May 2nd, 2014

happy

Вопросы околородовые

Вот я прям совсем-совсем близка к цели (или результату). И по сему возникает еще больше вопросов технического так сказать характера.
Вот приехала я в роддом, переоделась, предположим отдала мужу вещи, чтобы он их в машину отнес. А он переодевшись, куда свои вещи сможет деть? Рожать будем совместно в 15 роддоме по контракту.
И еще вопросы про еду. Роды, я так понимаю, процесс длинный. Я читала, что когда схватки начинаются, девушки поедят дома обычно, а потом уже до самого финиша только шоколадка, которая в списке, что взять в родзал есть. И все? неужели не хочется больше есть? или нельзя на случай наркоза? шоколад-то можно? А что мужу лучше взять? Сегодня он придумал сухофрукты, а я переживаю, что ему этого мало будет. Что еще удобно? Кто уже рожал, как вы делали? или как думаете, кто тоже готовится?

+1 мальчик, 32 роддом,3кг и 50см, партнерские роды,01.05.2014

Девочки, спасибо за поддержку и советы, родился мой мальчик на 38 неделе,  непривычно маленький )в 15 часов отошли воды, в 22.24 родится Платон.Роды прошли просто супер , благодаря отличному врачу и эпидуральной  анестезии !Маленькая ссадина, сидеть можно , от врача в восторге , есть с чем сравнить-роды 5 лет назад в 7 Гкб,полный отчет будет чуть позже! Ура!)

+1 девочка, 17 роддом, 01.05.2014

Для начала: всем спасибо за добрые пожелания к моему комменту к пятничному (который в среду) посту!

Роды были сложные: тройное обвитие, зеленые воды и другой треш. Но тем не менее, сейчас все хорошо. Алиса родилась очень маленькой : 2500 кг и 48 см. Но сейчас кушает отлично и ваще лапочка.
И отдельно спасибо врачам и мужу, и конечно, эпидуралке-без них я бы умерла :-)
Отчет подробный будет как вернусь домой-столько впечатлений ;-D


Posted via m.livejournal.com.

Вертикальные роды и эпидуралка

Коллеги, привет!

Возник у меня вот какой вопрос: возможно ли применение эпидуралки в вертикальных родах? Ведь бывает же такая дозировка, что чувствуешь ноги и ходишь норм. Или это очень сложно рассчитать и как повезет?

С врачом, ясное дело, обязательно обсужу, но пока хочу ваш опыт :)

+1 мальчик 26.04 роддом#1

Вторые роды в роддоме #1)) Оба раза без эпидуралки (ибо роддом за естественность) и в этот раз с окситоцином, но уже спустя часов 12 от начала схваток. Мальчишка 4100 и 52 см.Роды с мужем во второй раз, рожала долго и тяжело(хотя верила что второй то раз ого-го побыстрее, но получилось ровно наоборот). Муж просто спасал, акушерка Петухова Надежда и врач Зрагус Елена Владимировна чудесные и очень очень молодцы! Роддом в этот раз понравился даже больше чем 6 лет назад)) будут вопросы-велком)
новый

родовой сертификат и девичья фамилия

Барышни, у меня документо-вопрос. Только вчера писала  в одном из постов радостный комментарий про то, что мы с мужем расписались-таки.
А у меня 35 недель. То есть родовой сертификат уже готов, правда, он не на руках, а у врача в жк ещё лежит... НО там же старая фамилия!
Старый паспорт-полис и что там ещё надо было... Я же сейчас всё поменяю (как раз до родов успею, хе-хе..), и что же теперь, РС тоже переоформлять, или достаточно будет свидетельство о браке приложить к нему? Может, есть ещё такие психи как я кто-то сталкивался с подобной ситуацией и знает, как быть?
Заранее благодарна!
бобр

полезные ссылки

Всем привет и хорошего майского отдыха!

Сразу оговорюсь, если подобного рода посты и ссылки запрещены правилами сообщества, то пост могу удалить/откорректировать.

Фильм о родах, очень мне понравился и помог. Смотрели с мужем, на курсы не ходили, как ни странно, знаний, почерпнутых в фильме, вполне хватило.



а это статьи из блога израильской дулы (или дуолы - не знаю как правильно). Очень мне понравились, просто и доступно написано, и, главное, по теме.

что не стоит делать по достижении ПДР
о поведении в роддоме

В блоге еще много полезной инфы, думаю, кому интересно все найдут.

Надеюсь, мой пост кому-то помог.

Растяжки во вторую и т.д. беременности

Девочки, здравствуйте!
Это мой первый пост в сообщество. Представлюсь - я Наташа, 33 года и сейчас жду второго малыша (13 недель, сыну 3 года).
У меня вот какой возник вопрос - если в первую беременность растяжек не было (пользовалась каким-то маслом без фанатизма и набрала 12 кг), то есть ли шансы, что во второй раз можно расслабиться? Или не стоит себя обнадеживать и по максимуму стараться их избежать (тем более, что начальный вес в это раз +5кг к предыдущей). Если что - наследственность не в нашу пользу - у мамы весь живот в растяжках. Всем заранее спасибо!!!
икринка

Про роддом и одежду ребенку

Звиняюсь звиняюсь, "пятничный пост" проворонила в среду а тут возникли невнятные вопросы, которые нуждаются в решении срочном.

1. У нас сегодня с мамой вышел спор. Мама мне упорно доказывает, что под все бодики, комбинезончики и иже с ними надо пододевать  обязательно тонкую батистовую распашонку. Я сделала конечно большие глаза, так как специально не хочу на первое время раздельной одежды для ребенка, чтобы ничего нигде не задиралось, так как сама этого терпеть не могу! Но если под тот же бодик надевать еще распашонку, то она то все равно внутри будет скомкиваться! Но мама меня убеждает, что это все равно что деткам под рубашечку или блузочку одевают маечку. Расскажите пожалуйста, кто как планирует одевать своих детей или кто как может быть одевал своих первых детей. У нас ребенок будет летний, самой мне ничего покупать не дают до родов и все планирует покупать мама по моему списку, поэтому у меня аж волосы на затылке зашевелились при мысли что мне накупят распашонок, с которыми я буду в моем понимании маяться. Хотя в тоже время подружка, родившая сына год с лишним назад, говорит что сына одевала в распашонки и штанишки, что мол обделанные штанишки легче поменять чем бодик, но я так не хочу все равно!

2.Ну и напишите пожалуйста, примерно сколько чего нужно в список написать покупать из одежки первого времени (2-3 месяца). С размером сориентируемся по росту-весу после рождения, а вот с количеством тоже не понятно.

3. На выписку вяжу я комплектик - пинетки, чепчик и распашонку-платьице (вязальщик из меня еще тот..). Осталось вот платьице связать. Хотела я под это дело все купить тоненький беленький комбинезончик (тут то у нас спор и вышел с мамой, что надо еще под него распашонку, и тогда моя дочь упарится на выписке единым разом), ну и какой-нибудь пледик найти, чтобы завернуть ребенка. Я против этих выписных комплектов, так как они все вгоняют меня в ужас и ступор, все эти уголки кружево и тп. Посоветуйте пожалуйста, кто знает: разрешат ли мне в таком виде ребенка выписывать, или обязательно надо пеленать в одеяльце, уголок или другую какую подобную штуку; не запарится ли у меня ребенок в таком наряде; может лучше боди с короткими ножками-ручками и носочки?

4. Про роддом: вот нам на занятии дали список чего с собой в роддом надо брать, там все более менее ясно. Но напугали, что следите мол за аппаратурой своей, могут вполне себе ваше имущество скрасть. И я как-то себе все это слабо представляю: ну вот я приеду, вещи уличные отдам родственникам, с собой пакет с ночнушками и прочей лабудой и телефон. Ну вот я в предродовой с телефоном, а потом когда я рожать пойду, его что с собой брать? Мне кажется что я все на свете позабуду и не до того мне будет. Не могу сказать, что телефон у меня прям айфон последней версии, но довольно хороший и дорогой моему сердцу агрегат, да и фотографировать детя и слать мужу тоже хочется, а если его умыкнут, то как же я? Или я туплю? И потом же из родового меня сразу в послеродовое повезут, а вещи? тупо чашка ложка? кто это из предродового мне принесет? или мне когда то это надо все в пакет обратно сложить, или не доставать? Я вот вообще не представляю себе это ну никак.

Роды в ЦИПСиР

Добрый день! Мы собираемся рожать бесплатно в ЦПСиР с мужем( заявление уже подписали). Приехать на схватках. У меня роды будут первыми, поэтому я дуб дубом. Собирая вещи в роддом озадачилась вопросом, что можно взять с собой непосредственно на сами роды ( кто недавно рожал там, подскажите пожалуйста). И куда деть остальные вещи для послеродового? Дают ли там халаты и сорочки, или лучше все-таки взять свои? И вот еще: у меня уже три-четыре пакета с собой набралось, это не слишком много? Есть ли какое-то условное ограничение, чтобы не наругались? Да и как там сейчас обстановка? Как относятся к бюджетникам?