May 16th, 2014

Я

Возможный приступ панкреатита. Как жить

Доброй ночи. В эту беременность я слишком "везучая", но такого не ожидала. Судя по всему меня опоясал приступ панкреатита. 2 часа назад. Острое состояние прошло, но болит все равно. Спать не могу, потому как улечься не возможно. В кровати посапывает старший малыш, а муж в командировке еще 2 недели. Срок 17-18 недель. Как жить? И куда бежать?
У кого такое было? Что вы делали?
Проблема еще в том, что я без помощников. И если меня загребут, с сыном будет проблема, куда его деть.

Пысы: начиталась еще, что в беременность эта штука очень часто приводит к смерти. Очень страшно!

Пысы2: теги поставлю утром, сейчас уже никаких сил нет.

UPD: я сходила к врачу. Ничего криминального нет, но все-таки это поджелудочная или печень. Ждет меня диета, но после голодных 3 месяцев и это отлично) Строго наказано при следующем приступе звонить в скорую. Всем спасибо!
12

+1 мальчик, 15 мая в 17.45, Спб

37+5, 46 см, 8 баллов по апгар. Задержка развития из-за фпн, гестоз, кесарево. В интенсивной терапии — малыш плохо удерживает тепло. Педиатр говорит — была гипоксия, ребенок страдал (утешьте меня, скажите, что с тяжелой гипоксией 8 баллов не набирают)
Малыша назвали Ярославом. Я его пока не видела, но уже очень сильно люблю. В посте могу попробовать ответить на вопросы про Снегиревку (Спб!)
Спасибо, перинатал!

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

wedding

Про творог забавное :)

Оригинал взят у cbetnk в post
Однажды я была беременна и каждый день готовилась к страшному. Этого нельзя было избежать, нельзя отменить, никто бы не сделал это за меня. Это участь всех беременных. Я не хотела. Я вздыхала. Пускала скупую слезу и поскуливала. Упрашивала избавить меня от этого. Но доктор была непреклонна.
Нет, Света, сказала она. Продинамить нельзя. Ты должна. Соберись. Будь сильной. Это и для тебя и для твоего малыша. Ты должна. Должна есть творог каждый день.
Это было самое страшное во время беременности. Творог. Сказать, что я ненавижу молочные продукты – ничего не сказать. Так-то я практически всеядна, у меня нет любимого блюда, я люблю просто ЕДУ, но вот молочные продукты…*тут немножечко дернулась глазом* Все эти кефиры, ряженки, творожки, простокваши и простиоспаде ёгурты. Никогда в жизни я не употребляла ничего подобного и всегда меня мутило от ейного запаха. Когда видела, как маменька, причмокивая от удовольствия, пьет простоквашу с этими ужасными глудками, убегала из кухни, пробив собой стену.
И тут – здрасьте вам. Оказывается, беременным (и всем остальным, я слышала, тоже) нужен кальций. И белок. И что-то там еще, чего как раз хоть жопой ешь в этих моих кошмарных снах – кисломолочных продуктах. Я была крайне послушной беременной. Поэтому, повздыхав для приличия пару недель, начала есть творог и пить кефир.
Продолжаю это делать и сейчас. Думаете, полюбила? Ха, как бы не так! Все так же ненавижу, делаю глоток кефира или кладу ложку творога в рот, не дыша, быстренько глотаю, хвалю себя, смахиваю слезу, да, я извращенный садомазохист.
Но щас не о б этом. Я не поныть пришла (хотя казалось бы!) и не пожаловаться, а помочь таким же, как я, страдальцам, творогоненавистникам. Есть блюдо, в котором присутствует творог, но оно не является фу и бе и даже пахнет хорошо, прикинь, ребзя?
Итак, возьмите творог. Не гладкий, не зернистый, а такой, комочками. Пачка нужна. Разденьте ее и киньте в миску. Красный перец порежьте мелкими кубиками и тоже в миску. Перец, конечно, может быть и желтым, и кто ж вас осудит, но с красным как-то внушительнее получается, уж и не знаю почему. Укроп и лук швыряйте вслед за перцем. Зелень только порвите или ножницами почикайте. Лично я режу ножом, получая от этого садистское удовольствие.
Теперь нам нужен кусочек чего-то слабосоленого. Огурец не катит, ложьте взад. Форель или семга – вот наш выбор, да, буржуи? Маленький кусочек берите и мелко-мелко его. И тоже в миску. Если слабосоленого кусочка в доме не оказалось – это не есть проблема. Заменяйте его на оливки. Или, ну что с вами делать, доставайте ваш огурец. С последним я не пробовала, а вот с оливками очень даже катит.
Можно плеснуть в миску ложку оливкового масла, а можно и не нужно. Я ничего не плескаю, перемешиваю и жадно начинаю есть половником, давясь слезами счастья.
От ведь какой парадокс – так-то творог ненавижу, а в этом блюде люблю до икоты. Чего и вам.

спасательный круг

Дорогой дух!

Дорогой дух!!! Не думала, что буду к тебе обращаться думала еще месяц назад рожу, ага, щазззз. У меня завтра пдр, а по словам врача - организм не готов и малыш на встречу со мной не торопится. Если не случится чуда - в понедельник хотят меня заложить в патологию готовиться (малыша уже 4 с лишним кг намеряли, перехаживать спокойно не дадут). А я очень не хочу в патологию. Я больницы не люблю, а тут еще жару обещают а я ее не переношу, хоть кондей из стенки выдирай и контрабандой в роддом вези.
Так что очень-очень-очень тебя прошу, дорогой дух - устрой мне чудо, чтобы я за выходные родила. А завтра еще и число хорошее, 17, мне очень нравится жалко 13 пропустили :'(, давай завтра, а?)
Заранее спасибо :)

Нарушение кровотока,хочу быть готова

Теперь меня,наверно,будет много.
По направлению ЖК на госпитализацию сделала в роддоме ктг,узи и доплер. Поставили нарушение кровотока 1а степени и преждевременное созревание плаценты.Решила с врачом там же,что дня три пью таблетки (курантил, актовегин), смотрю динамику и сама к ним иду сдаваться в случае неулучшений. Всю беременность как космонавт,а тут на тебе,вылезло. Ладно,успокоилась уже.Теперь вопрос:хочу быть готова как то морально,какова вероятность, что заставят раньше родить? Или понаблюдать просто кладут? В общем,у кого такое было, чем обернулось, расскажите.Почему то всю беременность было ощущение,что под конец что-то пойдет не так.


Posted via m.livejournal.com.

Бегущая по волнам

Вопросы дилетанта

Всем привет!
Со мной это (беременность в смысле) первый раз, поэтому мучают дурацкие вопросы. Срок - 16 недель, проблем вроде никаких нет (ну, разве что молочница).

1. Грудь.
Как с ней жить??? Она и так была размера 3+++++, считай 4, естественно, уже выросла. Сейчас устает когда снимаешь лифчик, после сна тоже как чужая. Как ей жизнь облегчить? Белье? (посоветуйте, какое). Может спать в чем специальном? Может еще чего с ней делать, чтобы она не оторвалась?
И, бывалые, еще вопрос. А насколько вообще грудь может вырасти за беременность? (я что-то боюсь её будущих размеров)

2. Питание.
Я очень мало, не разнообразно и подозреваю, что не очень полезно, питаюсь.
Завтрак - чай с бутербродом или каша.
Обед - суп (спасибо кафе с приличным ланчем с домашним вкусом) и могу поковыряться во втором.
Ужин - какао, или мороженое, или чай с бутербродом. В добавок к этому пара-тройка абрикосиков.
И воды много пью и утром, и днем, и вечером. Простой чистой воды - вот прям хочется.
Скажите, доктор, я умру?
Как вы думаете, сколько можно так питаться без вреда для всех? Проблема, что я есть не хочу от слова совсем. А если и хочу, то наедаюсь парами ложек. Мясо не ем в принципе - не лезет. До беременности был лишний вес, поэтому потеря мне не грозит, но вот что-то мне подсказывает, что питательных веществ в чае и воде маловато будет...
Может есть тут такие, с пропавшим во втором триместре аппетитом?
stewie
  • ahle_a

куда летом без благоустроенной дачи?

В очередной очереди на сдачу анализов в ЖК меня страшно напугали тем, что ближайшее лето будет таким же как приснопамятное лето 2010 - жара, как следствие возможно пожары и смог. И мной овладела паника-паника, особенно мне интересно мнение тех, кто уже перевалил экватор и уже может позволить себе роскошь не работать, а погрузиться в мысли о себе и малыше. Куда и как свалить из Москвы, если надо периодически появляться у врача и смотреть за состоянием себя и малыша, особенно недели с 30-й? или ну их, этих врачей, будь что будет, пока чувствуешь себя хорошо, забить на посещения? У меня есть дача, но это дощатый домик, построенный 40 лет назад. Удобства во дворе системы "выгребная яма", душа, бани нет, за питьевой и вообще нормальной водой надо топать на колонку, а потом переть оттуда на телеге 50литровый бак. Я всегда лет с 12 с этим хорошо справлялась, но, боюсь, теперь, с пузом это будет тяжеловато. ПДР у меня в самом начале августа, если куда-то ехать, то когда возвращаться в Москву? в середине июля? Рисковать родить в областной больнице очень не хочется. А сидеть в Москве в самую жару тоже та ещё радость, тем более, что первые роды у меня были на 41й неделе. Короче тема для обсуждения: как кто и куда планирует спасаться летом и как совмещать это с подготовкой к родам и посещениями врача. Я в ступоре, может чья-то светлая мысль выведет меня из него.
PS: а вы бы на 32 неделе полетели на пару недель отдохнуть на море при условии хорошего состояния?
фактическая

Что за свечи с Бускопаном?

Мои первые роды мне стимулировали на 42-ой неделе по полной программе, так как шейка была не готова. Сначала ставили фолей, потом прокол пузыря, через 6 часов очень слабых и непродуктивных схваток поставили окситоцин. В целом я, конечно, не жалуюсь, потому что я родила чудесную совершенно здоровую девочку, да и меня саму эти роды не вымотали, разрывы были чисто символические и все быстро зажило, у меня не осталось страхов перед вторыми родами и т.д. Но я все равно во второй раз мечтаю приехать в роддом со схватками и обойтись без стимуляции.
Только вот уже полных 39 недель, а у меня как и в первых родах ни одной тренировочной схватки, врач пощупала голову ребенка через живот, сказала, что она не прижата, живот высоко и родов пока ничего не предвещает. Я пожаловалась врачу на то, что боюсь не родить и она посоветовала мне с 39 недель ставить свечи с бускопаном по 1 на ночь. В прошлую беременность я пила масло по ложке в день с 36 недель, а с 40 врач велел пить по 4 ложки. Была мужетерапия, активные физические нагрузки, массажи с веледой. Толку от этого было ровно 0. Сейчас делаем то же самое, но боюсь того же результата. А теперь вопросы:
1) Кто пробовал свечи с бускопаном, кому они помогли?
2) Может быть кому-то эти свечи нанесли вред и не стоит даже думать о них?
3) Часто ли бывает такое, что нет никаких признаков приближающихся родов, а тут вдруг Вы родили без стимуляции на следующий день?

шов после эпизио

Всем привет снова. Я с глупым вопросом - вроде по поиску посмотрела, но как-то четкого ответа на свои сомнения и паранойи не нашла.
2 недели назад родила, было эпизио, небольшое. (по словам врача). Так же по словам врача наложили швы, которые не нужно снимать - сами рассасываются. Сказали постараться две недели не сидеть, проветривать и все будет ок.
Я две недели честно старалась не сидеть (от силы раз 10 - по необходимости), мазала мирамистином.. и туда не заглядывала.
А тут решила проверить что и как (так как все еще больно) - и офигела. увидев на месте, где болит -  черные узлы из лески. О_о И как то совсем не похоже на то что они собираются рассасываться. Наоборот, они колются иногда, создавая дискомфорт.
Я еще, конечно. неделю потреплю, а потом позвоню врачу.. Но может, успокоите меня, укоготакоебыло? Это нормально? Может они отвалятся как-то сами? Что это за черные узелки? 

Вены на ногах.

Неожиданно обозначилась проблемка с венами на ногах. В эту беременность как-то венки начали сдавать. У меня на левой ступне есть такая здоровенная фиолетовая звезда размером с пятирублёвую монетку. Плюс уже с месяц где-то все ноги в такой лёгкой венозной паутинке. Выглядит ужасно (хожу в длинной юбке). Ну в общем-то вид меня не сильно беспокоит, а вот то, что ноги стали сильно болеть - это минус. И последние пару дней левая нога (со звездой которая) отекла в районе внутренней лодыжки. Правая нога нормальная, а левая с отёком! И левая нога болит сильнее. Я стараюсь почаще ноги в потолок поднимать, обливаю их холодной водой, делая массаж от ступни к коленям - эффект слабенький. Компрессионные колготки и чулки в 30-градусную жару носить невозможно. Чем ещё ногам помочь? Троксевазин пойдёт или нельзя? Лиотон или ещё какая бодяга?

Я пока мазала ноги кремом с герудином, по-моему фигня. Что посоветуете.
rainbow dreads
  • bw

Срочный вопрос: справка от терапевта для мужа при партнерских родах

Что в ней должно быть написано? Может, это какая-то форма? Кто получал - расскажите (а если бы могли поделиться фото справки, что просить у врача - вообще было бы здорово). На сайте роддома сказано "справка от терапевта о состоянии здоровья", но в поликлиниках, куда звонит муж, этой формулировки не понимают. В роддоме отправляют "звоните секретарю", номер которого, вуаля!, "не обслуживается".

Очень боимся сделать что-то не то, что с этим развернут на входе в роддом (к тому же муж делает справку платно в "чужой" поликлинике, тк доехать до своей в подмосковье нет возможности).

Спаситепомогите!

UPD. Не могу ответить каждому, но большое спасибо за ваши ответы! Стало чуть понятнее :-)

Фестиваль беременных в Сокольниках

Девочки, я только что пришла с выставки, решила поделиться, вдруг кто захочет в выходние посетить. С 15-18 проходит фестиваль беременных в Сокольниках, подробности нагуглите на их сайте сами. Поделюсь просто своими впечатлениями и возможно полезными фишками)).
Если на машине то въезд платный 250рэ, но это того стот, так как самой туда идти сожновато, территория огромная. Мне на 31 неделе обратно с журналами и пробниками в 2-х пакетах было прилично тяжело)
Если на метро, то от входа в парк ездят спорт-кары ( не знаю как они называются, велики такие с посадочными местами на, по-моему, 2-3 человек) стоимость 150 рэ и опять же очень рекомендую, так как от входа до павильона 4 идти прилично.
Сама выставка отличная, что радует небольшая территория, то есть за час спокойным размеренным шагом обойти более чем реально. Много отличных и всеми известных марок, на выставке они предлагают товар дешевле чем в розничных магазинах и аптеках, в том числе и подгузы. Которми мы пользуемся разница одной пачки в 100-150 рэ. Ну и разумеется море бесплатных журналов, пробников, питания детского и аксессуаров. Проводятся розыгрыши, конкурсы, мастер-классы. Есть детская зона с турниками, качелямми и прочими лазилками, около сцены можно и посидеть отдохнуть и там же в кафе перекусить. Все продумано и организовано отлично, мне понравилось, рекомендую. Ну и сам парк конечно тоже летом шикарен, кафешек на каждом повороте, скамеечки, фонтанчики, цветочки, вообщем рай для беременяшек и деток))
Если у кого есть вопросы пишите, постараюсь ответить.
читаю
  • natkey

про домодедовский роддом

все никак не уйду из этого сообщества:) поняла, что в следующем году, уже всего скорее буду жить в Домодедово и соберусь пойти за вторым:) а вот в сообществе не нашла ничего про домодедовский роддом. Может кто-нибудь может что-то рассказать?

и кстати, если кому интересно - была сегодня на выставке беременных и младенцев в Сокольниках - мне очень понравилось. есть что посмотреть, слинги, макларены и всякие бутылочки, молокоотсосы и детское питание продаются с хорошими скидками. ну и семинары есть интересные, как для беременных, так и для кормящих и для пап. в своем жж написала что и как:)
русская романтика

Пост паники.... тонкий рубец в 20 недель....

Пришли с узи… с малышом всё хорошо, по размерам крупнее на недельку. Всё-таки точно мальчик

Плацента моя потихоньку поднимается (было краевое предлежание, уже исключили).

А вот рубец… в заключении написано «толщина миометрия в области п/о рубца до 2 мм (слева от средней линии)»

На словах узист сказал что толщина 2,3 мм… сказал не поднимать ничего тяжелого, в том числе старшего (даже не представляю КАК совсем не поднимать… ) и носить бандаж.

Блин, сижу реву… страшно…

Успокаивает только одно — ребенок крупный, предполагаемый вес 430 гр… а с 500 уже выхаживают....

Муж конечно уверяет что всё будет хорошо и доношу до 36-38 недель, но мне реально страшно....

Поговорите со мной.... Может у кого-то были похожие исходные данные...как всё закончилось?

И да, в понедельник мне к своему гинекологу.... чего от неё ожидать можно? Будет пытаться уложить в стационар? Есть ли смысл кроме как просто лежать отдыхать там....

PS Старшему без недели  2 года. Ходит уже сам, но ехать куда-то - в автобус поднять надо, во дворе на качели посадить... то есть СОВСЕМ не поднимать не получится как не крути....