?

Log in

No account? Create an account
Беременность и роды - до, во время и после
сообщество, в котором каждый день пятница
Последние записи 
25-май-2018 10:53 pm - Низкий прогестерон
цыпленок
Всем привет! Я в сообществе впервые и сразу за поддержкой.
Срок пока маленький, 5 акушерских недель. Базальная температура ниже нормы, всего 36.8. Сдала сегодня утром хгч и прогестерон. Показатели 1717 у хгч и 26.13 нмоль/л у прогестерона. Уже второй день несильно тянет низ живота и побаливает поясница. Три дня назад пережила сильную стрессовую ситуацию. К своему врачу попадаю только послезавтра. Нервничаю жутко. Пора морально готовиться к худшему, или надежда еще есть?
Итак, спустя почти 5 лет я таки решилась и в ближайшее время планируем второго ребенка. Очень хочется девочку, мальчик уже есть)). Поделитесь проверенными способами планирования пола. Понятное дело, что 100% гарантии не дает ни один способ, но все-таки можно попытаться повысить вероятность рождения именно девочки. Один из способов - делать попытки за 3-4 дня до овуляции, чтобы до момента оплодотворения дожили только Х-сперматозоиды, потому что Y-сперматозоиды более шустрые, но менее живучие. У кого этот способ сработал? Делитесь еще способами, у кого как получилось зачать девочку!
бобр
Коллеги, привет!
Обнаружилось, что я не умею планировать, не знаю как высчитать овуляцию и прочее.
Температуру мерить? Тесты? А если цикл +/- 4 дня и длинный? Не смейтесь, я правда в шоке от этого всего.
Заодно прошу посоветовать всяких проверенных методик типа вышить ангелочков (каких именно?) и прочего волшебства и магии .
В общем сгодится все. Спасибо!
24-май-2018 09:28 am - Декрет
Добрый день!
На носу оформление декрета. Гинеколог в ЖК сказала быть 29 июня как штык у нее, хоть с записью, хоть без, оформлять документы. Я покивала, да, да,да. И только вечером дома своими беременными мозгами сообразила, что мы уезжаем на этот период, в Москве нас не будет... Поэтому 2 вопроса для подготовки. Подскажите, пожалуйста, у кого бы опыт:
1. Можно ли оформить декрет позднее положенного срока на пару недель? С работодателем не должно же возникнуть проблем?
2. Хочу забежать к гинекологу еще раз до отъезда, лучше же предупредить, чтоб потом не выслушивать ахи-вздохи-укоры?
22-май-2018 10:30 am - Ищу гинеколога
Привет.
Ищу врача который работает и умеет побеждать бесконечные воспалительные процессы (в т. ч. эндометрит) и доведет до беременности, и поможет выносить.
Залолбало сдавать миллионы анализов и скупать горы херни.
Скоро поверю в святую воду, похоже.
Цир не предлагать, столько ерунды мне нигде еще на назначали.
Место действия Москва.
22-май-2018 09:02 am - Хелп
Девочки, хелп, куда бежать и что делать. Про подругу.
Родила 11 мая в юдина (7роддом), рожала сутки в итоге экс. Выписали 14 числа. 17 сняли швы. 18 легла в перинатальный центр к ребёнку. С 11 по 18 молоко сцеживала, ездила ежедневно к ребёнку. 19 в перинатальный центре началось маточное кровотечение. Увезли в гинекологию, сделали вакуум. 20 три раза падала в обморок... 21 выписали!!! Сделали УЗИ, анализы и говорят все ок. Выписываем. 21 поехала домой на машине, зашла в лифт и началось кровотечение опять. Забрали по скорой в ту же больницу Юдина. Вечером сцеживала молоко в больнице-опять кровотечение. Сегодня 22. Сцеживала молоко - вся пеленка в крови. Врач сказала ненормально, ждём профессора...

Кто-то проходил через подобное?.. что вообще происходит? Мы все в трансе...

PS Возили на осмотрт. Смотрели. Особенности матки сказали. Инфузиотерапию (? Мб не так расслышала) будут делать.
индия

Всем привет!
Девочки, ну вот 1 триместр подходит к концу, я встала на учет в ЖК и там врач неплохая, но ей как-то все равно на мои жалобы, на неделе меня забрали на скорой с подозрением на аппендицит, диагноз не подтвердился, но правый бок внизу как болел так и болит((
Гениколог лишь развела руками: " ну бывает.. наверное кишки, соблюдай диету" и как бы все, даже не посмотрела, где именно болит..
В связи с этим укрепилась мысль, найти платного гениколога, который будет вникать в мои проблемы хотя бы, и у кого я могу взять больничный без проблем в случае чего ( с этим тоже в ЖК напряженка)
Посоветуйте проверенных врачей в желательно районе курской-таганской-бауманской, а можно и подальше) лишь бы врач был хороший :)

16-май-2018 01:14 pm - Брадикардия эмбриона
Всем привет! Вижу знакомые ники и аватарки,кто-то уже по второму кругу пошел) поздравляю!
Я вот тоже забеременела,но у меня как всегда ,все не просто(((
Беременность 6 недель. На прошлой неделе были боли, меня отвезли в гинекологию, где я узнала о своей многоплодной беременности. Хотя подозрения были. Делала тест на 2 й неделе (я примерно знала точные даты зачатия) и вторая полоска была сильно яркой. Я тогда сказала маме: кажется их двое. Вообщем, на прошлой неделе (5 недель) узи показало двойню, но второе плодное яйцо не развивалось. А у первого было слабое сердцебиение. А так все было в норме, беременность маточная, отслойки нет. От госпитализации я отказалась, но стала принимать все по назначению: дюфастон, курантил, фолиевую, папаверин и витамины. Контрольное узи через неделю.
И вот сегодня я вновь сходила на узи. Полна надежд была.. Даже на двойню. Хотя все переживала, как с моим прошлым ИЦН доносить двойню... Но мне сказали, неравивающееся яйцо уже в стадии рассасывания. А у другого сердцебиение стало еще слабее,чем было. На прошлой неделе 95, на этой уже 85. Вообщем, узистка (а я ей доверяю), сказала, отнеситесь к этому без фанатизма. Не пытайтесь сохранить. Надежд мало. Даже не рекомендовала дальше продолжать пить лекарства. Сказала, это естественный отбор , а может и какая паталогия в плоде? Отпустите ситуацию и контроль через неделю. Я конечно понимаю и с ней согласна. Но так хочется верить! А с другой стороны, хочется родить здорового ребенка. Ведь я помню, что с дочкой никаких нареканий не было. Ни по узи, ни по анализам. (Кроме первого скрининга, Где узистка (другая) не увидела носика моей малышки) у дочки кстати маленький носик, огромные глаза, пухлые губки :)))
Вопросы
1) у кого такое было и чем закончилось на какой неделе все стабилизировалось или оказалась зб.
2) если все так зб, чистка обязательна? Как скоро можно беременеть снова?
3) и если все же все встанет в норму, говорят такое сердцебиение у мальчиков обычно?
4)Почему это случается? Видимо мой организм не выдержал многоплодной беременности? А когда один плод? Что говорят врачи?

И теперь думаю, пить мне лекарства или нет. Домашние говорят, забей и не пей. А я так хочу верить(((
14-май-2018 10:20 am - Отзыв о страховой ERV
Спасибо ру-перинаталу за рекомендацию страховой ERV. Летала на две недели в Таиланд, на Пхукет (срок был 23-24 недели), умудрилась там подхватить какую-то кишечную инфекцию (теперь думаю - все-таки стоило лететь в Европу!). День пролежала в гостиничном номере, вся выпиваемая вода выходила тем или иным образом сразу обратно :)) И я решила, что надо сдаваться в больницу, не рисковать обезвоживанием. Читать дальше...Свернуть )
kathimirini
Совсем запуталась в бюрократии, помогите распутаться.

Моя мечта родить так: придти на сильных схватках в РД и родить. Но, видимо, не получится.

Кажется, придется ложиться на госпитализацию ближе к ПДР в другой город...Свернуть )
А вот как это сделать с точки зрения документов? Врач в моей ЖК вряд ли выдаст направление в Ярославль, она пока говорит "у вас пока нет показаний для этого". Идти там в РД на прием к врачу, чтобы он выписал направление в тот же РД? Как это делается вообще? Или пытаться ехать на автобусе со схватками?

P.S. Вряд ли, но вдруг -- читает ли меня кто-нибудь из Ярославля или Яр. обл?

Кумико
Всем привет! Я к вам с кучкой пятничных вопросов:

1. Мой 20рд сейчас находится на мойке, а я чувствую, что могу в любой день родить. В таком случае на скорой повезут меня скорее всего в ближайший рд при 36 гкб. Но если он вдруг будет переполнен и закрыт, куда меня скорее повезут - в следующий ближайший рд при 2ой инфекционной больнице или в нормальный рд при гкб№70 или гкб№29? Просто об рд при 2ой инфекционной я не нашла вообще ни одного отзыва тут, наверное, туда редко возят, и как я понимаю, тех кто без обменки или других документов? Или и меня полностью обследованную и с документами могут туда отвезти?

2. В связи с этим следующий вопрос: может, тогда не скорую вызывать, а такси? На такси я могу смело отправиться сразу в рд при 36гкб и вроде как в родах они меня развернуть не должны (а приеду я скорее всего в родах, потому что первые мои роды длились 6 часов, думаю, вторые будут не дольше). А если всё таки рд будет переполнен и закрыт? Они обязаны хоть в коридоре родыпринять или мне придётся ехать дальше? А сколько примерно по времени ночью такси ждать, если через приложение яндекс или гетт заказывать, кто-нибудь знает? Я только днём пользовалась. А если таксист увидев моё пузо откажется меня везти? Я волнуюсь по этому поводу, потому что в первый раз я только через час-полтора поняла, что это роды у меня начались, и если вторые роды будут часа 4, то пока я разберусь что к чему, то в такси могу и родить))

3. Кто рожал в рд при 36гкб, скажите, пожалуйста, там все послеродовые палаты одноместные в блоке из двух палат с душем и туалетом? Я там рожала в прошлый раз и попала именно так, но рд был заполнен и, может, я просто в платную палату попала, потому что бесплатных свободных не было?

Ну и так, пятнично поныть.Свернуть )
Всем хороших выходных, у меня два вопроса. По обоим мне требуются, видимо, поддержка и утешение :)

1. Кишечная инфекция. Неделю назад, на 24 неделях, переболела очень неприятной фигней - трое суток, с рвотой, диареей, температурой до 37,8. Даже съездила в больницу под капельницу, т.к. не получалось пить - все выходило обратно. Все прошло, но очень переживаю, как эта инфекция скажется на ребенке... Сегодня иду на узи - гинеколог назначила из-за перенесенной инфекции со словами, которые меня не очень подбодрили: "Будем надеяться, что все в порядке".
Расскажите, пожалуйста, если вы переносили такую хорошую кишечную инфекцию во время беременности, с температурой - как ребенок?

2. Частые узи. Так как у меня во время этой беременности все время что-то не так - то эта инфекция, то я еще падала два раза в первом триместре - то ощущение, что я постоянно бегаю на узи. Делаю все плановые, плюс внепланово проверить, все ли ок. В итоге к 25 неделям у меня получится уже штук 8 узи, если не больше - сбилась со счета! И вроде не делать их не получается - нужно же проверить, все ли ок, и снять тревогу - и делать так часто тоже не ок :( Расскажите, пожалуйста, есть ли тут кто-то, кто так же часто делает узи?
Доброй ночи!
Два вопроса:
1) расскажите, пожалуйста, про роддом цкб, кто-то там рожал или планирует? Если сравнивать с пмц, что лучше (не знаю, по каким параметрам...) ?
2) в пмц у кого-то есть опыт с врачом Тимофеевой?
Спасибо!
мммммм...

Копирую из Инстаграм объявление о встрече:

rodi_s_rubtsomДевочки ❗❗❗Супер новость❗❗❗Мы с Юлией Дмитриевной Вученович #родысрубцом_вученович организовали встречу rodi_s_rubtsom в новом формате❤❤❤В Перинатальном Медицинском Центре "Мать и дитя" #родысрубцом_пмц

Эта встреча будет совершенно особенной и посвящена она будет РОДАМ С РУБЦОМ👌 🍀План встречи:🍀

✔️Лучшие врачи ПМЦ расскажут об опыте сопровождения родов с рубцом и приведут российские и зарубежные статистические данные

✔️Выступление главного врача ПМЦ Татьяны Олеговны Нормантович

✔️Лекция зам.

Читать дальше...Свернуть )
9-май-2018 11:04 pm - Роды с ГСД,ваш опыт.
Опять я с этим ГСД,простите.
Узнала прекрасное,в 39 недель крайняк меня ждут на госпитализацию....зачем?
Кто-нибудь госпитализировался?
Нет?
Эндокринолог таки подписала мне разрешение на роды в их не специализированном роддоме,девочка у меня внутри маленькая,в 36 недель 3100- ну,для меня лично,мои 3800 и 4500 родились,вес за последние полтора месяца я не набрала совсем,по УЗИ признаков фетопатии нет....Колю на ночь только 9 ед левемира,сахар повышенный только по утрам бывает,не всегда,5,2. 5,4.....после еды всегда все нормально
Ну на диете,да
Не хочу чтоб лезли туда...
Почему не разрешают дохаживать?
Врач бубнит про протокол Минздрава..
This page was loaded май 25 2018, 8:04 pm GMT.