May 30th, 2014

i love you

Роды 6 фев. с мужем в МОПЦ, контракт с Майбородой. Хочу еще!

В качестве предисловия: Как кошка быстренько родила, встала и пошла по своим делам:)
Для себя уяснила, что очень важную роль играет настрой! Как ни пытались убедить меня мама, свекровь и невестка, что роды это ужас-ужас за неделю до родов, но настрой у меня был иной, я хотела чтоб мне понравилось. И все так и получилось. После родов я позвонила своему врачу, у которой вела беременность, и повеселила ее первой же фразой: "Мне так понравилось! Хочу поскорее еще, когда можно следующего планировать?"
Итак, длинный рассказ о родах в МОПЦ, по контракту с Майбородой, вместе с мужем.

Collapse )
Місто

Золотистый стафилококк

Девочки, вопрос только к тем, кто с таким по жизни сталкивался.
Сразу прошу не давать советов, не прописывать лекарств и не пугать всякими ужасами. Итак...

... имеется необходимость подписать партнерские роды. Мужу, кроме прочего, требуется посев из зева. Вот, как назло, и высеялся золотистый стафилококк. Как выяснилось уже позже, в дни сдачи анализа у него еще и горло побаливало. Понимаю, с таким результатом партнерские нам не подпишут.
Мы знаем и понимаем, что лечится он "ну никак", на качество жизни при этом не влияет, симптомов очагов воспаления нет и никогда не было. (тетка из СЭС уверила, что муж просто обязан регулярно болеть ангинами при таком посеве - а он никогда в жизни ими не болел!).
Может, анализ взяли криво и нечисто.
Есть ли шанс пересдать его снова спустя неделю и уже не найти этого самого "золотца"?
Прошу конкретных примеров, кто с таким сталкивался, плиз.

П.С. Всем спасибо! Мужнина дипломатия открывает любые двери. :)

набор веса.

всем легкой беременности и здравствуйте!
у меня сейчас 23ая неделя и что-то прибавки врача совсем не радуют, да и меня тоже(( сначала вес скакал то вверх, то вниз (около 9-14 неделе), но там все объяснялось тем, что в праздники на нг я у свекрови за 1,5 недели наела (точнее нажрала) 6 кг, это были 2-3 недели от зачатия тч могли и гормоны включиться... потом я вернулась к своему обычному добеременному питанию (ем в основном здоровую пищу в умеренном количестве) и вес немного спал. а сейчас за 2 недели 1,5 кг, а потом за следующие 2 недели еще 2,2.. итого вес сейчас 62,4 кг.. в прошлую беременность я с таким весом в рд ложилась!! питание не меняется практически уже несколько лет и аппетит в обе беременности не просыпается адский.. поливитамины не пью, физическая активность несколько снижена ввиду диплома, но не сильно (до института 45 минут пешком в один конец ежедневно).
а вот с чего такие прибавки то? муж, понятное дело, радуется выросшей "корме", но так руки-лицо по прежнему худые, живот сильно больше, чем в первую беременность. но вот прибавки меня удручают(( и понять с чего не могу((

upd. мой обычный вес 50-50,5 кг, к концу новогодних каникул было 56 кг, сейчас 62,4. от какого именно момента считать толком сама не понимаю. 
avatar

вопрос про окулиста.

Девушки, здравствуйте!
У меня вопрос про окулиста. Зрение у меня -4.75. В первую б. проверяла зрение перед родами в Эксимере (Питер), все было ок, ЕР разрешили без проблем. Сейчас вторая б. 32 недели, вот записалась туда же, а мне говорят, что обследование длится 1.5-2 часа (в начале сказали максимум 1.5, потом максимиум 2). А я с ребенком не готова СТОЛЬКО времени сидеть. Ребенка деть некуда, поэтому без вариантов.
И вот я думаю, а насколько важно идти именно в подобные глазные центры? Ведь по сути важно только одно - состояние глазного дна. А это может проверить любой окулист? Можно пойти и в поликлинику обычную? Или в платный центр типа 21 век? Пока записалась в обычную поликлинику, а теперь думаю может там совсем плохо посмотрят без аппаратуры специальной.
В общем поделитесь своим мнением. Мне главное не долго и хорошо.)
сова

Ощущения

Дамы, такой вопрос:
сегодня 19 недель беременности, и последнюю неделю постоянно какие-то ощущения. Малыш шевелится - дело ясное:) Но кроме этого, то кольнет, то потянет, то вздуется... Не то, чтобы прям круглосуточно, конечно, да и не сильно, но довольно часто. Это нормально? Пытаюсь найти в интернете про нормальные ощущения на этом сроке, но везде пишут либо про шевеления, либо про угрозу выкидыша, но у меня все явно не так страшно, как описано:)
Ко врачу иду только через 4 дня, да и толку от нее немного...:)
____________________________________________________________________________________

Спасибо за позитивный настрой, что пугать никто не начал))))
Иерусалим, мой Иерусалим

Приложения для смартфонов - каких не хватает?

Дорогие сообщницы, всем привет! Называю вас так до сих пор, хотя моему ребенку уже без малого полгода - очень надеюсь в более-менее обозримом будущем вернуться в стройные ряды ожидающих дитя. Дал бы Бог! :)
Пользуясь пятницей, хочу задать вам вопрос: скажите, какими приложениями для смартфонов вы пользуетесь, будучи в положении? Я имею в виду - приложениями, так или иначе связанными с беременностью. Может быть, какие-нибудь календари или что-нибудь в этом духе?
И каких вам категорически не хватает?
Почему спрашиваю - мой муж (с моей подачи) собирается в ближайшем будущем заняться разработкой таких приложений для беременных и мам с малышами. Готова пролоббировать всякие интересные финтифлюшки, если у кого есть какие пожелания :)).

P.S. Может, что-то есть на английском, а хотелось бы на русском? Welcome!
мы

Эмилия или Яна?

Пользуясь пятницей, хочу спросить, какое имя лично вам нравится больше.
С фамилией и отчеством одинаково сочетается и то, и другое.

В Яне смущает недостаток индивидуализации (предпочитаю редкие имена), а в Эмилии - некоторый пафос :)

Помогите выбрать! :)

Эмилия или Яна?

Яна
169(57.1%)
Эмилия
127(42.9%)
пианинки

Пятничный вопрос и познакомиться :)

Здравствуйте, дорогие участницы (и участники?) сообщества. Читаю вас давно, почерпнула огромное количество информации. Спасибо вам! Вот, не удержалась, решила написать, и сразу с пятничным вопросом:

Расскажите, пожалуйста, на каком сроке вы рассказали/планируете рассказать на работе о своем положении? Если уже рассказали, то как это произошло? (в какой обстановке, какими словами). Я от себя совершенно не ожидала (возможно, это гормоны шалят?), что это станет для меня проблемой. Но вот не получается! Сегодня разговаривала с начальником наедине минут 20, все время пыталась как-то перевести разговор на нужную мне тему - и никак. Прямо слова застревают в горле и накатывает какая-то паника.

Начальство более чем адекватное, отношения хорошие. Хочется, на самом деле, поставить их в известность, чтобы они могли уже учитывать мое положение при планировании дальнейшей работы, и вот пока никак :)
У кого такое было? :))) Поделитесь советом, пожалуйста!

UPD: Огромное всем спасибо за ответы! Завтра напишу начальству письмо :)

+2 мальчика, 30 мая, Сеченовка, КС, контракт

Сегодня, на сроке 38+5, появились на свет два пацана. 2600, 47см, 7/8 по апгар. И 2700, 49см, 8/8.
Я пока в ПИТе, поэтому деток не вижу :( вроде бы с ними все ок.

девочки, тут часто бывает вопрос - КС vs ЕР. Так вот по мне кесарево в 10 раз хуже.
Отчет полный позже.

Схватки похожи на тонус?

Милые барышни, а ложные или настоящие схватки похожи на тонус? У меня был часто тонус во втором триместре, отлично помню ощущение: режущая боль (появилась-исчезла, появилась-исчезла) внизу живота при движении или от переутомления. Потом тонус прошел, но со второй половины третьего триместра пошли треники - их я тоже хорошо знаю. Сейчас, по идее, пора рожать: 39+4, врач сказала, в любой день: головка прижата.
Так вот: позавчера и вот прям сейчас вроде бы схватки, но: как же они похожи на тонус! И усиливаются при движении: если встаю, иду и пр. Лежа, впрочем, тоже есть. Продыхивать их желания не возникает. Может, это таки тонус?
И еще вопрос: а можно ли физически почувствовать раскрытие шейки? Пару часов назад ходили гулять, и я чувствовала какую-то... ну я не знаю. Мягкость внутри, сквозное нечто внутри. Извините за интимность сравнения, но примерно как ощущение поноса, только не в том месте, а в другом))
И еще вопрос: раньше детка никогда совсем уж внизу живота не шевелилась. Последние полчаса ощущаю буквально в лобке (но очень глубоко внутри) движение. Это что-нибудь значит?
И наконец еще: после схватки кровь в голову бросается. Вроде и не так чтоб дико больно, но вот лежу - прям чувствую, что красная я на физиономию) и голова болит! Как будто давление в висках.
Не поехать ли мне, друзья, в роддом?))) я, главное, ооочень не хочу туда заранее. Но опоздать тоже не хочу))
спасибо за ответы! Я вот думала, читая наш перинатал: как у кого схватки начинаются, все одни и те же вопросы задают. Я-то, думала, не буду в сотый раз спрашивать. Ха!) как миленькая - в родной перинатал!)
UPD. Девушки, спасибо вам огромное за ответы!) в общем, вчера все реже и реже стали шарашить схватки, и я спать захотела, в итоге уснула и сладко проспала всю ночь)) будем ждать повторения этой ночью. Ваши рассказы и ответы бесценны, спасибо!)