February 22nd, 2008

Детка

беременность и аугментин (пятница?)

Девочки, требуется помощь зала. Имеется больная беременная мамашка: больное горло с капиллярной сеткой и кашель с мокротой ( и прожилками крови), который мешает спать 2 детям. Больная с пятницы, но сначала врач предположила грипп (ломота в суставах, озноб, температура, больше ничего не было). В понедельник вылезло рвущее горло, кашель с мокротой...
С понедельника я сражалюсь местными средствами и ингаляциями, но чувствую я себя все также, врач посоветовала все же принять антибиотик. Потому что неделя без улучшения, это слишком:( /да , температуры нет с понедельника/
Прописала аугментин 825 (пенициллиновый ряд).
Вопрос, в аннотации указано, что он проникает в плаценту, а в 17 недель не опасно? Может есть еще варианты (кстати, есть ли у кого ссылочка антибиотики при беременности)?
Да, и в субботу мы вылетаем в Египет всей семьей (мне кажется это нонсенс, но все же летим...)
Стоит ли начинать пить?
  • Current Mood
    кашляю

Коляски Bebe Confort

Всем доброй пятницы! Хочу распросить про коляски Bebe Confort. Планирую приобрести одну из модификаций: Everest/Kart/High Trek потому как летом скорее всего на даче с детенышем рассекать буду. Поделитесь опытом исполльзования? Я хочу сначала шасси с люлькой, потом когда ребенок подрастет, прогулку докупить, или они так не продают? Как вообще они в эксплуатации, не тяжеловаты ли, функциональны? И, естественно, где их подешевше можно купить, если знаете, конечно))) Кросс-пост в малыши. Спасибо!
Шелли1
  • scoal

так, потрепаться...

 Девчонки, такой, может, странный вопрос, не даром пятница сегодня :)
Вы нормально можете общаться с людьми, друзьями, у которых пока нет детей или вообще их быть не может - мужчинами, соответственно, которые не могут понять вас и ваше состояние, ваши мысли и чувства? Вот, например, менеджер у которого я работаю ассистентом, знает о моём положении вещей и иной раз задаёт такие дурацкие вопросы! Например, был у меня первый триместр и был у нас корпоратив, у меня было состояние лечь и уснуть, тошнота и куча ещё всяких "приятностей", а он спрашивал, почему я не иду. Ну это же очевидно! Там будут курить, а мне не надо этим дышать, там будут пить, а я не пью, там будут танцевать, а меня абсолютно не тянет на танцы.... Или вот, не помню о чём мы говорили, но сказал что-то типа "испытаешь новые ощущения", я сказала, что мне сейчас и так хватает новых ощущений, на что он сделал удивлённые глаза и спросил каких???? Млин! Ну и что мне ему объяснять? Про то, что у меня изменилось мировоззрение, восприятие жизни и каждый день приносит что-то новое плюс гормональная перестройка организма? Он же не поймёт! Или почему я в свой отпуск не еду никуда отдыхать, будучи во втором триместре (может, кстати и можно, но я всё равно не еду :)), короче он, наверное, думает, что беременность - это просто что-то там есть внутри и всё, а так всё то же самое. В общем, иногда даже жалею, что пришлось ему сказать о своём положении!

Ещё пример, подруга, у которой нет детей и пока не планирует. Выяснилось, что в сентябре в Москву приезжает группа, от которой я фанатела лет этак в 17 :) и я ей сказала, что вот мол будет концерт. А в это время у меня ребёнок будет грудной, месяц от роду. Ну я не знаю, конечно, но по-моему оставить его ради концерта с бабушкой или даже папой невозможно! Кто же его покормит, ни у кого ведь нету сиськи! Да и не в этом даже дело... просто мне явно будет не до шумных сборищ через месяц после родов. Она не понимает. Она говорит сходи развеешься. Она говорит оставь ребёнка бабушке. Кто прав?

В общем, мне стало трудновато общаться с теми, кто не понимает... Так теперь будет всегда? Что же делать? общаться исключительно с будущими мамочками? Потому что вопросы "небеременных" друзей о моей беременности как-то напрягают.....

Я сильно заморочилась? :)))
мама

результаты ЭКГ

При постановке на учет делала ЭКГ. Написали, что у меня синусовая аритмия, изменение миокарда левого желудочка. До беременности никаких жалоб на сердце у меня не было.  На все мои вопросы, что это значит, врач ничего толком не сказал, необходимо наблюдать в динамике. В интернете тоже нет информации - поняла , что сердечно-сосудистые нарушения являются показанием к кесареву. У кого такое было? 

Как вы справляетесь с тараканами?

Есть тут такие же тревожные, как и я? Даже при низком риске хромосомных патологий по результатам первого скрининга (тройной тест не стала делать, так как тут - в германии - считается, что первый скрининг более показателен, на синдром Дауна тройной тест не очень достоверный, а на спина бифида можно отдельно анализ на АФП сдать. Я решила не делать, т.к. немного побаиваюсь ложноположительного результата, из-за которого потом все равно буду волноваться) я до конца не могу успокоиться и переживаю, а вдруг с ребенком будет что-то не так. Какие-нибудь аномалии. Уж не знаю, скорее всего это черта характера такая. Все говорят - "посмотри, сколько детей рождается и у всех все хорошо" - тут как раз все друзья хором обзавелись потомством. А я думаю не "почему я должна родить больного ребенка", а "вдруг это случится именно с нашей семьей". Ведь тут зачастую дело не в возрасте и не в генетическом здоровье родителей, а в чистой лотерее... Просто когда свою жизнь контролируешь (как тебе кажется - хотя я прекрасно знаю, что это тоже большая-большая иллюзия), то немного трудно принять то, что некоторые вещи проконтролировать не в состоянии. Все беременные носят кота в мешке. У меня сегодня 18 недель, еще долго волноваться придется...

У вас есть такие глубокие тараканы? Как с ними справляетесь?

 

аоки

эстрадиол

Девочки, может кто сталкивался - подскажите,
меня отправили на 7ой неделе сдавать на гормоны. прогестерон в норме, а вот эстрадиол занижен практически в два раза от нормы (3830 при норме 5200-7200)
до врача дозвониться не могу, на прием только 5 марта. объясните, что бы это значило?

(no subject)

Я какая-то неправильная будущая мама.
Слова "на 33 неделе ваш малыш выписывает уже около 1,5 литров в околоплодные воды" вызывает у меня только шок - никакого умиления.

анатомический и фантастический вопрос.

Доброго дня, уважаемые!
У меня два вопроса. Возможно, они даже оба пятнечные, а не один, как я предполагаю. Но в любом случае, приступлю.

Вопрос анатомический:
Пару дней назад нащупала какую-то жесткость. Прямо, пардон за подробности, над лобковой костью. Т.е. эта твердость мягче кости, но тверже других мышц.
Тяжести, боли и т.д. в этом месте не ощущаю, поэтому страшную историю про окаменевшую матку отринула. Детка стучится выше, да и маловата она (конец 19 недели), чтобы руки-ноги-спину выставлять на прощуп.
Ощущается твердость только в лежачем на спине или стоячем состоянии.
У врача с этим не была и пока не тороплюсь. Никаких болевых ощущений нет, так что я предполагаю, что ничего страшного там нет.
Но все же немного тревожно. Скажите, может там положено быть какой-то специальной мышце или еще чему?

Вопрос фантастический:
То, что детка слышит мой голос и улавливает общий эмоциональный настрой, я знаю.
Но вот возник очень пятничный вопрос, который меня все же занимает. Слышит ли ребенок отголоски мыслей мамы? Связь-то ого-го какая тесная. А мысли у меня не всегда... хорошие, скажем так.
Как думаете?
other - губы целовать

треники или нетреники?

в последнее время все чаще замечаю такую штукенцию - живот каменеет время от времени, а иногда еще и потягивает внизу, как при неболезненных месячных... если "окаменелость" я могу и не заметить, то потягивания очень даже чувствую.. это что? те самые треники? или очередная моя глупость... по узи все окей, никаких тонусов замечено не было.
35 недель
прикрывшись трофимом

Про яйцеклетки

Сегодня ж пятница,да?

Вот представим,что у женщины в цикле созрели две яйцеклетки,но оплодотворилась только одна (ну,допустим,сперматозоиды дохлые,не добежали.Ну или вторая не в духе была).
Что происходит со второй?
Спасибо.
1

Контракт на роды + вознаграждение?!

Мне тут один момент покоя не дает: начиталась на форумах и сообществах, что сейчас несмотря на контракт "принято" материально вознаграждать врача (или бригаду), которые принимали роды. Даже нашла информацию, что моему врачу ( с которым мы уже заключили контракт на роды) платят сверх еще 500 долларов.Мы как-то совсем на это не рассчитывали, максимум - это хороший коньяк и конфеты. Кто что думает по этому поводу?

Сколько у вас беременной одежды?

Привет!
Скажите, а сколько у вас сейчас беременной одежды? (указывайте к-во недель пожалста).
А кто уже вот-вот переедет в malyshi, расскажите, скока всего купили за беременность?
Вопрос белья, бандажей и колготок не касается, тока непосредственно одежда.
dog

Продаю люльку из Mothercare

Продам люльку Mothercare, матрасик к ней и комплект белья (все Mothercare) - 3 простыни, 2 бампера (в магазине стоила 4800, матрац 900 руб).
Все за 4000 руб, вывозить из Ясенево. Есть фотки.
Продаем, потому что покупаем уже деке кровать.
Пишите на caramelo1@yandex.ru или сюда в пост.
цитрин

(no subject)

Милые беременные и те, кто только планирует!

Пожалуй, я вас покину - детенышу уже 4, 5 месяца, и читать отчеты о родах мне с какого-то момента стало не очень интересно, как и отвечать в писят пятый раз на одни и те же самые важные в мире вопросы. :)
Напоследок хочу поделиться опытом с теми, кому все это предстоит впервые, вдруг да пригодится:

1) Если мучает токсикоз - смело покупайте в аптеке и принимайте согласно инструкции ЭНТЕРОСГЕЛЬ - он великолепно очищает организм и выводит токсины. Продается без рецепта, в кишечнике не всасывается, выводится в течение 12 часов в неизмененном виде и забирает с собой массу всякой бяки. Стоит 200 рублей.

2) Самое разумное, что может сделать замужняя беременная женщина, когда ей грустно/тошно/дурно/безобразно - заботиться о своем муже. Мы получаем только то, что отдаем, и замыкаться на своих гормональных и эмоциональных проблемах, требуя внимания и заботы от окружающих - только усугублять положение.

3) Не надо думать, что главное - удачно родить, а дальше уже все само как-нибудь устроится. Усиленно изучайте матчасть, потом будет не до этого. Самым тяжелым для меня, например, были не роды, а первые несколько недель после них.

4) Очень хорошо, если ваша мама кормила вас грудью, но, как показывает практика, большинство наших мам если и кормило нас грудью какое-то время, то делало это не благодаря каким-то знаниям, инстинктам и прочей природной мудрости, а, увы, зачастую вопреки законам природы, поэтому вряд ли они могут помочь нам в налаживании ГВ (счастливиц, в чьем случае это не так, поздравляю). Комаровский, конечно, замечательно пишет о том, что надо только остаться с ребенком наедине и не напрягаться, и все естественным образом получится, но лучше все-таки не надеяться на это, а, во избежание проблем, пообщаться с хорошим консультантом по ГВ (могу поделиться контактом, если надо). Идеально - вызвать его прямо в роддом, а, если такой возможности нет - сделать это сразу же, как только окажетесь дома с ребенком.

5) Не думайте, что будете для своего малыша самой лучшей в мире мамой. Пупземлизм - опасное заболевание. Не бойтесь, что будете плохой мамой. Делать из материнства суровый подвиг ни к чему. Вы будете достаточно хорошей мамой, и будет вам счастье.

Все, я пойду. Даст Бог, увидимся снова лет через не очень много по очень приятному поводу. 8)

Желаю вам легких родов, здоровых малышей и прекрасного настроения!

А! Картиночки вот, кому надо.



Дима

Можно ли на ранних сроках малиновое варенье? Извините...

Здравствуйте, дорогие участницы сообщества! Ура-ура, я теперь тоже в ваших рядах и сразу же с вопросом. доктор поставила мне срок 3-4 недели, случилась всеобщая феерия и вот через день я заболела ((( Грипп, кашель, температура 37,6 ... терапевт прописал мне гриппферон, тантум ерде, афлубин и аква марис, ну, и конечно. обильное питье. вот дело в том, что температура не падает, и рродные советуют мне поесть малинового варенья, а я вот что-то боюсь(( шибко умная, откуда-то знаю, что малина содеожит какие-то аспириноподобные вещеста, а аспирин же нельзя при беременности!
Посоветуйте дурочке, можно-нельзя (( беременность только началась, а крыша уже поехала.

ps тэг 1-6 недель излазила, прочитала много положительных историй, так что верю в то, что все будет хорошо. Вот тлько бв про малину узнать квалиыфицированное мнение!

Заранее всем огромное спасибо!

Паровая сауна для лица (Ингалятор) во время беременности

У меня вопрос, на который ответа нигде не найду.
Кто-нибудь во время беременности делает ингаляции или пользуется паровыми ванночками для лица?
Меня интересует вредно это или нет. Очень хочется занятся чисткой лица, но боюсь не повлияет это на ребеночка... Сейчас 37 недель.
owl
  • chotiy

Пособия безработным по беременности и родам

Нужна помощь зала, сама я что-то совсем не могу понять: как будут производиться всякие-разные выплаты по беременности и родам, если я не работаю с декабря и на работу выходить наверное так уж и не соберусь. По месту работы мужа, в собесе? или мне вообще ничего не положено....Помогите плиз, а то голова пухнет, а толку нет....
cap

ХГЧ

Девочки, помогите мне успокоиться. На 7,5-8 неделях сделали анализ ХГЧ. Уровень хороший 77,000, но проблема в том что он не увеличивается в 2 раза за 48-72 часа. 20 дней назад он был 1640. То есть увеличение в 2 раза идет только за 3,6 дня. У кого-нибудь было что-то подобное??? Больше всего я боюсь, что он перестал расти, потому что тошноты уже 2 дня как нет. Сердцебиение слышали неделю назад. Но с двумя выкидышами за спиной, мне страшно. Может кто знает как обьяснить такие цифры? Буду очень благодарна.

мы родились

Вот я и добралась до компа с радостной новостью!
Мы родились 10 февраля в роддоме №6 мальчик Мишенька 3100, 50 см....если кто помнит , то накануне родов я мучалась с тромбоцитами и где с ними низкими рожать)))))если есть вопросы пишите, по возможности с радостью отвечу

Горький привкус во рту

   Девочки, помогите, пожалуйста. Уже несколько дней чувствую горький привкус во рту при приеме любой пищи. Питаться стараюсь правильно, много фруктов-овощей, молочных продуктов. Из лекарств - ношпа, магне в6, витамины. И все это я принимаю уже давно. Интернет намекает на возможные проблемы с желчным пузырем или желудком. Но меня больше ничего не беспокоит, изжоги нет, желудок не болит, не тошнит. Может мне нужно срочно ко врачу, а я тут сижу и пытаюсь перебить вкус горького банана горькой курагой.. Нам 28 неделек. Тег подходящий не нашла, извиняюсь.

(no subject)

Все оказалось правдой. http://community.livejournal.com/ru_perinatal/9374442.html
Сегодня в Арт-меде диагностировали замершую беременность.
Мы с мужем выплакали все слезы....Первая беременность, очень желанная.

Такой вопрос: я боюсь ехать в обычную больницу на чистку, может посоветуете хорошую платную клинику, куда не страшно сдаться на аборт?

Заранее спасибо.

вес и сапоги

чего-то я не знаю какой тег поставить, поставлю пятничное:)

1. Кому-нибудь врач запрещал ходить на каблуках? мне сказала что нельзя, и объяснила почему (правда, я забыла). Но вот сейчас я купила сапоги на невысоком (см 4-5) и широком устойчивом. Может быть такой не считается? :)) ну не звонить же мне ей было из магазина, хотя...

2. Про вес постов 20 прочитала, но вот и меня коснулось. Врачиха моя пугает больницей (23 недели + 9 кг). Пугает, ведь? Эх, я ей забыла сказать, что я же курить бросила, может быть и от этого тоже набралось. В общем мой вопрос не "а сколько вы набрали к этому времени", а "А чо, правда, может в больничку положить"? я тогда боюс.
Imaknitter

Сроки

По месячным 40 недель.
По первому УЗИ 38 недель.

Когда ж я рожу-то? Щас или через пару неделек??


Малыш уже очень большой. Допплер и КТГ показали, что ему там уже становится неуютно, мало кислорода. Посадили меня пока на Курантил и Актовегин. Боюсь, разъестся он там на Актовегине, что-то мне не хочется его до 4х кг раскармливать...
pinkpanter

продаются бортики в кроватку

Продаются замечательные бортики в кроватку, навесной карман (на фото слева сверху) и балдахин. http://www.detsky-mir.ru/product_info.php?item=276&pid=3711 Цвет нежно-голубой. Карман удобнейшая вещь - пока дочка была маленькой вешали снаружи, туда складывали всякие мелочи, необходимые иметь под рукой , когда подросла - вешали внутри и клали бутылочку, так чтобы она могла её сама ночью взять. Состояние комплекта идеальное. Цена 1000р.
Девочка с букетом
  • venok

Обещанный отчет :))

Вот и мы родились! :)))
15 февраля в 4-м РД родилась наша девчушка (3600, 54 см)! :)))
Отчет написала, готова ответить на любые вопросы.
Наши роды - роды с рубцом на матке при высокой миопии. Роды естественные, вертикальные.

Краткая предыстория. Мой первый ребенок родился 10 лет назад через кесарево. Операцию рекомендовал окулист (у меня высокая миопия и астигматизм), а я почти не возражала, так как не знала чего бояться больше.
Collapse )

Спасибо всему сообществу за поддержку и кучу ценной информации! Всем легких родов и здоровых малышей! Главное - положительно настраиваться:)))

продам зимний комбинезон (КИЕВ!)

кросс в bude_dytyna
Готовим сани с лета :)
Продаю зимний комбинезон "Donilo" светло-синего цвета (г. Киев)
Можно носить с 3 до 7 месяцев (пока ре еще маленький - в "мешке", когда постарше - "с ногами").
Очень теплый, верх - полиэстер, подкладка - хлопок, наполнитель  - холофайбер.

Collapse )
pani guslik

Гипоксия

Была сегодня у врача- она ужаснулась тонусу, послушала сердечко деткино при помощи какого-то странного устройства, не трубкой деревянной как обычно, а маленьким аппаратиком. Выяснилось, что сердечко у малыша бьется не как положено: то тахикардия, то наоборот медленно бьется.Поставили кислородное голодание плода (гипоксию), предложили лечь в больницу. Я отказалась, потому как у меня защита диплома скоро-скоро, да и праздничные эти дни опять же..врача не будет, кроме дежурного...Прописала актовегин 3 раза в день и гинипрал продолжать пить. Милые девушки, скажите, у кого такое было? Насколько опасен мой отказ лечь в больницу? И что такое вообще этот актовегин? Нам 36-37 недель сейчас, уже 3 кг весим. И вообще, сильно плохо на таком сроке родить?
Спасибо. Извините за сумбур-мысли путаются.
  • Current Mood
    напуганное
киса

Амнио

Прриветик всем! Спешу поделиться: во вторник сделала обследование. Две недели назад второй скрининг дал высокий риск по синдрому Дауна. Мы с мужем решили непременно узнать точный результат..
По предварительному результату никакого синдрома Дауна нет! Урра! Процедура очень противная по ощущениям, но совсем не больная. Теперь вылеживаюсь, на всякий случай. Теперь хоть спокойно дальше дохожу.