?

Log in

No account? Create an account
Беременность и роды - до, во время и после
сообщество, в котором каждый день пятница
Последние записи 
Уважаемые сообщники, может кто то сталкивался с высоком давлением в беременность. В первую беременность, 5 лет назад, давление стало подниматься на 8 месяце. Лежала пару раз в патологии ставили капельницы, пила допегит. Сейчас же давление у меня шпарит с самого начало. Вот было 160,отправили опять в патологию, опять капельницы и тд. Сказали найти хорошего врача, что бы подобрал таблетки для снижения. Срок у меня 10 недель, до родов еще далеко, каждый раз куда то ложится вообще не вариант конечно. У кардиолога была, по этой части все ок. Что еще можно проверить, что бы найти причину повышенного давления. И была бы очень рада, контактам хорошего терапевта для беременных, который смог бы помочь нормализовать давление.
dreams
17 неделя. Я перестала спать. Просыпаюсь ночтб, иду в туалет и все.лежу, не могу уснуть. Засыпаю под утро, встаю с трудом, утром еа работу.я бедный котик, в общем.

Пожалейте, пожалуйста и расскажите как с этим жить. Чтотмне можно? Валерьянку? Гулять пепед сном? Лббые советы. Гуглить нет сил.
18-окт-2017 11:36 pm - Ищу врача
Дамы, доброй ночи. Никто не знает случайно где сейчас принимает Чеботникова Татьяна Викторовна? Она гинеколог-эндокринолог, последний раз у неё на приёме я была в "Здоровом поколении", но это было навно, года три назад. Может кто знает куда она потом ушла?
18-окт-2017 12:44 pm - Выбор роддома
Всем привет и я спохватилась, что пора. Вот только сам принцип выбора я не могу понять.
Близость к дому? Так на такси или Скорой не очень важно - тем более я скорее всего буду рожать глубокой ночью. Если только осмотры с 36 недели ...
Врач? Так я и так никого не знаю, везде есть какие-то светила, которые кому-то прям вах-вах, а кто-то плюется.
Интернет пестрит статьями на эту тему, но я как-то ничего для себя не вынесла.
Моя врач советует ЦПСИР. Врача тоже посоветует, если решу туда. Начала читать отзывы, а там мрак какой-то! Говорят там не важно, что за врач, роды все равно с дежурной бригадой, везде Совок, отношение хамское и вообще все плохо и не понятно за что платить. Сестра вообще слезно просит туда не ходить.
Кто там рожал не очень давно - как там? Есть за что платить?
Подруга советует 25 роддом и врача Нафталиева. Я в 25 рожала 10 лет назад дочь и до сих пор боюсь его как не знаю кого. Правда по Скорой, бесплатно. Отношение скотское, никто не пойдет просто так, 5 часов на меня орали матом, роды тоже с матюками, огромный стресс, потрясение и порог боли упал после всего этого. Правда по контракту говорят там носятся и ути-пути.
И вот все эти ути-пути, нормальное обращение мне реально нужно. Потому что судя по первым родам мини схваточек, нагулять, и прочего не будет. Будет сразу же адская боль с которой лежать просто не реально. И да - именно после 25 я стала панически бояться врачей, аж до дрожи. Всех. Я даже ребенка вожу к врачам не без проблем.
Вопрос цен примерно одинаковый - у ЦПСИРа написано 93 тысячи, в 25 - 105.
Больше просто нет "живых" отзывов. Среди моих знакомых никто давно не рожал. Сестра советует Пироговку (без определенного врача) и еще какой-то роддом на Полянке (контакты сейчас ищет, но там спец врач специализирующийся на роженицах с проблемами головного мозга - а у меня все ок).
Может еще кто чего посоветует? Я в растерянности и после прочтения отзывов в ЦПСИР уже не хочу, 25 боюсь и вообще паника-паника-паника.
Если что ЮЗАО, район Университета и Профсоюзной.

АПД: Как мне подсказали - пишу важные для меня вещи.
Чтобы обращались как с человеком. Причем с нервным, склонным к панике. С нервнобольным)))
ЕР, на усмотрение врачей. Но желательно без лишнего.
Свободное поведение не нужно - я буду слушаться врачей, все как они скажут, им виднее.
Поддержка ГВ обязательно (а что до сих пор не везде, у меня ШОК), раннее прикладывание, совместное пребывание (но если что-то серьезное, то я не против смеси если сама не смогу кормить).
Про первую ночь с ребенком не знаю - я в прошлый раз в пять утра родила и ребенка принесли только в 2м часам, так как я была в глубоком кайфе под обезболивающими.
Не важна отдельная палата и евроремонт. Ну чтоб чисто было надо конечно, не не хоромы)
Дано: 10-ые сутки после ЭКС. Ровно в 37 недель сильно отекли кисти рук (помимо внутренних отеков), и почти одновременно пропала чувствительность трех пальцев на каждой руке. Ночами немели до полной потери чувствительности и до физической невозможности сложить кисть в кулак. Сейчас просто постоянно онемевшие пальцы - как будто после анестезии.
Укоготакоебыло? А главный вопрос - сколько вы ждали после родов, чтобы все пришло в норму? Что делали?
Попиваю Бруснивер, но что-то как-то не очень он эффективен оказался в борьбе с отеками....
16-окт-2017 03:58 pm - Роддом в Химках
La badi La bada
Вопрос больше к уже родившим, скорей всего. Кто рожал в Химкинском РД? Можете покидать ссылками на отчёты о родах? Если не трудно, конечно.
Но главный вопрос- рожал ли там кто-то по договоренности? Остался ли контакт врача? Остались ли довольны?
Инфо нужна для моей хорошей подруги. Живет в Сходне. Вибирает между Зеленоградом и Химками.
Так что если есть такая же инфо по Зеленоградскому - тоже будем благодарны)
За ранее спасибо!
hen
Всем здравствуйте,

Я тут мучаюсь классическим вопросом всех ЭКОшниц: сколько переносить эмбрионов. Но не пугайтесь, я не ожидаю от вас ответа на данный вопрос.

Мне бы послушать рассказы тех, у кого была многоплодная беременность. Так ли это на самом деле страшно? Были ли какие то осложнения? Каково вообще растить двойню? Реально ли без посторонней помощи (без бабушек-дедушек и проч.).

Я прекрасно осознаю, что перенос двоих совсем не осознает беременность двойней, но вероятность увеличивается. Я хочу оценить все риски: полный пролет и полное приживание.

Спасибо заранее за ответы.
me
Всем добрый день!

Беременность у меня третья, первые две закончились ЕР. Со вторым (5 лет назад) вены уже дали о себе знать, но за прошедшее время ситуация ухудшилась. Фото ноги под катом. По ощущениям, на половых губах тоже вылезла эта бяка. Флеболог говорит, что лучше делать кесарево, типа меньше вероятность тромбоэмболии, а мой врач, у которой я рожала первых двух и к которой уже постучалась в этот раз, говорит, что и не такие рожают сами. К слову, это в той самой Снегирёвке, где, как говорят, любят кесарить. Ага, щаз)) Мне, честно говоря, всё равно, лишь бы всё было хорошо с ребёнком и со мной. Вы бы на каком варианте настаивали? Вопрос, наверное, к тем, у кого есть похожие проблемы. КС немного боюсь. Во-первых, потому что плохо переношу вот это вот, когда тебя не полностью вырубают и ты так или иначе чувствуешь, как тебя режут и т.д. Ну и не хочу, чтобы было больно после)) Опять же, в себя надо быстро приходить, так как дома будут ещё двое, а помощников, кроме мужа, нет. Никаких последствий КС для ребёнка (при грамотном проведении) не боюсь, так как и я, и моя сестра появились на свет этим путём, отличий от других людей не нахожу)) В общем, посоветуйте, как быть, а? Сейчас срок 22 недели.

Читать дальше...Свернуть )
12-окт-2017 05:55 pm - Болит слева от пупка
Спасите-помогите, может быть есть волшебный рецепт?
Болит слева от пупка, примерно в 5 см.
Утром все хорошо, к обеду начинается и часов с 3 я хорошо себя ощущаю только лежа.
Бандаж ношу, не помогает.
В первую беременность тоже было что -то подобное, но я тогда не работала,лежала себе и все быстро прошло.
А сейчас старший ребенок и работа, а я во второй половине дня вообще не человек.
Если Вы счастливо беременны это книга не для вас.
Потом может быть почитаете, но сейчас не время. Книга вышла во время моей второй беременности, но прочитала я только сейчас, когда утихли гормональные бури.

Долго думала написать про эту книгу или нет.
Потом решила все-таки написать. Это прекрасное соо и тут по всем вопросам беременности женщина получит поддержку, даже (и особенно) когда это очень тяжелые вопросы, когда беременность заканчивается не так, как все того желают.
Итак, "Посмотри на него"Анна Старобинец.
Книга автобиографическая, но Анна постаралась туда вложить не только свою историю, но и много размышлений и "другого" опыта.
Эта книга в первую очередь для тех, кто вынужден расстатся с беременностью по медицинским показаниям. И для тех, кто хочет помочь пройти через это своим близким.
Хотя это вообще книга для всех, потому что те вопросы, которые поднимает автор касаются всех нас. Она очень страшная с одной стороны, но наполнена любовью с другой.
Почитайте, она того стоит.

Заранее прощу прощения если пост посчитают неуместным.
11-окт-2017 09:14 am - Предвестники
Доброе утро!
Сегодня началась 39-я неделя, и уже с пятницы меня мучают предвестники, отстреливает в ногу очень болезненно и матку схватывает, вчера делала ктг и по нему видно было, как идут схватки незначительные, а вечером отошла пробка, только я увидела небольшой кусочек, но явно это была она, такая густая прозрачная.
Наверное, бассейн лучше отложить пока? Раз пробка отошла, вроде как там всё открыто, и можно инфекцию подцепить.
И как думаете, стоит ли ожидать в скором времени роды при условии, что это мои вторые роды? Или такие интенсивные предвестники еще ни о чем не говорят? Срок стоит у меня на 24 октября, но что-то с такими предвестниками я сомневаюсь, что дохожу. Пакеты, ребенок да и я сама уже в полной боевой готовности.
гугол
И снова здравствуйте. Два с лишним года я родила ребенка номер 1 и вот опять ) 11 недель как.
У меня ЭКО и генетическая предрасположенность к тромбофилии (повышеная свертываемость), колю клексан, в прошлую беременность был гестоз.

В первую беременность я жила недалеко от ЦПСиР и ПМЦ, поэтому взвешивали меня в обычной поликлинике, а кровь и всякие вопросы вел сначала репродуктолог, а потом по разовым посещениям гениколог из пмц.

Теперь же я живу в Пушкино, к новому году перееду в Мытищи. Репродуктолог считает свою миссию выполненой и вообще уходит в декрет (место у них там такое, видимо, с роддомов надувает, второй мой репродуктолог с пузом)

Помогите мне, пожалуйста, сосватайте кого-нибудь? Мытищи, в крайтем случае Комсомольская или Медведково.
Гематолог, которому можно отсылать анализы на почту\ватсап, а он будет корректировать. И гениколог, у которого или вестись или разовыми посещениями.

Спасибо большое всем заранее, и я рада снова оказаться в наших беременных рядах =)
Нет, ну это вообще! Кто бы мог подумать, что с третьей беременностью я стану вообще о чем-то волноваться?! По идее мне вообще надо было бы впасть в дзен и спокойно ждать появления на свет идеально здорового и прекрасного младенца :)))Ха! После 27 недели накрыло дикими совершенно психами и страхами поэтому решила написать сюда. Вдруг я не одна такая? ))))Поделитесь с сумасшедшей матерью и успокойте кому не лень? :))) Спасибо!
Психоз первый: а чего это у меня такой живот маленький? И прирост в килограммах небольшой совсем (всего 3-4 кило с начала срока). И все говорят что я слишком непузатая для своего срока. Районной гине все пофиг, она только направления на анализы выдает и на автомате задает стандартные вопросы. И вообще ей явно хочется на пенсию уже. Может к платному хорошему гинекологу сходить? Хотя чего он мне скажет нового, если по УЗИ (узистка шикарная и ей можно верить) все ок?...
Психоз второй: На 23 неделе выяснили про бактериальный вагиноз, пролечились. А ВДРУГ У НЕГО БУДУТ УЖАСНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ??? И поэтому живот маленький??? (Понимаете да?%))И шевелится дите как-то не каждый час (или сколько там положено) а только под вечер и ночью...
Психоз третий: ПДР 28 декабря. Наверняка третьи роды будут сильно раньше ПДР и рожу где-нибудь в начале зимы...Вторую родила на 2 недели раньше срока и срочными родами....

ааа! простите. :)
8-окт-2017 08:31 pm - Хелп! Мастит?
Девушки, спасайте! У кого было, что делать?
После родов ровно 2 месяца прошло, узи мало таза нормальное 2 недели назад. 2 часа назад резко почувствовала себя плохо-болезненно налилась одна грудь и стало выкручивать суставы, кормить ребенка было больно. Потом стала замерзать, померяла температуру 2 градусниками - 37,8
В нашей деревне адекватно мне никто помочь с гв не сможет, это точно, консультантов нет.
Что это? Мастит? Лактостаз? Не застывала, вроде не простужалась. Что делать и желательно сохранить гв при этом?

Upd: температура уже 39, приняла жаропонижающее, болит голова, грудь мягкая, уплотнена в центре, болит при нажатии

Upd2: девушки, спасибо всем! Температура начала снижаться, ребенка накормила под завязку, грудь сцедила.
6-окт-2017 08:41 pm - Гайморит чем лечить?
Фио
Наверное, я не первая с этим вопросом. Заболели дети в садике, начался вирус, перешло уже в гайморит. Пазухи болят и нос не дышит, сопли, извините, зеленые.
В крачу не пойду, в первую Б это закончилось проколом носа без наркоза в больнице. Прокололи, и отправили на мороз домой (а у меня еще и кровь шла, не останавливаясь).
Чем лечить, лучше местно, что наиболее безопасно? Изофра? Биопарокс?  24 недели. Антибиотики вовнутрь пока не хочу.


Девушки, вы все знаете ))

Хочу подработку на время декрета в другой компании. Т.к. трудовая лежит на основном месте, как лучше и выгоднее оформить такие отношения? Новый работодатель за официальное оформление, я тоже, оплата не проектная, почасовая/посуточная. Компания иностранная, если это важно, но с представительством в Москве.

Договор ГПХ? На осказание услуг?

П.С. Ну и познакомиться :) я по-моему еще не писала ни разу. Я Надя-трудоголик, сейчас 27 неделя, ребенок первый.

Спасибо всем, кто ответит.


6-окт-2017 02:44 am - Сводит ноги

У кого сводило ноги во время беременности - что делали, как лечили или убирали?
Со второго триместра начало сводить ноги. Никакой четкой последовательности нет. Нагрузка не большая. Витамины пью + отдельно Кальций.
Причем нога еще сутки не дает нормально ходить - икра отваливается. Врач моя слегла с ангиной(
А я спать не могу - нога ноет и ноет.
Может кто знает волшебное средство?



ЗЫ. Всем спасибо за комментарии) Комплекс витаминов у меня убойный, но про Магний у врача еще раз спрошу. Минералку попробую. И попробую приучить себя тянуть пятку)))
Планировала отказаться от российской вакцины от гепатита В в роддоме и сделать платно энджерикс в течение месяца после роддома, педиатр на дом. Это согласно тексту у Катасонова по этой ссылке https://m.facebook.com/fedor.katasonov/posts/10206111727070488

Скрин прилагаю


Но теперь я захожу по ссылке и текст изменён-он пишет, что делайте российскую, а потом уже полный курс энджерикса. Странно. Их можно совмещать? Есть ли смысл делать российскую? разве можно дома подхватить эту болезнь до момента ввода первой вакцины? И кто какую делал/делал ли прививку детям в роддоме?

P.S. От бцж отказываться в роддоме не буду
Плакса
Подскажите пожалуйста,
А в каких пропорциях и начиная с какого срока пить лист малины?
И вообще действенно это или опять ерунда?
Мне очень не хочется до 41 недели ходить:)

Какие есть еще действенные методы? Касторку точно не буду, про шампанское с ананасами и секс знаю!
Спасибо
This page was loaded окт 19 2017, 9:12 am GMT.