?

Log in

No account? Create an account
Беременность и роды - до, во время и после
сообщество, в котором каждый день пятница
Последние записи 
boy
Девочки, писАла тут недавно с вопросом рожаю или нет. В итоге, как вы пророчили, родила на следующий день,на сроке 40+2, почти в 16.00. Воды отошли в 07.00. Несмотря на все рассказы о том, что третьи роды легче, мой опыт оказался абсолютно противоположным. Это было очень тяжело, почти как в первый раз, с такими же осложнениями , только немного короче. Третьи сутки не сплю толком.
Отчёт напишу для информации из дома, потому что это только кажется, что в третий раз не страшно и все знаешь.
рисунок
Вторая беременность наступила, когда старшему ребенку исполнился год. Я была к этому мягко скажем не готова, о чем тут написала и получила довольно большой заряд положительных эмоций и поддержки.

Отчет о первых родах

Роды вторые и хочется, чтобы последние.Свернуть )
Я впервые мама! Хочу сказать спасибо за поддержку сообществу! Вы все очень милые и успокаивали меня в течение беременности, и это даже иногда помогало))) Хочу рассказать, как это было.

Беременность
Мы планировали забеременеть, но не ожидали, что получится с первого раза, тем более что цикл у меня был не регулярный.
Пила только фолиеву месяца за два, питаться я привыкла достаточно правильно пожтому не стала изобретать велосипед дополнительно.

Ведение беременности
ЖК по месту жительства меня напугала плохими отзывами и я выбрала ЦПСиР на Шаболовке, потому что через дорогу от работы и мне было удобно зайти с утра или пойти в течение дня на приём.Велась платно. Сравнивать не с чем, но по большему счёту не посоветую саму внутреннюю систему,а врач мне нравился и был внимателен, даже иной раз сильно хотел перебдеть.
Сама беременность была вообщем-то беспроблемная-токсикоза не было,вообще сложилось впечатление, что организм стал сильнее что ли. Из выявленных проблем был низкий гемоглобин, гипотериоз. Первое поправили быстро сорбифером, второе эль тироксином.

Выбор роддома
Я тут разбавлю модные нынче Опарина, Кулакова и прочих Лапиных)))Искала просто хороший роддом недалёко от дома (живём в Реутове). Рассматривала сначала Балашихинский перинатальный центр, потом здесь в сообществе мне советовали роддом 70, туда и метила.
В контракте лично для себя не видела смысла. Сейчас рассмотрела бы вариант с оплатой пребывания на схватках одного из родственников.

Роды
Пдр ставили на 20 сентября. С 12 числа врач говорила, что все готово внутри и могу родить вот прям щас! Всех перепугала и мы потом пару дней все сидели на чемоданах. Но нет! 13-14 сентября отходила пробка кусочками. 20 сентября тянуло живот и мы скатались ночью в роддом с ложными схватками. 22 сентября я гуляла в 22 ч с собакой, трещала по телефону и вдруг поймала себя на мысли, что тянет живот равными периодами. Догуляла и пошла домой и начали с мужем считать интервалы и получилось, что схватки по 50 сек каждые 6 минут. Решили ехать в роддом, а там оказалось, что раскрытие 3 см. Оформили документы, сделали клизму и увели меня под белы рученьки в полночь, прям как тыкву, (муж был особо трогателен в момент сдавания меня).
Определили в палату и подключили к ктг. Так я лежала где то час, и схватки усилились, но я спокойно продыхивала, ничего такого запредельного. Акушерка всегда была рядом, проверяла, очень подбадривала. Потом пришёл врач и проколол мне пузырь. Где-то к трём мне стало очень тяжко и когда врач пришла я заикнулась об эпудурале, на что она сказала, что уже поздно и я можно сказать в потугах. Я удивилась, потому что думала, что ещё часов пять надо в схватках валяться, а потом тебя переведут в родовую. Оказалось кресло быстро раскладывается и продолжается экзекуция))))вот потуги, товарищи, мне не понравились! Это вот как вытуживать необъятное. Я сама худенькая и сил вероятно не хватало, а между потугами не хватало интервала чтобы набрать этих самых сил. Вообщем у меня этих потуг было штук ццать, а не 3, как многие мне рассказывали:)но мы справились! На последних силах головка таки вышла, потом плечи, а вот призы и розовые пони, на которые я рассчитывала нет)))) ладно, шучу!все мы вироддоме ради одного-чтобы тебе положили горяченький пирожок ещё с пуповиной и ты слышала как сквозь сон "Держи, ты мама! Поздравляю!"
Признаюсь честно, что космоса не было, было чувство облегчения. Руки тряслись и ноги тоже и все тряслось абсолютно. Я смотрела, как мою малышку обмывают и взвешивают с интересом и только когда все ушли и нас оставили отдыхать я заплакала от счастья:)
Роддом хорошо отработанными действиями. Ни про одного специалиста не могу ничего плохого сказать- все внимательны и профессиональны, кто то больше, кто то меньше. Мы, конечно, всего один день пока здесь, но народа столько уже перевидали, и ничуть не нагрубил и не отказал в помощи. Роддом без евроремонта, обычный, не стоит ждать особого комфорта, но все необходимое есть.
Наверное получилось скомканно, но готова ответить на все вопросы, если вдруг кому нужна инфа.
Всем большого счастья с детишками и лёгких родов кому предстоит!Ура!
face
Во вторую беременность я тут сидела не очень много, потому что все помню с первой, а новых вопросов почти не возникало. Но отчёт, как положено, пусть будет!

БеременностьСвернуть )

РодыСвернуть )

Роддом и ЦТАСвернуть )

Сегодня уже выписываюсь домой, чувствую себя прекрасно. И если бы ещё матка не сокращалась так больно, то вообще как будто бы и не рожала.

В общем всем удачи, а я пожалуй на этом все )
butterfly blue
Всем доброго дня. Если честно, ничего полезного в своем отзыве я не вижу. Просто возникло желание (практически сразу после родов) написать сюда о том, как это было. Ранее я сообщество только читала.

У меня осталась какая-то обида на "систему", на то, как проходят роды у нас в стране, не в столицах, в обычном родильном доме без контрактов и прочего.

Читать дальшеСвернуть )
Доброй всем ночи!

А вот и мой рассказ как дань этому уютному сообществуЧитать дальше...Свернуть )
Желаю всем лёгких родов и отсутствия подводных камней и неприятных неожиданностей в этом удивительном путешествии 🌞
Перехаживала и решилась на кс. Товарищи, это п..ц. Кажется в первый раз было попроще. Эпидуралка с осложнением, не могу дышать и говорить (проходит потихоньку), в туалет невозможно сходить, весь живот вздут, дают глицериновые свечи (ааааааааааа!!!!), кароче, те кто думают, что кс - это легко, глубоко ошибаются.
Сыночка смешной и очень вкусненький, смесью накормили, но налаживаем гв.с трудом, грудь опять в кровь((

ПыСы Дорогие!!! Спасибо за поздравления, к сожалению сил особо писать нет, все еще в роддоме, ждем выписку. Отдельное спасибо за все советы! Мамы - герои!
17 июля написала в сообщество о своих страхах по поводу плоского пузыря и перенашивания, а 18-го уже родила :-) Когда выбирала роддом, прочитала кучу отзывов и рассказов о родах, поэтому постараюсь написать всё подробно.

Читать дальше...Свернуть )
может быть)

Так как я всю беременность терзала любимое соо тупыми вопросами, опубликую подробную портянку о своих родах, вдруг кому пригодится.

На 36 неделе я заключила контракт в НЦАГИП им. Кулакова с врачом Игнатьевой Аллой Александровной.

Читать дальше...Свернуть )
В первую беременность частенько захаживала сюда в поисках информации. Теперь делюсь) Успехами и вдохновением.

На этот раз история о третьих домашних родах.
О первых в 2012г была здесь: http://ru-perinatal.livejournal.com/23153200.html
О вторых в 2014г : http://ru-perinatal.livejournal.com/28273379.html
Все началось традиционно за 3 дня до даты родов, как и предыдущие двое родов.
Всю субботу 13 мая (пдр - 22 мая) мы с мужем ездили по икеям и леруа, охотясь за обстановкой для нашего геокупола - круглого дома. Я очень устала, в т.ч. от езды в авто. В ночь с субботы на воскресенье начали подтекать воды. Это был сюрприз т.к. в предыдущих родах воды отходили только на потугах, а до этого ни слухом, ни духом. Настроение было печальное и рожать совсем не хотелось, да и схваток не было никаких вообще. Я решила понаблюдать за развитием ситуации. Читать дальше...Свернуть )
саламандра
Девочки, простите, на отзыв полноценный не созрею а тем кому нужна инфа - хочется Ее передать.
В общем контрактные роды на врача. Сиднев. К врачу претензий нет. Дальше тезисно.
Схватки несколько часов не больно но очень регулярно. Врач сказал в роддом. Там отправили назад - ктг, 1,5 см открытие - вы не в родах. Врач заставил поднять в родблок по телефону. Роды вторые и с мужем.
Врач дома доступен по мобиле.
Подняли в родблок. Поставили ктг. Схватки уже болезненные. Короче они всю дорогу лечат Сиднева что я не в родах, у меня 1,5 см открытия боль нарастает они продолжают говорить что я не в родах. Акушерка очень бесцеремонно и грубо себя ведёт пытаясь что то делать на схватках но при этом показывая мужу массаж спины (потом Оказалась нормальной теткой но в родах не дай бог Ее кому).
Итог: звоню Сидневу когда уже начинаю пешком ходить по потолку, он по голосу понимает что все уже сказал едет, эти рядом нафига не замечают, он вздрючил их по телефону, стремительное открытие, доехать он успел на зашить слизистую. Эпидурал ставили на полном открытии, пузырь лопнул сам.
Весь процес от начала болезненных схваток с 18.40 примерно до 22.50 момент рождения.
Далее дочь стонала забрали в детское. Я была огурцом (хотя до этого в родах просто помирала от боли и просила что угодно чтоб кончилось).
Сказали принесут в 6 утра. На другой девочке потом оказалось что врут.
Я спать не могла. Все время дёргала. В 5 пустили кормить. До 5.40
Потом сказали прийти в 9. Кормила до 10. Принесли в 12 с чем то.
Девочке через 2 дня родившей также забрали и зафигачили смесь.
Если бы я не бегала было б то же.
В по ПОсле родовом спать не дают с 6 утра. Постоянно дергатня ни самой ни ребёнку покоя. Еда ужасная. Персонал махровый совок весь. Все считают что ты дура а они лучше знают.
И самое ужасное - я не успела ничего сделать - выдрали пупок.
Теперь там гной, нитки, все воспалённое. И чем дело закончится я не знаю.
Может врачи типа Ящука и Сиднева и хорошие, но все остальное гробит на корню.
Роддом не рекомендую никому ни платно ни бесплатно.
UPD фото пупка посмотрела сестра моей подруги - врач педиатр окончившая с красным дипломом второй мед более 15 лет назад - это не гной а что то там заумное. Короче что отодрали очень плохо но вроде как пока не ужоснах.
UPD2 я не жалею что контракт, потому что Сиднев даже по телефону строил персонал РД. А так меня бы просто выставили за порог с "вы не в родах, ктг схваток не видит, досвидос". Про мужа на родах бесплатно я вообще молчу. Точно пинка бы дали. Ну и посещения мужа опять же. То есть денег я точно 100% не жалею потому что без них точно даже представить себе страшно как бы оно было - забытая забитая одна в родблоке или вообще выпинали и рожала б на улице.
UPD3 почему персонал совок - спорить с ними да можно но бесит и раздражает.
Началось все с того, что пока мы были с мужем в родблоке одни мне было сильно легче чтоб он лежал сзади рядом пока я лежу на боку. Я подозреваю что именно тогда то и пошло открытие. Акушерка как увидела давай сразу разгонять "в греческом зале в греческом зале тут вам роддом государственный а за естественностью в частные". Этот момент меня выбесил просто космически. 100000 простите я заплатила это тоже дофуя не за то чтоб такое выслушивать. Как мужа разогнали сразу стало больнее и хуже, сбился настрой "уйти в себя".
Приходилось с боем чуть не ногами отбиваться чтоб не лезли ни с чем на схватках.
Ну и потом уже после родов тоже все бесцеремонно. Они как будто не с людьми живыми, а с агрегатами которые надо привести в какое то состояние.
Наконец-то я созрела написать отчет, правда, малышу уже год, но вдруг кому пригодится.

Я рожала в родильном отделении Больницы им. Ерамишанцева по советугинеколога, у которой я вела беременность. У нее там работала подруга, которую она мне рекомендовала.
Сам роддом мне не понравился. Хотя я была по контракту, со мной очень странно общались в приемном отделении, долго не пускали мужа, не давали на смену ночные рубашки или одноразовые пеленки, а свои приносить запрещали, хотя отдельные врачи были хорошие. Сначала положили в палату на двоих, и только потом расселили.

Роды были первые, но быстрые)). Бременность прошла просто отлично, и ровно в ночь ПДР начали подтекать воды. При этом никаких предвестников не было вообще. Я позвонила врачу, и она сказала ехать в роддом, если будет еще течь или начнутся схватки. Я долго пыталась убедиться, что они текут, чтобы никого зря не беспокоить, но в 3 часа муж все же уговорил меня ехать в роддом. Я пошла в душ, потом он в душ, потом вызвала такси, и тут начались схватки сразу же с частотой раз в две минуты. В такси было хорошо, по дороге от такси до входа тоже неплохо, а вот на скамейке в приемном отделении и когда меня заставили лечь стало намного хуже - все-таки ходить в схватках намного приыятнее. Кстати в приемном отделении раскрытие оказалось уже 8 см, и меня сразу отправили в родовую.

Через 1.5-2 часа схватки затихли и я собралась отдохнуть, но тут врач решила поставить окситоцин, и схватки пошли очень сильные и частые, дальше кое-как дотянули до потуг, но родить без разрезов не получилось - у малыша была большая голова 40 см намерили в 7 дней.
После разрезов все стало легко, и милейший малыш родился.

Я инстинктивно чувствую, что что-то было сделано не совсем так и роды могли бы пойти комфортнее. Как Вы думаете, правильно ли врач поставила окситоцин? Моежт быть, если бы разрешили все время ходить, было бы лучше? Эпидуральную или другую анестезию почему-то тоже не предлагали. Есть желание проговорить все и услышать мнения, тк мечтаю, что будут и вторые роды.

Спасибо!!!
Всю беременность читала сообщество и в благодарность хочу оставить отчет о моих первых родах, закончившихся ЭКС в 20 роддоме рядом с м.Первомайская.
Читать дальше...Свернуть )
edinorog
Вчера в 7:30 начались схватки. Приехала в роддом в 16:00, там сказали, это предвестники, положили в родовое. Постепенно схватки стали каждые 2 минуты, очень болючие. Позже оказалось, это уже настоящие. Ночью поставили бускопан, позже укололи промедол и ношпу, прокололи пузырь (воды светлые). От промедола стало клонить в сон, но схватки уже шпарили каждую минуту, начало тужить, а нельзя. По УЗИ крупный плод, ждали, пока встанет в родовые пути не только головка, но и плечи. Когда тужило, было дико больно, никакое продыхивание/пение/гудение не помогало. Я позорно орала, хотя собиралась держать себя в руках. Думала, этот ад никогда не закончится. Во время потуг сделали эпизио, иначе порвалась бы. Дочка — сладость, увидела и влюбилась! Шмякнули на живот такую тёплую и скользкую, и мне стало так хорошо, все ужасы сразу забылись.

Позже накатаю длинный отчёт про беременность, сама 9 месяцев увлекалась чтением чужих. Всем лёгких родов!
Доброе утро, уважаемое и любимое сообщество!
Напишу вкратце, полный отчёт, наверно не осилю :)
С 32 недель мне пророчили ранние роды - "побереги себя, можешь родить в 37 недель". Первого ребёнка родила в 41+4, очень надеялась в этот раз родить пораньше. Родила. В 41+1 :)
Первые роды были в 2014 году по бюджету в 17 роддоме у Марченко, партнёрские. Управилась за 5 часов.
В этот раз долго ломала голову, где рожать, успею ли доехать и все такое. Очень хотела в 26 роддом, интересно было попробовать вертикальные роды. Но под конец меня накрыло страхами и я заключила контракт в местном роддоме - Зеленоградском.
Врач - Мельников Игорь Юрьевич.
Выбором врача и роддома довольна, все очень добры и милы. Для контрактников сейчас тут свежеотремонтированное отдельное крыло, возможны посещения с 8 до 19.
Про роды рассказать почти нечего :) Проснулась в 1:20 с сомнениями, роды это или опять болезненные треники. В 2:45 подъехали к роддому. В 3:45 уже родила.
Сыночек очень послушный, родился аккурат между двумя днями рождения - 10го у моей мамы, 12го у контрактного врача :) Не подвёл никого! :)

С радостью отвечу на любые вопросы по прошлым или этим родам, по Зеленоградскому роддому (может, все-таки позже потом напишу подробнее про все впечатления про него).

7 июня я родила своего второго сына. В этот раз за 3 часа, вместо суток, без стимуляций и в воду. Вместе с акушеркой из акушерство клуб и мужем.
Отсроченное отсечение пуповины почти на час!при отрицательном резусе. Было однократное обвитие. Выписалась на второй день. Подробный отчет будет позже, а сейчас готова ответить на любые вопросы по РД, акушерке, процессу и т.д.

Сразу хочу сказать что рожать дома у меня даже в мыслях не было, но я безумно рада что все так получилось.
Я заключила контракт с «Мать и Дитя» в нашем городе, потому что там есть ванна для родов и мне очень хотелось проверить насколько вода расслабляет и снижает болевые ощущения на схватках. Пдр у меня был назначен на 15 мая, но было предчувствие что все произойдет гораздо раньше, я уже недели две была готова родить каждый день по ощущениям. Как то резко стало тяжеловато ходить. 28 апреля на осмотре мне сказали что шейка пропускает 2 см. И вот перед 9 мая моя детка стала как то очень активно вертеться у меня на мочевом пузыре. По крайней мере мне так казалось. В последствии выяснилось что это такие прикольные схватки у меня были. Очень сильно отличалось от первых родов, тогда меня сразу как прихватила адская боль и не отпускала 12 часов. Так вот, в 4 часа утра 9 мая мне надоело бегать в туалет и я решила, а почему бы не залезть в ванну и не посмотреть что будет. Что я и сделала. Просидела там час и сказала мужу что я кажется рожаю, но не уверена на 100%. Так как у нас уже есть ребенок, с ним бы остался муж, я заранее договорилась о сопровождении меня в роддом со своим знакомым акушером-гинекологом. Решила позвонить ему в 6 утра, к тому моменту схватки усилились и я уже была уверена что рожаю. Буквально сразу после звонка ему меня начало тужить. Но я сама себе в этом не помогала, потому что была уверена что мы едем в роддом (в 5 минутах езды от дома). Мой врач, я не знаю почему, приехал только в 7.30, он видимо тоже не ожидал такой скорости. Я решила выйти из ванны, потому что все таки там мало места и не очень удобно. Врач посмотрел меня и сказал что все отлично, мы никуда не едем и ты сейчас родишь. Я нисколько не испугалась, я понимала что в таком состоянии я не смогу даже одеться, не то чтобы куда то идти и ехать. Пузырь лопнул при рождении головки. В 8.15 родилась наша доченька, 2555 кг (на узи сказали 2700), все было мягко и здорово, лучше наверное и нельзя представить.
В целом могу сказать что рожать дома это здорово, если у вас нет никаких патологий и проблем в беременность. конечно же. Конкретно в моем случае ванна себя не оправдала, у меня итак схватки были терпимее чем в 1х родах, и вода не сделала их менее болезненными.
Еще самое главное, в эту беременность я была ленивой задницей, я ни разу не намазала живот кремом, не сделала ни одной практики, никак не готовилась, не пила чай с малиной и не ела финики))). Единственно: ходила иногда в бассейн с ребенком в середине беременности и лежала в ванной по совету своего врача для снятия нагрузки на органы и улучшения кровообращения у ребенка.

Девочки всем удачи и легких родов!!!
Девы, вот и мы вылупились.
Отчет будет коротким, ибо, слава Богу, больших приключений я не пережила ни в беременность, ни в родах, хотя и не без парочки сбивающих с ног огорчений, но это скорее потому что я нервно - припадочная в целом.
Итак, беременность в целом беспроблемная, кроме диагноза ГСД на 28-й неделе, диеты и исколотых вдрызг пальцев, пары истерик и пр.
Рожать решила сразу в 26-м роддоме на Сосновой по двум причинам:
- ближайший (с учетом анамнеза прошлых родов за 3 часа)
- доктор Марченко, с которым хотела контракт
Стремно было по причине того, что 8-го мая роддом благополучно закрывается на мойку, то есть лотерея.
Контракт таки был заключен на свой страх и риск с моим ПДР 1 мая 2017 года (да, родила прям ровно в него, девочка оказалась отличницей).
Огорчение номер два - доктор мой оказался на это время вообще в отпуске.
Выбрала в итоге заведующего отделением Сиднева Д.А., акушерку Киденко Ирину.
Три раза сходила на прием к доктору, ничего особенного, никуда не лез ни разу, смотрел живот, делал КТГ, говорил, что все прекрасно, наставлял не лежебочничать и двигаться, на ГСД плевал явно... что мне показалось конечно странно, но успокаивало.
30 апреля погуляли с мужем по парку, я порыдала от того, что больше не могу быть беременной, мне тяжело и плохо, легла спать в 23.00, в час ночи проснулась от слабых схваток.
Опять же исходя из анамнеза не стала ничего ждать, собрала мужа и пакеты и мы поехали в роддом, предварительно позвонив врачу, который радостно оказался на дежурстве.
Приехали в приемник в два ночи с 4-мя см. открытия, пока спа процедуры и прочее оформление, подняли в родблок, там намеряли 6 см., схватки были болючие, но терпимые. Доктор спросил, хочу ли я обезболиться, сейчас или уже никогда. Я смалодушничала, решила, что раз потом шанса передумать не будет, меня обезболили.
Тут началась ваще лафа, поспала часок на родовой кровати пока не начало подтуживать, трансформировали кровать в кресло, за 2 потуги родилась моя красненькая девочка.
Короче, больно было минуты 2, когда голова между потуг вставилась, а акушерка мне строго настрого запретила тужиться и вообще что-то делать, я поныла, что мне больно, но послушалась, спасибо мне.
Итого, 4 часа от первой схватки, мааааленькая трещинка и 3700 счастья.
Мы дома, соски в дрызг, терплю и налаживаю ГВ, адаптируюсь в общем.
Желаю и Вам легких родов.
Дочке три месяца, кажется, пришла пора написать отчет, которого ждали тут многие – о родах в двадцатом роддоме Ерамишанцева с ЦТА. Тем более что мои роды по программе ЦТА были там пятыми и первыми – у Иры Ивановой :-)

БеременностьСвернуть )

Почему ЦТА. Акушер, роддом и врачСвернуть )

Перед родамиСвернуть )

Сами родыСвернуть )

ПослеродовоеСвернуть )

ВыводыСвернуть )
This page was loaded фев 22 2018, 10:24 am GMT.