?

Log in

No account? Create an account
Беременность и роды - до, во время и после
сообщество, в котором каждый день пятница
Последние записи 
20-апр-2018 09:27 am - Гтт в 17 недель?
Все доброго пятничного!

Вопрос такой: не рано ли делать гтт в 17 недель? Из имеющегося: не могу есть сладкое, даже багет кажется сладким и становится плохо. Часто лимоном что-то такое заедаю, легче. Сегодня утром дома глюкометром посмотрела сахар натощак - 5,3. Вес нормальный, в семье диабетиков нет. Но вот у свекрови диабет (это вобще как-то на ребенка может влиять?)

Тест в любом случае делать буду, вопрос сейчас, как направил врач, или после 24 недель, как говорит гугл? :))

И еще, при отрицательном резусе, когда и как часто начинаем мониторить антитела? Вторая беременность, а, как водится, ничего не помню. Дочка с отрицательным резусом.
marusya

Девы, спрошу по-быстрому. Легла я в 29 роддом (Москва) на 38й неделе снимать пессарий. И тут на узи внезапно обнаружили всего 1 артерию в пуповине, хотя до этого на всех скринингах (12, 20 и 32 недели) их было 2. Поставили диагноз ЕАП.
Интернеты начала читать, но бросила - стало страшно...
Может ли быть, что узистка ошиблась (на таком сроке уже видно плохо) или возможно такое, что одна артерия перестала функционировать. Надо ли беспокоиться и что-то предпринимать? Но что? У кого такое было? Ребенок весит 3400-3500, задержек развития и прочих диагнозов не ставят.

Home
Всем привет!
Сегодня был первый скрининг (в этот раз achievement unlocked, дыаа).
По УЗИ всё норм, пассажир был в порядке и нагло дрых. Врач в ЖК оказалась просто супер. Посмотрела всё быстро, громко и чётко комментировала мне каждое своё действие и измерение и объясняла, насколько оно укладывается в норму. Сказала, что шейка коротковата, но это нормально для такого срока, как и низковатая и не очень прикреплённая плацента, сказала не таскать тяжестей.
Через час я принесла результаты своему участковому гинекологу в ЖК, она посмотрела и сходу назначила Утрожестан, 200мг 2 раа в день. На моё 0_о сказала, что шейка укоротилась на 2 мм и до контрольного УЗИ на 1 неделе мне жрать по 1 таблетке Дюфастона и вставлять по 2 Утрожестана.
Я кагбэ ничего не хочу сказать, но гинеколог эта, кмк, такая... вот участковый гинеколог, по-другому не скажешь.
Купила упаковку, в инструкции сказано, что такая доза показана при угрозе выкидыша, а при укорочении шейки такое ставят в дозе два раза меньше и на сроке в два раза позже.
Я не прошу диагнозов по интернету, упаси боже, я просто хочу узнать: укоготакоебыло, что делали/не делали, что было дальше?
Может, мне сходить за вторым мнением в ЦИР или Медок там?
Поговорим?)

АПД. Для тех, кто будет это читать по тегу. Сходила в Медок на цервикометрию. Шейка 3.18, плюс не понравилось жёлтое тело - хиловато. Назначения оставили в силе, плюс прописали половой покой и физический до кучи. Блин.
15-апр-2018 07:40 pm - Бандаж и таблетки
Девочки,посоветуйте,пожалуйста:
1. Бандаж дородовой -фирму, чтоб удобный был
2. Послеоперационный
3. Не знаете где купить гинипрал в таблетках?

Буду благодарна за ответы.
14-апр-2018 09:47 pm - Боль в паху

Добрый вечер, девушки.

Прошу (хоть и понимаю глупость ситуации) диагноз по аватарке.

Сегодня 36 недель, со среды нарастает боль в паху слева (в месте прикрепления бедра к лобку). Боль не постоянная, если сидеть, лежать, стоять оперевшись на правую ногу- все отлично. Но нарастает от "как-то дискомфортно" до "не могу встать на левую ногу". Боль стреляющая в промежность при любой нагрузке/движении. Думала, может пессарий сместился или еще что. Ко всему прочему стал заметно опухать лобок. Вчера поехала сдаваться в роддом. 

В роддоме приняли ласково (что нашему роддому не свойственно), осмотрели, ощупали, анализы взяли, проверили пессарий (на месте), сделали УЗИ- все отлично- предположили появление и ущемление паховой грыжи, отправили к хирургам. И хирурги- 2 штуки- не нашли ни просто грыжи, ни тем более ущемленной. Отправили домой с вердиктом:"Родишь и все пройдет". Ответить, что болит и что с этим делать мне так никто и не смог.

У кого такое было? Что говорили врачи? И отпустит ли или так и буду ползать согнувшись пока не рожу?

Справочно: с начала третьего триместра в бандаже, веса набрала 5 кг (из них 3 кило детка согласно узи), отеков нет, не падала и не травмировалась, ничего тяжелее дочери не поднимала.

Заранее всем спасибо.

14-апр-2018 10:50 am - Нужен совет
Добрый день.

Я новенькая тут и нужен совет.
ЗБ в анамнезе :( Делала медикаментозный аборт, потом узи через пару месяцев для контроля. По узи все в норме.
Она была в октябре на раннем сроке, с января начали опять стараться, но пока безрезультатно.

Я живу не в России и не могу делать обследования какие хочу. Буду на родине скоро и хочу по максимуму пообследоваться. Мое пребывание в России попадает на середину цикла и думаю можно за овуляцией последить или еще что.

Не могли бы вы подсказать что можно сделать из анализов/обследований? Нужно ли к гинекологу чтобы направил на них или самой можно?
К гинекологу тоже хочу попасть - 3 года уже не была (знаю плохо, но тут без показаний не направляют)

Да, и если есть кто из Ростова-на-Дону и может подсказать специалиста буду благодарна :)
Всех приветствую.
Вот даром что третья беременность,но спрошу совета тут.
Внезапно обнаружила пренеприятнейшее,уже есть небольшой геморрой....а до родов ещё полтора месяца,хнык
Про то что будет после ,стараюсь не думать...
Девушки,вы все знаете- это как то связано с варикозом?
При УЗИ было озвучено что в районе оперированного аппендицита есть расширение вен.У меня это место иногда побаливает,просила посмотреть. Ну и на ногах имеются пара тройка мест с выступающими сосудами...
Что делать?
Чулки гольфы есть смысл пользовать?
Какие?
12-апр-2018 05:17 pm - Где подвох? :)

Здравствуйте!
Я как в том анекдоте- нет здоровых людей,  есть недообследованные. Вот я и думаю,  может это я недообследованная?
25 недель.
Хожу к жк раз в две недели, анализ мочи в норме, все анализы крови при постановке на учет- ок, а больше не брали.
Два узи в областном диагностическом центре с консультацией генетика - из-за опоясывающего лишая на 11 неделе - там все ок- написали стандартные риски при таких случаях. 
В жк взвешивают, слушают трубкой сердцебинение, мерят высоту дна матки....на неделе 20ой врач смотрела на кресле- мазок ок и шейка закрыта.
На следующем приеме через две недели дадут направления на анализы для оформления больничного по бир. 
Прибавка 6,5 кг, внутренний человек пихается все отчетливей и активнее. Жалоб никаких.
Пошла по тегу - гсд, маловодие и т.п. это как все выясняется? Личная инициатива? Или в жк что-то недопроверяют?
Следующее узи в конце мая в конце 31 недели.
Или раз все ок, то сидеть и не дергаться? :)
А то весна, завтра последний рабочий день и отпуск, вынужденный ремонт из-за кап.ремонта дома заканчивается и вот-вот вернемся в свою квартиру, все как-то подозрительно очень хорошо :)

иероглиф
Пока мелкая спит, я решила по-быстрому набросать отчет в сообщество, которое уже второй раз очень меня поддерживало и сглаживало все беременные страхоглюки.
БеременностьСвернуть )
Предродовая патологияСвернуть )
КССвернуть )
ПослеродовоеСвернуть )

Итог: у меня маленькая, но крикучая девица, которая вначале показалась мне слабоватой, но уже наверстывает и в размерах, и в аппетите. Еще у меня шов, в восхищение от которого впадают все медсестры и врачи (самой мне пока не очень видно, что там такого). И твердая уверенность, что идеально было бы с Черновым рожать самой, но и так неплохо получилось. Тело восстанавливается даже лучше, чем после первых ЕР, судя по самочувствию и уровню болезненности в разных местах. Запрет на спорт на полгода-год (но я уже мысленно придумываю, как бы так аккуратненько месяца через три его обойти, так что самочувствие действительно хорошее).

P.S. Спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы. Вы были правы, чулки пригодились и бандаж - тоже. Бандаж я смогла снять уже дней через десять после операции, чулки содрала с ног уже на третий день (они в кровище были, а после стирки я сама их одеть не смогла).

Если у кого-то есть вопросы по роддому - я отвечу. Я там много чего насмотрелась и еще больше назадавала вопросов.
Искала сейчас неторопливо отзывы о роддомах и в ужасе прочитала, что детей не пускают. Конечно, я не планирую с собой старшую дочку брать, но вдруг мало ли что... В экстренном случае думала на такси быстро в роддом со старшей (6 лет), я - рожать, а она посидит мультики посмотрит, пока муж (бабушка) в течение часа тоже на такси быстро заберут ее оттуда.

Такое крайне маловероятно, дочка в сад ходит, и муж не должен ни в какие командировки уезжать. Но епрст, а вдруг?
Если не пускают детей - даже в здание не даст охранник войти, на улице оставит???

Или например, схватки начались вечером или в выходные, мы спокойно собираемся и едем на своей машине, я, дочь и муж. Мы с мужем идем в приемное отделение (он мне сумку несет), а ребенка на улице оставляют? Ну, сумку я сама донесу, проводят до дверей здания тогда, но сам факт, что за дичь?
И на выписку дочь нельзя брать, тупо не пустят?

Планирую 68 роддом.

UPD: Да, наверное, оставить ребенка дома с мультиками вариант гораздо лучший, спасибо большое! Что-то и в голову не пришло. Конечно, только на случай форс-мажора. (Соседки/няни тоже хорошо, но тут с этим непросто.)
girl
Милые, я так давно здесь не была, но вы всегда меня выручали, где-то здесь есть отчет о рождении моего чудесного сына, которому сейчас уже почти 6 лет! Нужна ваша помощь!
Ищу Гинипрал в таблетках для своей чудесной подруги, сейчас носящей долговыстраданного малыша. И от этих таблеток зависит, будет ли он рожден. Возможно, у кого-то остался? Цена значения не имеет! Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Липецк, Тула, Тверь, Орел, Калининград, да уже любой город! Оплатим все расходы!
Невеста

Пока маленькая Зоя с прозвищем Щеки спит у меня на руках, решила таки отдать долг сообществу и наклепать обещанный отчёт о своих родах.

Читать дальше...Свернуть )
Добрый день. Помогите разобраться,кто сталкивался. От врачей не могу добиться ни одного нормального ответа. Уровень сахара в крови превышает норму. Первый раз при сдаче был 4.6, заставили пересдавать, норма 4.3. Весь вечер накануне ничего не ела и результат на утро был 3.9. Т.е. то что нужно. Я немного расслабилась, но все равно мысль в голове сидела про этот мой повышенный сахар. Тем более очень часто стало мучать чувство жажды, сухость во рту и часто бегаю в туалет. Купила глюкометр, померив сразу, днем, далеко не через час или два после еды, получила результат 4.0. А на утро натощак, 4.9. При том, что не могу сказать,что ем много углеводов. Хлеб ем, белый и черный, масло сыр, сырки творожные. Получается, это уже ГСД и нужно строгую диету соблюдать? Срок у меня 12 недель.
Доброго дня, девочки.
Мне 35, 1 беременность самостоятельная, срок 13 недель,  Первый скрининг прошли, вроде все в норме. Токсикозов-тонусов, прочих угроз у меня нет. Из плохого - низкий гемоглобин и белок. Пью тотему и питаюсь...всем подряд)
Ну и вот. По передней стенке у меня 3 миомы, я мониторила-мониторила по УЗИ, последнее (бесплатный скрининг) показало увеличение узлов за 2 нед примерно по сантиметру. Субсерозные и интерстициальный. Размеры (примерно) 23х15, 20х13 и 16х0,7. Плацента тоже (прикрепилась? будет крепиться?- не разбираюсь) туда же, на переднюю стенку. Врачи пока по поводу миом ничего не говорят, но доля беспокойства у меня все же есть.

Может у кого-то есть опыт вынашивания с такой проблемой? Что вам врачи советовали? Как оно проходило (росло, уменьшалось, мешалось)? что можно-нельзя? Сами рожали или нет? Слышала что в третьем триместре они рассасываются? Поделитесь, пожалуйста. 

UPD. Спасибо всем огромное. Вы меня очень поддержали, я уже думала весь день на смарку, буду думать и страдать. День с дочкой провели отличный, нагулялись по наконец-то теплой погоде. Настроение отличное, психоз прошел))

А раскажите на каком сроке ваши детки начали шевелиться? Первая вторая третья беременность. Первое было кс или ес. Мальчики или девочки? Заметили ли различие между мальчиками и девочками?
У меня в первую удачную в 17+3. Было экс. Девочка. Все беременость скакала в животе до моих искр из глаз. Сейчас 14+5 мальчик и шевелений не чувствую. Распросила знакомых вторые детки в 12-13 недель начали шевелиться.
У меня на 5 неделях была мазня, как и в первый раз. Соответственно делала УЗИ постоянно. Последнее УЗИ было в 12+5. Все хорошо. Уже мысль завтра снова бежать на УЗИ. Мысли, мальчики менее подвижные, шов от кс не даёт почувствовать.
Акакувас?

лапа
Что-то я протупила вчера, спрошу отдельно.
Есть небольшой варикоз, пора подумать о новых чулках. Степень компрессии первая, больше не надо.
"Внимание, вопрос" (С) - бывают такие чулки, которые более-менее нормально носить летом? В прошлый раз была зима, носила под штаны "меди" и было нормально. А теперь лето на носу...
И вообще успокойте меня, что ходиь глубокобеременной летом не так уж страшно
Девочки здравствуйте! У меня 36 неделя беременности, заболела, температура 38,5, такой вопрос что можно выпить жаропонижающего?
b
Всем привет!

Я не активный участник, а скорее активный читатель этого сообщества, и во время моей беременности многие посты отсюда мне помогли найти ответы на актуальные в то время вопросы. Теперь, когда родилась дочка, хочу рассказать свою историю о ведении беременности и родах в Санкт-Петербурге, думаю, тем, кто в начале пути и на разных других его этапах, мой рассказ может оказаться полезным.
Сразу скажу, что я счастливый в отношениях с медициной человек: во-первых, никогда ничем особенно серьезным не болела, а если и доводилось, то все столкновения с больницами и поликлиниками города были скоротечны, безболезненны и эффективны.
Читать дальше...Свернуть )

Всем добрый день!

Пишу по просьбе подруги, попытаюсь кратко описать её ситуацию. Она уже в отчаянии, жаль её очень.

Незащищенный секс уже больше двух лет, активные-преактивные попытки больше года — безрезультатно. Возраст 29 лет, муж на 5 лет старше (спермограмма отличная). У нее глобальных проблем по гинекологии нет, цикл как часы, эндометрий нормальный. НО! В осенне-зимне-весеннее время ооочень часто рецидивы молочницы и цистита. И вообще бесконечные простуды (еще и на фоне переезда из Москвы в Германию год назад). При этом здоровый образ жизни, спорт, питание хорошее, витамины (врач прописал группы B). 

И вот основной вопрос её — как попытаться разорвать этот круг болячек бесконечных, иммунитет повысить. И назначают ли какие-то дополнительные анализы при долгом безрезультатном планировании (мне в голову приходит только проходимость труб посмотреть). Врачи руками разводят — все ок, пытайтесь дальше и ждите.

Буду благодарна за любые советы и рекомендации! 

Апдейт! Девочки, спасибо всем огромное за такие дельные комментарии, я не ожидала, что будет такой отклик на пост! Я дам подруге всё прочесть. Я сначала начала отвечать на комменты лично, но сложно от её имени комментировать, могу не знать нюансов. Если она что-то попросит еще уточнить, то напишу. Я сниму пока замок с записи, чтобы она могла прочесть. Спасибо!!!

This page was loaded апр 20 2018, 2:44 pm GMT.