May 27th, 2014

Паника((((( холестаз?

Второй день чешутся ступни и кисти, сначала думала, что аллергия на клубнику, хотя аллергии ни на что у меня никогда не было. Клубнику есть перестала, а на следующую ночь опять стало чесаться и появляются как бы прозрачные маленькие прыщики.
Почитала про холестаз, я в панике. Сейчас пойду сдам кровь на АСТ, АЛТ, щелочн фосфатазу и билирубин. К какому врачу это, терапевту беременных, гепатологу? Посоветуйте, пожалуйста, адекватного, у кого такое было и что еще сдать прямо сейчас и к кому пойти. И кто еще что может посоветовать.
скакалки
  • bysia

Влияние стресса на ребенка

День добрый, дорогие сообщницы!
Я уже некоторое время с удовольствием читаю ваши записи, сейчас вот решила написать сама.
26 лет, первая беременность, срок 17 недель.С первого узи (в 12 недель) до последнего, сделанного в это воскресение, я была осторожна, т.к. на узи была видна гематома. Слава богу, рассосалась полностью.
Мальчик на узи очень бойкий, постоянно вертиться и принимает невиданные акробатам позы. По мнению врача совершенно здоров и соответствует развитию на этом сроке.
Ситуация в том, что два дня подряд я ссорилась (помимо собственного желания) с мужем из-за квадратных метров. Мы живем в его родителями и занимаем такую маленькую комнату, где даже мне негде хранить все свои женские штучки. Естественно, что сейчас я все острее чувствую необходимость обсудить с его родителями обмен комнатами, чтобы его мама из большой комнаты переехала в нашу. Но сама обсудить это не могу, т.к. чувствую неловкость (чувствую себя не в "своей квартире"). Прошу мужа обсудить это с родителями, быть инициатором этого разговора. Да, немного нажимала на него в этом вопросе, но в ответ получала настолько непонятное для меня равнодушие, что закипала как чайник опущенный в лаву.
Да еще с нами в одной квартре живут ужасно волосатые кошками в количестве 2 шт, которые ходят с грязным задом и сбрасывают с себя каждый день катастрофическое количество шерсти, летающей по всей квартире, +  морская свинья(непонятно зачем живущей у нас, ее просто кормят и ухаживают) + собака (не короткошестная). Сами понимаете, какие еще вопросы меня волнуют.
Два дня в растройсве. Два дня впадала в какие-то истерики, стараясь не сорыватьлся очень сильно на мужа, ревела так, что захлебывалась просто.
Вчера после второго такого дня, заболел живот. Ходила испуганая и не могла уснуть. Очень переживала,что так навредила малышу.
Что делать с мужем? Как повлиять на ситуацию? И как постараться так не накручивать себя?
  • mulenr

Про вес, отеки и икоту..

Всем доброго дня!.

Сегодня прошла последнее узи по направлению, узи почек и брюшной полости, все хорошо.
Вчера прошла КТГ, все хорошо, направили для контроля через 2 недели. До этого прошла Узи 3 триместра, все хорошо, малышка развивается по сроку, весит 1800 в 32 недели. Моча хорошая,кровь повторная вся хорошая. Давление в норме, всю беременность одинаковое, 120/80.

Единственное что беспокоит-это отеки нижних конечностей, не критичные, ходить могу, в ботинки залезаю. Появились после жары майской. Но врачи паникуют, на фоне общей прибавки в весе к 33 недели в 14 кг...И гоняют меня по узи различным. Я бы и рада набирать меньше, если учесть что я не ем все, что не прибито. Врач говорит, организм наводняется, надо меньше пить. А на мед.комиссии заведующая Г. сказала при приеме канефрона воду не ограничивать. Прописали канефрон до конца срока, бруснивер, безсолиевую диету и разгрузочные. У кого такое было? чтобы все анализы в норме, но при этом отеки? Чем закончилось?

И еще, были  в гостях, и там одна мадам вселила в меня панику, мол икота малышки означает гипоксию.....В инете естественно почитала, ничего толкового не нашла...Икает иногда, примерно пару раз в неделю, и не по долгу, минуты 2-3 максимум...А у вас как? Паниковать?

И еще, односрочницы, как вы?)


Девочки,спасибо Вам огромное за ответы!!!!Я всех прочитала, ответить пока возможности нет!!!!Вы лучшие
Smile

Выбор врача в ПМЦ, ЕР или ПКС?

Девочки, доброе утро!
У меня 2 вопроса (которые мучают меня последние 2-3 недели, никак не могла решиться написать):
1) Помогите, пожалуйста, определиться с врачом первой категории в ПМЦ.
Collapse )
2) ЕР или ПКС?
Collapse )Буду очень благодарна за совет!

Страшилка гипоксией

Привет всем круглеющим!
Девочки, обращаюсь к коллективному разуму.
Свекровь уже замучила пугать меня гипоксией. Типа, если ребенок вечером активно шевелится - беда-беда-огорчение, гипоксия, детка там страдает и задыхается. Вот, мол, у ее дочери так ребенок сильно шевелился, родился с небольшой гипоксией, и это все от того, что она мать - ехидна мало двигалась и плохо дышала. (Все это сопровождается бескомпромиссным "ты должна приехать к нам на дачу, тут воздух!!". Правда, там еще и нервотрепка для меня, так что я отбрыкиваюсь руками и ногами.) Но детка моя по вечерам шебуршит в одно время, да и в остальном все по режиму, плюс - отвечает на внешние раздражители типа поглаживания живота. Читала я, читала - но так ничего тугодумный беременный мозг и не понял - таки может быть это гипоксия или все нормально? Допплер отличный был неделю назад, а к врачу только в пятницу, буду ее тож вопросами мучить.

В общем, если кто не понял сумбурных мыслей,то кратко:
что вызывает гипоксию плода и как по шевелениям понять, что ребенке там плохо?

Спасибо заранее!

Негодования и вопросов пост

Всем привет из патологии роддома при 8 ГБ.
1. Не вопрос, а утверждение: верно разочаровываюсь в нашей медицине. И понимаю, как мне повезло с первым ребенком. Всем наплевать на вас, ваше здоровье, ваших детей и все остальное. Отсюда честно говоря какая то дезориентация, совершенно не понимаю куда и к кому обращаться, когда выпишусь отсюда. Про жк даже не хочу вспоминать, моему врачу самой нужен врач. 16 числа этот роддом закрывается на месяц на мойку, а с моей шейкой это как раз будет самый такой месяц, когда я могу в любой момент родить даже с пессарием, который сегодня должны поставить. Пока план такой, что буду ходить к платному врачу до момента заключения контракта с 15 роддомом (всякие отзывы и комментарии на тему 15 и врачей приветствуются). Но опять же, я ж могу начать рожать раньше контракта и что тогда? У меня двойня, хочется под страховаться, а как непонятно.
2. При шейке в 2см и пропускающей палец 4 сутки капают гинепрал. Первые трое суток забыли про веропамил, вспомнили только вчера, а я про него понятия не имела. В итоге меня трясет как алкаша, колотится сердце и вообще откровенно мне не очень. В день установки с давлением 70 на 50 откачивали нашатырем. Щас принесли 5 капельницу, требую врача на обсуждение. Хочется знать, сколько вообще ставят этих капельниц? Они ужасные( и какие могут быть последствия трех суток без веропамила? А еще интересует, при таком количестве гинепрала я вообще рожу потом? А то щас как получу дубовую шейку. Или 4-5 капельниц это не много?
3. На 28 неделе намерили детей 1050 и 950 грамм (аппарат средний у них тут на мой взгляд), узистка сказала, что это ужас, маленькие, поставила девочке с какого то перепуга задержку внутри утробного развития, хотя она крупнее брата на 100г. На мой вопрос все ли в порядке с детьми, ответ был, а вам мало что они сильно отстают от срока? До этого все узи в ЦИРе были идеальные, дети шли вровень, набирали хорошо и были дней на 5 меньше чем помесячным, но это же вполне нормально. медсестры и врач говорят, что вес нормальный, тем более что первый сын у меня родился в срок и 2800. Однако сегодня на обходе с заведующей врач озвучила этот "диагноз", все покачали головами и ушли.
3. При поступлении меня отругали за самодеятельность, зачем это я через неделю после выписки из больницы с потенциальным ИЦН поперлась делать узи шейки. Нет у вас мол никаких там 19мм, по нашему узи (внешним датчиком к слову) она у вас 34 и все пучком (разница между узи дня полтора). При этом врач, принимающий меня сказал, что на осмотре таки 20 не больше и палец пропускает. На мой вопрос, а кто будет следить за здоровьем, если не я? И как бы я узнала, что со мной что то не так? Было раздражение.
4. На этом же обходе прозвучало, что через 14(??!!) дней повторят какую то фетометрию. Это что, узи? Почему так долго? Кто сколько лежал в больницах после установки пессария? В моем понимании, если сегодня мне его поставят, то есть смысл понеблюдаться до пятницы и счастливо ехать домой, если все ок. Узи я лучше сделаю 9 числа и любимой справцевой.
5. А кто решает КС или ЕР? Получается, что если без контракта, то возможно только ЭКС если что? По идее решать должен врач в ЖК,  но я ее со счетов списываю, тк писала уже выше, что она никакая. А тогда кто? Боюсь, что назначат КС тупо потому что двойня.
Ну и если ложилась я сюда на позитиве, думала шас меня вылечат, помогут, обнимут, поцелуют , то теперь нарастает какое то бесконечное раздражение. Хуже нет, когда нет доверия врачам, а куда бежать не знаешь и не понимаешь ( Ищу сочувствия ))
И заодно, накидайте пожалуйста историй, у кого был пессарий и когда вы родили? Было ли такое, что начали рожать еще с ним на шейке?

Ложные схватки и кровища

Девушки, даже не знаю, зачем пишу, пожаловаться или спросить )
Всю ночь фигачили схватки, под утро уже была на все сто уверена, что процесс пошел. Стоило встать с кровати, обнаружила, что льется из меня кровища. Ломанулась в РД. Ессно в пути прочитала про отслойку плаценты и прочие ужасы. В РД меня успокоили, сказали, что це вариант нормы и кровит шейка, что я пока не рожаю и мол, иди уже домой, истеричка... К слову, вылилось из меня прилично, и до сих пор льется, но не суть. Врачам я верю, внимание вопрос - у кого-нить такое было? Когда после такого начались настоящие роды? И если вариант с отслойкой плаценты возможен, то можно ли самой определить что это, например, плацента шалит, а не шейка?

И что самое обидное, я уже считала что ложными схватками меня не проведешь, раз второй раз беременна, а выходит, что я совсем нюх потеряла...

Анализы при планировании и фолиевая кислота.

Девочки, скажите, надо ли как-то (кроме как морально),готовиться ко второй беременности? Учитывая что первая была недавно?
Я имею в виду какие-то анализы и им подобное.
Так же напомните за какой срок до зачатия желательно начать пить фольку и в каких дозировках?
Сынуля

Помогите выбрать подушку!

Всем привет! Очень нужна ваша помощь. Пока нет ни времени ни сил на поездки по нужным магазинам, поэтому спрашиваю у вас. У меня в первую беременность была подушка для беременных/кормления Comfy big. Для сна она мне не пригодилась, а вот для кормления очень даже пригодилась. Старая, к сожалению, пропала на балконе от сырости. Нужна новая. Такую же покупать не хочу, т.к помню, что она была не очень удобна. В ней было мало наполнителя и он постоянно куда-то утекал. В итоге стряхнули весь наполнитель в один конец, а другой завязали узлом))) сейчас хотелось бы купить более упругую подушку, но не готова платить 3-4 тыс. Может кто-то что-то посоветует? Есть шанс съэкономить?))) заранее спасибо!
Чии печатает

Как нужно стирать одежду для малыша?

Всем хорошего дня!

Срок 31-я неделя, полёт нормальный, односрочницам боооольшой привет :)
Совсем не суеверная я наконец разрешила себе покупку вещей для маленького, а то к 30 неделям у меня не было куплено ни одного самого маленького голубенького носочка. Теперь вот отрываюсь на Next и Carters's. Ура.
Collapse )
  • b0lda

Похвалите, пожалуйста, своего врача!

Девушки, добрый день! Вопрос задаю по просьбе подруги, не зарегистрированной в сообществе и связан он с планированием беременности. Она хочет найти хорошего врача, которому сможет доверится. Пока один врач (после всестороннего обследования её и партнера) сказал, что у неё недостаточно вызревает яйцеклетка.. Другой врач увидел на одном УЗИ аж 3 яйцеклетки, а на другом ни одной (во время предполагаемой овуляции). Пока кроме курса дюфастона, который она безрезультатно пропила, больше никакого лечения не назначалось.
У кого были схожие проблемы при зачатии со счастливым завершением, посоветуйте, пожалуйста, своего врача! Хочется найти профессионала, который не просто будет назначать лекарства, но и сможет толково объяснить что как и зачем. Врач нужен в Москве. Спасибо!

Тянет низ живота, помогите советом



Девочки, всем привет!

Читаю сообщество давно, пока помогало обходиться без постов.
Мне 26 лет, срок 27+2 недели, полет вполне нормальный. Но вот сегодня с утра болит живот. Тянет внизу то слева, то справа. Чуть выше лобка. Вероятно,не тонус. Пока у меня его замечено не было. Предполагаю, что вызваны боли моими вчерашними длительными прогулками, ноги болели очень-очень. Да и усталость чувствовалась.
Сегодня малыш шевелится, как обычно. Стараюсь лежать весь день, боль проходит, но снова возвращается. Вставила свечку папаверина, изменений никаких.
Что можно еще сделать? Но-шпу и теплую ванну? На что обратить внимание?
К врачу могу пойти завтра. Или не ждать и вызывать скорую?

Всем спасибо!

Подарок гинекологине

Ну что же, друзья...)) Я только из ЖК. Головка прижата, слизистая пробка постепенно отходит, срок 38+6 - в общем, врач сказала, что в любой день в течение двух недель. Я и сама ощущаю, что дней через несколько, может, через 5... ПДР 4 июня)
Вопрос мой вот в чем. Многим не везет с ЖК и с врачами, увы и ах. А мне вот повезло. У меня шикарная районная "центровая" ЖК )) и врачиха моя отличная, я у нее наблюдалась по прописке задолго до беременности. Она - яркая личность)) и крутая тетка. Глупостей-гадостей никогда не говорила и не делала, сама при этом грузинка, эмоциональная, чуть что - орет-ругается во всю глотку, но не серьезно) Я за годы привыкла к этой ее манере, прикольно уже)) Умная, знающая, опыт громадный. В чем-то очень традиционная, в чем-то неожиданно свободных взглядов. Короче, крутая))
Сегодня возмутилась на вопрос о размягчении шейки льняным маслом, сначала разоралась, как всегда, потом вдруг (впервые) смягчилась, стала гладить меня по пузу и разговаривать с малышом про таинство рождения, про то, что шейка сама знает, размягчаться ей или как. И что врачи в РД, если надо будет, сделают все для ее размягчения, но точно не льняное масло будут туда лить))) С чем-то из ее слов можно спорить, и не все врачи столь прекрасные и знающие... Но я ее слушаю и прикалываюсь внутри - ну и трепетное какое-то ощущение возникло, когда она заговорила про таинство...
Словом, вопрос-то в чем? Что до родов, возможно, была у нее последний раз. И что, когда вставала на учет, имела мысль после ведения беременности ей что-то подарить, отблагодарить как-то. И вот ведение беременности, по сути, закончилось. А я ни бе, ни ме, ни кукареку.
Что подарить? И надо ли? обычная районная консультация, не приняты там ни подарки, ни взятки. И когда дарить, если я вот-вот рожу? Конечно, потом мужу ехать отвозить туда какие-то бумажки, кусок от родового сертификата... Я вроде надумала с мужем передать ей что-то, может, цветы, но тоже не совсем ловко: мужья ходят в регистратуру, да, но вот чтоб в кабинеты входили...
У вас было подобное? Что бы вы подарили? И стали бы дарить?

"запасной вариант" что за?

Девушки, поясните, пожалуйста, для тех, кто впервые.
30 недель, ожидается девочка. Срок от 27 июля до 4 августа ставят.

Роддом, который хотела, открывается с мойки 21 июля. Врач советует иметь
"запасной вариант".
КАКОЙ может быть запасной вариант, если я рожать хочу по контракту?
Второй контракт в другом доме? Оплачиваю два, а там как?
Я так понимаю, если я на роды не приеду, деньги-то не вернут...

Как перестраховаться в таком случае?
Заранее спасибо за ответы.
Записки Чердака

Отчёт о родах. ПКС, 29.04.2014, Общая больница г. Суботица, Сербия.

Почти месяц прошёл со дня Х, и вот я наконец нашла в себе силы написать отчёт. Попытаюсь рассказать обо всём по порядку - и о том, как планировали беременность и о её ходе, и о родах.
Collapse )
  • lelaya

Плановое КС со стимуляцией?.. и ещё вопрос по обработке пуповины

1. Кто-то сталкивался с таким, делали, хотя бы слышали?...
Была тут у психолога в ЦТА (с ними не рожаю, по другим вопросам хожу). И она мне между делом сказала, что сейчас КС "каждый уважающий себя роддом" делает, предварительно несколько простимулировав родовую деятельность, чтобы запустить процесс родов со стороны ребенка. Сегодня была на лекции в 25-м роддоме, вела старшая акушерка. Спросила, делается ли у них такое. Говорит, что понимает, о чём я, и считает это делом неплохим, но у них так не делают, потому что в протоколе этого нет, и они не могут делать на своё усмотрение. Я вот вобще в первый раз слышу. С одной стороны, может быть это и имеет смысл. С другой - представляю себе разрез и особенно зашивание матки на фоне её сокращений...

2. На той же лекции говорили, что пуповина после родов обрабатывается р-ром спирта или водкой, и потом крепким раствором марганцовки. И никакой альтернативы водке-спирту нет, только так. Что вот можно зеленкой, но гораздо дольше и хуже заживает. Можно хлорфиллиптом, но это тот же спирт. Я не хочу, чтобы новорожденный ребенок пять раз в день вдыхал пары спирта.
Какие еще рекомендации бывают, кроме спиртовых растворов?..
Вообще не слишком понимаю, зачем спирт, если после этого обрабатывается марганцовкой такой концентрации, как они советуют...

Покупка коляски в Амстердаме

Всем добрый вечер!
Я тут с таким вопросом. Едем в конце июня на 4 дня в Амстердам, хотели купить там коляску Stokke Crusy в полном комплекте. Вычитала, что это можно сделать в местном Prenatal. Покупал ли кто-либо в этих магазинах именно в Амстере? Мучает вопрос:Нужно ли заказывать заранее или они там есть в наличии, цвет особо роли не играет. Ну и чтобы дважды не вставать, буду признатльна за наводку на местные детские магазы, а также магазы для будущих мам, ибо в России с мамскими нарядами все очень печально:(
Заранее спасибо!!!