луна
  • iffa

Спаравка о больничном по беременности на работу

Добрый лень. У меня очень странный врпрос.
Если я не буду получать справку дектрете про оф.работе, это чем-то кому-то грозит?
В смысле, я не планирую в ЖК об этой работе говорить вообще.
Для деталей: Я самозанятая, делаю свою работу, плачу налог. И трудоустроена, как предселатель своего СНТ. Вот туда я справку нести и не хочу. Это законно?
Кокетко
  • lerisha

Москва, 8 роддом в Выхино, мальчик, 3800, 52см, вторые роды

Внезапно родила ровно в ПДР. Мальчик точен как истинный джентльмен.
Под катом рассказ. Есть пара физиологических подробностей. Collapse )
Как же хорошо без живота и без схваток!!
Кокетко
  • lerisha

Направление в роддом

Моя гинеколог заверяла меня полгода назад, что по новым правилам мы все спокойно сидим и ждем естественного начала родов, когда я заикнулась о том, что в нашей семьей все традиционно перенашивают, включая меня. Но на подходе ПДР, и мои пророчества начинают сбываться, а она внезапно переобулась в прыжке и жаждет запихать меня в роддом.
Между там платное УЗИ мне сказало, что мальчик выглядит на 38 недель, матка - 3 степень зрелости, шейка 3см.
Для начала велела прийти 10го, если еще не рожу, получить направление в роддом и съездить туда, чтобы они сами проверили, чо как. Как следствие вопрос: это как вообще происходит? Я приезжаю в роддом и говорю "Драсти, у меня вот тут направление, но ложиться я к вам пока не хочу?" Или как вообще?

42 неделя и тишина...

Девочки, здравствуйте!
У меня сейчас акушерский срок 41+3. И тишина. Есть предвестники, треники шарашат по полной, но меня не обманешь и я знаю, что это еще не оно, так как беременность третья, и я точно понимаю, что меня ждет. И каждый день облом и облом, я уже устала, изжога меня доканала, да и ожидание тоже.
Были вчера на УЗИ, малыш в норме, воды тоже, всё нормально, плацента в норме. КТГ отличное. Но меня терзают смутные сомнения. Первый ребенок родился на сроке 41+3, прокололи пузырь, вторая 39+4, а этот... сидит и сидит.
Меня уже в среду положат, а я так боюсь стимуляции. В первый раз мне прокололи пузырь на 3 см раскрытия, потому что оно не шло по 1см в час. И это был ад. Я просто в ужасе думаю, что мне придется через это пройти еще раз.
Девочки, накидайте, пожалуйста, хороших историй, что ребенок появился нормально до 42 недель, что если и была стимуляция, она прошла хорошо. Я просто боюсь именно не боли, а того невменяемого состояния, которое она дает.
Шейка уже очень мягкая, чуть ли не 3 см раскрытия... Но тихо как в танке.
В общем, я уже тут рыдаю, жду. И очень не хочется в дородовое.
У кого такое было?
Кокетко
  • lerisha

Пусть еще посидит

Пост на поболтать.
У меня тут 39я неделя близится, но мальчик еще не готов на выход. И я понимаю, что мне совершенно не хочется его торопить. Когда 9 лет назад была беременна дочерью, на этом сроке уже все надоело. Особенно больной копчик и утиная походка. А в этот раз все то же самое, но мне как-то и нормально. Видимо, понимаю, что больше детей у меня не будет, скорей всего. Мне 41, и не уверена, что я еще соберусь за третьим. Имеющиеся двое потребуют немало ресурсов разного вида, судя по дочери.

И если уж говорить о суевериях, я когда-то давным-давно откопала эту смешную гадалку про иголочку или колечко над ладошкой, которые расскажут про количество беременностей и половую принадлежность. Так вот уже 10 лет эта гадалка время от времени показывает мне одно и то же. И что этот мальчик у меня последний. Я понимаю, что ерунда, но добавляет мыслей)

А вы как? Хочется уже родить или есть такие, как я, кто растянул бы это весьма условное удовольствие?)
dolly

Про КС и глупые вопросы.

Добрый день, дорогие сообщницы! У меня 37 неделя и скорее всего мне грозит плановое КС. Подскажите, пожалуйста, что полезного можно почитать по поводу КС? действительно, что следующая беременность желательна не раньше, чем через 2 года?
Чем отличается пребывание в роддоме после КС ( особенно, первые сутки после операции)? Когда приносят ребёночка/переводят в палату для совместного пребывания?? ( место действия -Москва, 36 роддом)

Ну и совсем глупые вопросы:
Если у меня большие пачки подгузников, одноразовых пелёнок и вкладышей в бюстгальтер, можно ли их переложить в незаводские пакеты, чтоб лишнее не тащить с собой?
Кокетко
  • lerisha

Если что-то не устраивает в качестве медобслуживания

Я тут на днях разбиралась, можно ли сейчас проводить партнерские роды причем по ОМС.
Возможно эта информация будет актуальна только для Москвы и МО, но тем не менее. В инстаграме представители роддомов пишут, что партнерские роды по ОМС не предоставляются. Официальные источники в своих статьях пишут обратное. Более того, есть еще и статья, которая гарантирует нам это право. И сейчас карантин закончился, поэтому статья работает. Т.е при условии, что есть свободные боксы и все справки у второй стороны, можно получить партнерские роды по ОМС. Можно и не получить, конечно. Потому что всегда могут сказать, что свободных боксов нет.
Но я скорее к тому, что я этот вопрос про возможность или невозможность партнерских родов по ОМС задала на сайте министерства здравоохранения МО. И на следующий же день или через день мне лично позвонил зам.главврача роддома, о котором я спрашивала, и вежливо и дружелюбно ответил на все мои вопросы.
Так что это работает.
Кокетко
  • lerisha

Роды в ковид

Я тут озаботилась подготовкой к поездке в роддом. У меня еще месяц, теоретически, но роды - такая штука. Никогда не знаешь, когда накроет на девятом месяце. А то и не на девятом.
В связи с чем позвонила в роддом, и мне сообщили, что партнерских родов мне не видать, как своей промежности до родов. Это вот уже прям грустно. Я сохраняю остатки надежд, что через месяц мб разрешат, но я так понимаю, шансы мизерные. Плюс я погуглила и обнаружила, что роженице надлежит находиться в маске всю дорогу и только на время потужного периода мб снять. Это что, правда так теперь? Можно я тогда до следующего года потерплю, как слоник?((

18 роддом Спб и Гатчинский роддом и про ковид

Девчонки, всем привет!
У меня уже 39 недель, а роддом, в котором собралась рожать, закрылся на мойку.
У меня вопрос - до сих пор не сдавала анализ на ковид, меня примут в 18 роддом? Кто там рожал? Просто вообще врач не писала его сдавать.
Анализ сдам в ближайшее время.
Еще очень и очень боюсь, что разлучат с ребенком. Это реально?
луна
  • iffa

НИПТ. НИПС против панорамы

Доброго дня всем.
В общем, пришел мне плохой скрининг по Дауну. Генетик советует НиПТ. Я полезла смотреть. А тааам...
Кто это проходил и изучал, направьте вектор, пожалуйста.
В Чем разница между НИПС и панорамой? Почему первый так сильно дешевле?
Куда лучше: в Геномед или Кулакова?
А в Кулакова какой тест делают?
Гео. Москва.
Спасибо большое.
АПД. В результате оплатила в "геномед" панораму. И через 16 дней получила шанс 1:100 - в вашей крови не найдено генокода ребенка, переделайте тест.
"Геномед" вернул деньги и я сделала у них же НИПС.
Так не ясно, что там в Штатах пошло не так...