались путешествовать :) В конце мая я поехала в Питер слушать конференцию эйчаров, посещение которой выбивала себе на работе еще до беременности. мне уже никого не хотелось слушать, Питер, поезд, было на все плевать. Но там был свободный день, который я провела в Эрмитаже. В беременность, говорят, хорошо смотреть на красивое. Вот я там и ходила с блаженным выражением лица, пытаясь убедить себя в том, что Пикассо прекрасен. Была дико рада вернуться домой к мужу под крыло и спать, спать, спать...
Питер был еще раз через месяц в июне, мы поехали к сестре мужа на юбилей. Там мы шикарно погуляли по Петергофу, обошли весь центр, собственно, посетили ДР. А на след день опоздали на сапсан. Надо сказать, что у меня только только начал появляться живот, я тогда думала, что он огого какой, и все за километр видят, что вот она, беременная, все уступаем дорогу, места, кланяемся и вообще. Его и правда кто- то замечал, но тогда, когда мы стоит в вскрс вечером на вокзале в Питере, есть еще один поезд следом, но на него нет билетов... и мой муж у начальника поезда просит нас куда- то посадить, делая глаза кота из Шрека, кивая в мою сторону, говоря: у меня вон... Начальник поезда тут же бросился помогать и усадил нас в вагон- ресторан. Ну и мы успешно добрались домой :) Было очень приятно!
На 20й (или около того) неделе, после второго скрининга, на котором нам сообщили, что родим мы девочку (до этого мы были уверены, что родим мужика и назовем его Иваном) мы полетели во Францию отмечать мой ДР. Информация о девочке несказанно меня обрадовала, но это поставило перед нами другую проблему: как ее назвать, мы каждый день пытались давать какое- то имя, так с ней разговаривать, пытаясь понять, как приживется это имя в нашей семье. Было сложно и все не нравилось :) Итак, Франция в августе- это прекрасно, у нас были 4 дня, куча планов, выполнили мы только треть, наверное. Тк я была медленная очень. Начали болеть связки внизу живота, план дня выглядел как: выезжаем в 6, едем в Авиньон, там быстро- быстро ходим, затем в ту вон деревню, а затем еще в две, а потом я буду в платье на лавандовых полях фотографироваться, а потоооом..... В итоге день получался таким: ой уже 10, ну давай все деревни отменим, ага. Уже 14, да? пойдем в отель поспим... В последний день мы решили, что нам надо посетить пару пляжей, в машинке мне сиделось шикарно, но связка позволила дойти от машинки до самого ближайшего пляжа и там лечь, и встать только вечером. Но мы все равно очень довольны тем отпуском, тк Франция прекрасна и вообще сильно хотелось поменять обстановку а самое главное: я получила в подарок дорогую сумку до поднятия евро
Еще была поездка в Белоруссию на машине, но на этом мы решили передвижения прекратить. Наступила осень, мужа настращали про всякие преждевременные роды, я хотела еще полететь к подружке в Израиль, но меня не отпустили, пришлось сидеть и ждать родов. Впрочем, оно и к лучшему.
Все лето я считала, что самое главное - как можно быстрее выбрать и купить коляску. Это не давало мне покоя. Затем надо было покупать остальные вещи из списка, я заказывала шмотки из Штатов, курс рос, надо было больше заказывать тогда :)) В итоге все оказалось готово примерно за месяц до родов.
Первый триместр я четко знала, что буду рожать в 3 роддоме и с каким врачом, тоже знала. Потом интерес взял верх и я полезла читать интернет. Хотела рожать вертикально (в 4 роддоме), потом уехать в другую страну, тк поняла, что у нас хоть и все достижения комфорта и цивилизации, но найти за вменяемые деньги место для родов, которое удовлетворяет все мои критерии, почти не реально. Подходило Лапино, но это дорого и пугал процент КС, которые они там делают. Решила планку снижать. Так сообщество подсказало мне про ЦТА, мы сходили к ним на бесплатную встречу, решили туда же сходить на курсы... И в итоге решение родилось само собой (и в сообществе): без акушерского сопровождения я рожать уже не хотела, сошлись на 15 роддоме + ЦТА из- за финансовых соображений, отзывов про врачей и дальности от дома, ехать мне без пробок 15-20 минут.
Да, наблюдалась бесплатно в ЖК 22, что на улице Кедрова для получения всех документов, скрининги делала в ЦИРе, УЗист Курганников понравился, один раз попала не к нему, а к какой- то тетке, она не очень.
Врач в ЖК в целом нормальная, но через какое- то время она сообразила, что не направила во время на часть анализов, да и ощущение от бесплатной медицины как будто лечат "на отвали" для галочки. Про КТГ они вспомнили на 34 неделе, записаться смогла только на 36ю. Короче, совок. Но для получения обменки и тонны обязательных анализов- нормально.

Вот вроде и все про беременность...
Добавлю обшие вещи, которые для меня были важны:
Всю беременность обливалась кремами и маслами с ног до головы, ни одной растяжки на выходе. Это сильно порадовало.
Общая прибавка 11 кг к изначальному весу. Вроде считается немного, но эти 11кг прибавлялись к весу, который я собралась сбрасывать. И, только приступив к процессу, получив небольшой результат, мы забеременели.
Не пила фолиевую, витамины... ничего такого.
Работодателю сказала на 15й, кажется, неделе. Очень это было волнительно, но реакция была нормальная :) Работала до 35й недели включительно, но последние недели две шла туда уже как на каторгу, все таки не зря выгоняют нас в декрет с 30й недели... Но мне хотелось подзаработать еще, да и пугала перспектива быстро завершить все дела и скучать дома.
Мне пригодилась беременная подушка из Оланта. Не знаю, как вообще спала бы без нее. И дочь вчера тоже на ней спала, кормлю тоже с помощью этой подушки.

Мы прошли ЦТАшные курсы, прочитали всю возможную литературу про роды, беременность, детей и вообще... я считала, что супер как готова переживать схватки любой силы, муж морально подготовлен к присутствию на родах до момента непосредственно выхода младенца. Контракты с 15 роддомом (Трифонова) и ЦТА заключены (Мишукова, Ларионова). Последний осмотр у Трифоновой мне сильно не понравился, была уже уверена, что рожу на днях и до нового года, но обошлось. Спасибо, девочки, сильно мне морально помогли. (инфа тут: http://ru-perinatal.livejournal.com/27811789.html)
ПДР 3 января продолбан. 4го я начинаю волноваться, есть финики по совету акушерки (якобы они вырабатывают окситоцин и могут ускорить роды), примулу я пила где- то в 30х неделях, а потом она закончилась, забыла докупить и все... думаю, что бы еще устроить, чтобы родить и не дотянуть до стимуляции. 5го тащу мужа гулять по холоду. ходим с ним как пингвины по району... замерзли дико.
И наступило утро 6 января. Я просыпаюсь в 6 часов и чувствую, что оно началось. Пока слабенько, но все же это схватки. Мужа не бужу, считаю, одна программа кричит, чтобы я срочно ехала в роддом, вторая говорит сидеть дома. Схватки идут себе, идут... Сильные, четкие, но между ними я полностью восстанавливаюсь, иногда перерывы минут по 20, тогда вообще очень много успеваешь сделать. наступает день, я готовлю мужу тефтели, варю картошки побольше, делаю какие- то заморозки из фарша. все это в перерывах между схватками. Где- то в час или около того решаю звонить акушерке номер один, Инна оказывается на родах, но говорит, что да, вероятно, у меня самое начало родов, надо полежать в ванной и дальше смотреть динамику. Я послушно ложусь в ванную, схватки чуток утихают, думаю, что посплю. Звоню Инне, говорю, что пока сижу дома дальше. Засыпаю... просыпаюсь и понеслась. Схватки раз в 3-4-8 минут, регулярно, но не как по ссекундомеру, я до этого считала, что раз в 10, потом еще ровно 10, еще ровно 10, у меня все было не так, динамика была именно разной, но каждая следующая была как будто сильнее, больнее и меня совершенно отупляла. Я пыталась что- то сказать мужу, забывала слова, все путалось... и было ясно, что процесс точно очень активно идет. Звоню снова Инне, она говорит, что приехала к девочке, там пока не понятно, щас она точно остается с ней, если у меня усиливается, то звонить второй акушерке Кате Ларионовой. Дальнейшее я плохо помню. Помню, что сидела на полу на кухне в полумраке и скулила от боли. Муж сидел напротив и говорил звонить акушерке и срочно звать ее к нам. Я звоню Кате, она как- то посомневалась, что я рожаю. Говорит, лезь на час в ванную...Я подумала, ну ок, отсрочим. Полезла, нифига не помогло. только разозлило, в боли вообще очень легко возникали эмоции такие... что кого- то посылаешь, рявкаешь на мужа, злишься. ну у меня было именно так, хотя старалась себя держать в руках. Далее звоню ей снова и говорю, что нет, ни хрена ни треники, приезжайте смотреть раскрытие. Мне показалось, что ехать она ко мне не хотела. Тем временем позвонила Инна и сказала, что она едет с девочкой в 15 РД и, если что, я могу заскочить к ней на осмотр, понять вообще, что там происходит. Пока я соображаю, что выбрать, муж говорит, что все, дома сидеть нельзя, посмотри, как ты корчишься. Катя сказала, что будет через час... Я сказала, что, мол, давайте уже в роддоме встречаться. Муж пошел выносить пакеты, греть машину, я натянула что- то на себя, все это в схватках через 2-3 минуты. длиной в минуту каждая.
Он пришел, помог обуться, вывел, усадил в машину и повез. Каждая кочка, ямка на дороге приносила такие страдания, что я выла, уже его совсем не стесняясь. Время на часах 23 00, мы приехали к 15му роддому, схватки мои длятся 18 часов. Воды не отходили.
Я ожидала, что меня сейчас посмотрят, там полное открытие и я быстренько рожу. Выходит Инна, смотрит, а там 3 см. Я впадаю в отчаянии, уже совсем не в моготу терпеть, Инна говорит, что надо колоть пузырь, тк схватки шпарят просто так, впустую, а пузырь плоский. Я что- то втираю ей на тему естественности... И что я так готовилась... А она мне спокойно рассказывает про то, что ну да, так бывает... но это просто пузырь, ниче страшного.
Я переодеваюсь, оформляюсь, муж ушел переодеваться тоже... приводят меня в палату, а там мне стало как- то совсем страшно. Я поняла, что сегодня ночью будет что- то сильное... боль, эмоции, чужие руки, врачи и все то, что я не испытывала именно так, как произойдет сегодня.
Минус этой комнатки был- маленькая кровать. Я бы хотела, чтобы муж валялся рядом со мной, а он там сбоку с трудом помещался, а мне так хотелось его запах... уткнуться ему в грудь и выть.
Приехала Катя. Пришла врач, проколола пузырь, потекла теплая жидкость. Воды светлые. Все порадовались и разошлись по углам ждать раскрытия... Меня положили писать КТГ на 30 минут. И это был прямо АД. схватки на спине дико больно переносятся. тем временем Катя сделала мне вино с травами, я думала, что это меня вытащит немного, но отвлекло минут на 5. Схватки шпарят, я начинаю выть громче и громче, мне говорят, как продыхивать их, я пытаюсь, но не помогает. Только бесит.
как- то пыталась висеть на муже. Рядом сидеть с ним, еще что- то... походила по коридору. Мне только хуже становилось. Но я говорила с собой, рассказывала себе, что сегодня день рождения моей доченьки, что еще немножко, что все скоро закончится.
4 часа утра. Соседка напротив примерно в это время родила :)
Смотрят меня. А там 4 сантиметра. То есть с момента прокола пузыря добавился 1 см. И все. У меня опускаются руки, я ложусь и рыдаю. ПРишла Трифонова и предложила анестезию. Я сквозь рыдания говорю ей, что это будет значить, что я не справилась, что моя дочь родится не так, как я хотела, планировала и готовилась. Они смотрят на меня с Катей и почти уговаривают вколоть эпидурал и добавить окситоцин. Уж слишком долго все длится.
Я смотрю на мужа. И он кивает... говорит: давай, надо, уже, правда, надо сделать. И вот я сейчас пишу и снова плачу, его глаза в этот момент вряд ли когда- то забуду. Если просит он, значит, надо колоть. Значит ему уже очень больно меня такой видеть. Расспрашиваю про то, что я буду чувствовать, я думала, что при эпидуральной анестезии отнимаются ощущения в ногах, мне ответили, что это не так. Катя пошла звать анестезиолога, пришел очень не приятный дядька, которого я попросила сделать максимально не больный укол, он на меня прикрикнул, что типа лежи и не дергайся, иначе вообще уйду. я ответила, что мог бы быть и понежнее. Он в ответ что- то еще такое в стиле замолчи и не дергайся... и попросил лежат молча. Укол, к слову, оказался не больным вообще. Ну и понеслось... аппарат для окситоцина, ктг, я жду, когда подействует, но как- то действует слабо. Я корчусь на кровати, прошу добавить еще дозу, Катя говорит, что типа, терпи, щас вот- вот подействует... но у меня было ощущение, что уже отпускает и снова больно, даже больнее, чем было . КОроче, пришел снова тот "милейший" мужик, сказал что- то про то, что я слабак и добавил еще. И тут меня накрыло дозой той наркоты, что он влил... и я даже не помню, что уснула от бессилия.
Следующий кадр: открываю глаза, 6:45. Катя говорит: сейчас разложу все для малыша. Оказывается, они меня во сне осмотрели, обнаружили полное открытие. В углу на пуфе спит муж, темно, горит лампа.
Я подумала, ну еще пару часов и рожу, если повезет... мне было тепло и уютно. И силы появились после сна.
Катя сказала, что, мол, давай щас будешь дышать, как я скажу... я говорю: ок, давай. Она что- то делала в промежности, я попросила завесить сию картину от мужа, тк спал он четко напротив и мне не хотелось, чтобы он видел все именно с той стороны. Я там что- то продыхиваю. И Катя говорит: о, голова, быстро звонит врачу, я прошу вывести мужа и вернуть его сразу после того, как отпульсируем пуповину и избавимся от плаценты. Муж уходит (сейчас я сильно про этот момент жалею). Итого: в 7 мы начали тужиться, в 7: 15 родилась моя девочка.
Я даже не думала, что это может так быстро произойти... и не осознала толком ничего... Тужусь, что- то из меня выскальзывает, и плюх: моя дочь мокрая у меня на груди. Она кряхтит и возится, нас сверху накрывают одеялком, я ее глажу, она настойчиво что- то как будто рассказывает, покрякивая :) Пуповина быстро отпульсировала, ее отрезали, родилась плацента, мне ее показали ). пришла неонатолог, я все это время несколько раз попросила скорее отдать дочь папе, мне так важно было этот момент с ним делить. А никто как будто меня не слышал, Катя что- то ответила, типа дада, вот скоро. Мужа вернули к нам только минут через 15, они показались мне вечностью. ему вручили нашу девочку, она была странного цвета, Трифонова сказала, что ого какой цвет кожи... у вас кто- то такой темный был в роду?:) а " такой темный" был у мужа, да и сам он смуглый, поэтому мы не удивились. Муж держал дочку... Олеся Сергеевна меня осмотрела на предмет разрывов. Сказала, что есть маленькие 2 ссадины, надо бы зашить. И зашила очень быстро и не больно ни разу.
Мне сильно хотелось в тот момент, чтобы все свалили и оставили нас с мужем и дочкой втроем... В итоге мы так посидели, пошептались, говорили что- то, не помню уже, что... но это было очень мило и трогательно.
Далее я отдала дочь ему, приняла душ, сразу удалось пописать, хотя меня пугали, что может не получиться. Получила ЦТАшный чай, это был прямо кайф...

Потом я ехала в каталке с дочкой на руках до своей палаты, муж тащил пакеты. Меня поселили в палату, Катя и муж уехали, а я осталась привыкать. Почему- то сейчас, спустя несколько дней, многое как- то смазалось, я столько хотела написать, видимо, надо фиксировать сразу же после столь важного события все.
День прошел нормально, приехала моя мама, вечером приехал муж, мы вдвоем учились менять памперсы, отмывать жутко прилипучий меконий, смотрели на доченьку и гадали, на кого она похожа. В палату постоянно врывались люди с призывами: обрабатываем швы!!! обед!!! осмотр ребенка! осмотр меня, колим имуноглобулин, дважды в сутки измеряют температуру, короче, полчаса спокойных были удивлением даже ) Пришла ночь, я дико хотела спать, дочь- есть. У меня шло какое- то молозиво, было дико больно ее кормить, она плакала, спала я от силы час за ночь. На кровати было не удобно, подушки одной- мало, я зависала в позе крючком над ребенком, только шевелилась, она просыпалась и снова в крик... до чая и воды не дотянуться, чтобы не разбудить, дотянулась до печенья и грызла его всю ночь. Наступило утро, завтрак, что- то еще... и я поняла, что очень сильно хочу домой, там всяко легче. Позвонил муж, начали готовить документы на выписку, подписала кучу бумажек про то, что я в здравом уме и твердой памяти :) и только в 16 часов нас оттуда выпустили...
Дома нам сильно лучше. Тут своя удобная кровать, куча подушек, молоко, правда пришло только вчера, до этого ограничивались молозивом. Теперь ребенок сосет большую часть времени, завтра жду консультанта по ГВ, заодно поучат меня пользоваться слингом.
Решили пока не использовать отпуск мужа, завтра он идет на работу, там посмотрим, как я сама справлюсь. Пока не сложно, надо только набить руку, делая какие- то вещи. Вчера я уже и готовила, пока дочь спала в коконе, и какие- то дела делаю по дому не потому, что надо, а потому, что хочется. Ночи пока у нас сложноватые, я не умею кормить лежа, поэтому каждое ее кормление по полтора часа- это то, что я снова сижу скрючившись. Но я научусь :))

Да, больно пИсать. Как будто моча попадает в какую- то трещинку и я аж сгибаюсь от боли, подмываюсь раз 5 в день, чтобы ничего не скапливалось там, где не нужно. По идее должно стать легче через пару дней.
Еще я сильно сопротивлялась покупке маленькой ванночки, хотели купать в большой сразу, а, оказывается, этого делать не стоит, если кровит пупочная ранка. У нас кровит, смазываю, но муж сейчас поедет за ванночкой, хочется доченьку помыть :)
еще у нас уже случилась мини истерика бабушкина, они пришли к нам в гости через день после выписки, что- то сказали про купание, а муж задвинул им теорию Комаровского про то, что надо снижать температуру и тд ) именно так мы и хотим делать, бабушки сидели с белыми лицами, пытаясь донести до нас, что мы идиоты. в общем, я сглаживала ситуацию и говорила, что муж все напутал и дада, конечно, надо, чтобы как в бане: пар всюду, ленивый ребенок валяется почти в кипятке, все счастливы.





- до родов я считала, что муж в этом процессе нужен, но не понимала, зачем и до какой стадии. теперь очень сильно жалею, что настояла, чтобы он ушел на потугах в коридор, нас эти сутки родов сблизили еще больше, я не могу представить, что есть какие- то более трогательные моменты, которые можно разделить вдвоем. Если раньше было что- то, что я могла ему не сказать, то сейчас у меня ощущение полной с ним сплоченности, как будто мы настоящая команда, а силу чувств словами и не передать.
- я бы звонила акушерке раньше, чем в этот раз. если бы я часов на 5-6 раньше знала, что надо колоть пузырь и без этого продолжать бессмысленно, возможно, это дало бы мне сил на то, чтобы довести до конца мои роды без обезболивания. Ощущение, что я "не справилась" не покидало первые пару суток. Оно меня прямо пожирало. Успокаивало сильно то, что я правда пробовала и сделала, что могла. Но в тот день иначе не получалось. Я рассказывала это подруге, она рассмешила своим комментарием, что я и так терпела как сектант :))
- я не знаю, можно ли это учесть, но надо искать РД, где рожает ЦТА, где стоит большая двуспальная кровать. Не факт, конечно, что это во вторых родах пригодится, тк они должны быть быстрее. И мне будет уже не до поваляться с мужем.
- надо было не забывать про мой болевой порог. я знала, что он у меня ни к черту: мой стоматолог всегда колет двойную, а то и тройную дозу во время лечения зубов, иначе я чувствую все. мне всегда все больнее, чем большинству по субьективным ощущениям. Почему я вообще считала, что потяну самостоятельно боль родовых схваток. Может и сила моего разочарования от самой себя была бы ниже, если бы я заранее смотрела правде в глаза :)
- я лежала в палате одна, вторая кровать была свободна. а в 15ке обычно все палаты на двоих, так вот, при совместном с ребенком пребывании лучше быть без соседок, на мой взгляд. В день выписки ко мне подселили девочку с дочкой, я постоянно волновалась, что мой ребенок сейчас вот- вот заплачет, что мои гости будут мешать ее гостям и наоборот. Вот такое волнение лучше исключить в послеродовой период.

Такие дела :) Я, наверное, что- то упустила... если будут вопросы, задавайте. И спасибо тем, кто дочитал это все до конца, я не осилю сейчас перечитывать, мозг в каком- то тумане все эти дни...

Tags: после родов, рассказ о родах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →