21lion (21lion) wrote in ru_perinatal,
21lion
21lion
ru_perinatal

Categories:

часть вторая: 25.04.2014, 16 РД (Кузнецова)+ЦТА (Иванова Ира), ЕР, девочка

вторая часть отчета, первая тут: http://ru-perinatal.livejournal.com/26846587.html
третья часть: http://ru-perinatal.livejournal.com/26847362.html


У 16го роддома был только один недостаток – они закрывались на мойку с 1 по 14 апреля. А у меня был очень интересный ПДР – с 28 марта по 5 мая… из-за моего нерегулярного цикла было не очень понятно, когда же все случится. Мы с Ирой пересчитывали ПДР, получалось по всем признакам позже 20го апреля, так что решили рискнуть. В любом случае по программе ЦТА если контракт с роддомом на руках, а роддом закрыт – можно ехать в другой роддом и там рожать по той же программе. А мне было спокойнее что бумажки на руках. Так что я заключила контракт с 16м, пообщалась с Кузнецовой, сделала КТГ и УЗИ и поехала довольная домой ждать 14го апреля… вообще я рассчитывала на полнолуние с 14го на 15ое, в перинатале часто мелькают истории про то, как в полнолуние родблоки просто лопаются от рожениц. Так что я думала так – роддом откроется 14го, мне как раз 14го на прием к Кузнецовой, мы приедем на прием, а там – бац! и я рожаю! Ага ага, как бы не так.

Немножко про 16ый роддом. Я вообще очень не люблю медучреждения, меня пугает вся эта системность, я боюсь что мне кто-то нахамит или что-то такое. Приехав в 16ый роддом, который, кстати, находится в чудесном месте, даже жалко вам его «сдавать», я не увидела ничего похожего на «совковый» подход или вообще на поликлинику/больницу, какой мы привыкли ее себе представлять, жалуясь на жизнь или страну. Роддом находится в «Городке художников», я так поняла, в советские времена тут давали дачи (да-да, на «Соколе» дачи!!!) художникам, а теперь там живут либо потомки этих художников, либо кто-то ну очень богатый судя по домам. В общем, ходить там рядом одно удовольствие! И из окна потом в послеродовом было очень приятно смотреть. И на выписку позвать не стыдно. В общем, приехала я в роддом заключать контракт и мне там понравилось все – от охранника до туалета. Охранник не просто показал куда идти, а еще и отвел, все доброжелательные, улыбаются, спокойные, приветливые, все объясняют и показывают. Ну меня сразу отправили на КТГ, УЗИ, потом я позвонила Кузнецовой, она подошла к контрактному отделению, мы поболтали и я заключила контракт. Кузнецова также как и Ира насчитала ПДР на после 20 – 21го примерно написала. Кстати, что мне очень понравилось – Кузнецова сразу же набрала по мобильному Иру и с ней обсудила меня – чего мне назначить, когда ПДР, и тому подобные детали. Я была в восторге -два человека, которые будут со мной рожать за месяц до родов уже все про меня знают, обсуждают это друг с другом, что-то решают на мой счет! Я даже представить такого не могла, никогда такого индивидуального подхода не встречала в медицине. В общем, в восторге я поехала домой, ждать открытия роддома после мойки.

Дождавшись 14го и приехав в роддом, я сделала КТГ и пошла к Кузнецовой на осмотр шейки. Я знаю, что все боятся именно этого осмотра, а я уже не боялась, а наоборот очень хотела – думала сейчас она посмотрит и скажет что я в родах и мы поедем быстренько рожать. Но шейка была «хорошая», но уж точно не рожающая. Кстати, осмотр действительно был болезненный – так глубоко мне еще никто никогда туда не залезал. Я даже вскрикнула, хотя потом стало жутко стыдно – еще не рожаю, а уже ору. Но Кузнецова спокойно подсказал мне как дышать, как подвинуться и продолжила ощупывания. Так что я и тут осталась довольна – вряд ли врач, который себя спокойно ведет один раз, в другой раз поведет себя по-хамски или истерично. То есть я настроилась на то, что это хороший врач и он только мне поможет.

Выдав мне список стимулирующих препаратов – касторка, примула вечерняя, бускопан анально - и сказав созвониться с Ирой, Кузнецова отпустила меня еще на неделю. Ира добавила еще Спаскупрель под язык, гомеопатия такая. Я не большой любитель медицины, как я уже говорила, но в гомеопатию верю, так что в принципе была не против. Но тут у меня появилась новая идея фикс – так как отпустили меня до 21го, а 21го начинался Телец, я решила во что бы то ни стало дождаться Тельца. И не все принимала – пила только утром примулу (5 штук по 1300 мг) и вечером ложку касторки, оставив бускопан и спаскупрель до лучших времен.

IMG_7502

Когда же я дождалась 21го и Тельца, а роды все не начинались, и шейка была вроде «хорошая», и палец один пропускался, но вот никак, я стала ставить бускопан и рассасывать Спаскупрель. 21го апреля у меня уже было 41 неделя по УЗИ, а я только по нему и ориентировалась всю дорогу.

Кузнецова сказала приезжать в пятницу к 10 утра, это уже будет 25ое апреля, будем смотреть и думать, а не лечь ли в понедельник (28го апреля) поготовить шейку водорослями и катетером. Все то очень спокойно, без давления, все объясняя и рассказывая, вежливо, с улыбками и шутками. В общем, не прием, а сплошное удовольствие.

Ира посоветовала еще какие-то гомеопатические шарики, но мы их так и не нашли в Москве… так что просто увеличили количество касторки и стали молить Духа перинатала послать нам скорее хоть какие-то предвестники. Надо сказать, что предвестников никаких особо не было - организм не чистился, пробка не отходила, треники были слабенькие и почти незаметные и совсем нечастые. Решив, что рожу я к новому году, я уже собралась в субботу 26го апреля на свадьбу к друзьям пить шампанское. Решила, что, видимо, это люимый напиток нашей дочери и пора применять его чтобы выманить ее скорей.
И вот в среду ночью начались треники. Да такие мощные, что я думала что рожаю прям вот здесь и сейчас. И вот тут я снова порадовалась что у меня контракт с акушеркой – в начале первого ночи я ей позвонила, обсудила, что будем делать, что пить, ехать ли в РД. Ира сказала выпить баралгин и лечь спать. Я выпила и легла. Проснулась в четверг утром в легком разочаровании – никаких треников, ничего, точно рожу к новому году. Но вечером в четверг ситуация повторилась, когда уже стало невозможно терпеть, да и страшно (мы уехали жить к свекрам в область – километров 30-40, но все равно страшновато ждать долго и родить в машине), я снова позвонила Ире, она сказала снова выпить баралгин и ложиться спать.

IMG_6418

Баралгин-то я выпила, а вот спать уже не могла, да и вообще ложиться уже не могла – меня крючило и колбасило, отвлекал только «Волк с уолл-стрит», которого мы решили посмотреть в ночи. Не самый подходящий фильм во время схваток, но хоть немного отвлекал. Итак, в четверг ночью начались крутые схватки, при чем сразу что-то вроде минуты каждые 3-4 минуты. Так что об уменьшении промежутков между схватками речи и не шло - уменьшаться особо было нечему. Решили съездить хотя бы на КТГ в роддом – ночь, 4 утра, че бы не смотаться. Всю дорогу схватки были замечательные, как по книжке, я уже собралась рожать, но на КТГ не было ни-че-го.

Да и сами ощущения прошли как только мы подъехали к шлагбауму роддома. Реваз Тенгизович, который был дежурным тем утром, предложил остаться, подождать, но я решила лучше уж подождем дома –все рано рожать только под Новый год, че торопиться. И мы поехали обратно. Все это время мы созванивались с Ирой и рассказывали как и чего у нас, спрашивали че дальше делать, она не очень была «за» идею ехать, говорила «Были бы схватки, ты бы тут со мной по телефону не разговаривала». В принципе, она оказалась права – что такое схватки прям в реальности я поняла только ближе к 12 дня.

И тогда мы решили пить волшебный коктейль – раз уж так долго идут схватки, надо немножко помочь организму, а то просто не останется сил на роды. Купив все необходимое в магазине (касторка, абрикосовый сок, мороженое, миндаль), я намешала эту жуткую гадость в огромный стакан и выпила. Фууууу жутко невкусно ну ладно. Легла поспать.

Проснулась от схваток и оттого, что муж предлагал все-таки уехать в Москву – на дворе пятница, репетируют парад вовсю, по нашей Киевской трассе гонят технику, в любой момент могут чего-нибудь где-нибудь перекрыть, чего рисковать. Мы решили поехать к моим родителям на Планерную, но по пути заскочить в роддом и сделать КТГ еще раз, че, не зря же 70 тыщ заплатили, хоть КТГ наделаем на всю жизнь вперед.

Но когда мы приехали в роддом, ехать к родителям уже не пришлось. Милая дежурная врач (ну вот не было бейджика, ни тогда, ни на следующий день, и в группе вконтакте ее фотографии нет, а сайт роддома не работает) предложила мне одноразовую ночнушку, на что я сказала «Погодите-погодите, я к Новому году только рожу, ща все пройдет, у меня всегда схватки проходят в роддоме». А она сказала «Ну нет, судя по твоему выражению лица, тут уже ничего не пройдет» и выдала мне ночнушку. Время было что-то около 18.00. Стали писать КТГ и оформлять бумажки.

Тут надо сказать, что в этот момент голова моя стала отключаться, прямо по Одену – мозг перестает работать, остаются инстинкты и все, какой-то там неокортекс активируется, в общем становимся мы как животные – просто рожаем и ни о чем не думаем. Так что дальше все несколько смазано. Я всем сразу стала повторять что у меня контракт с ЦТА, позвонила Ире, она сказала сейчас позвонит Кузнецовой и они едут. Я опять стала всем повторять что у меня контракт с акушеркой, но, к счастью, мозг отключился только у меня, все остальные вокруг были в адеквате и все понимали и правильно делали.

Сделали КТГ, вещи отдали мужу, я в пятисотый раз повторила что у меня контракт с ЦТА и мне срочно нужен муж, молодой человек (Николай вроде), санитар приемного отделения, который оформлял бумажки, в пятисотый раз сказал что он меня понял, опять же никто не грубил, очень вежливо и спокойно все относятся, хотя сейчас-то я понимаю как смешно это выглядело – пятьсот раз я повторяю одно и то же, периодически заглядывает муж и повторяет то же самое пятьсот первый раз. Тут еще приехала девушка с отошедшими водами и тоже с контрактом с Кузнецовой, я ей позавидовала еще, думаю, вот круто – воды отошли, а мне видимо не родить до нового года. Все не верила что началось. Правда, когда Николай меня побрил (я думала отказываться, типа эпиляция у меня, но потом мозг выключился и мне было вообще все равно, я бы и не заметила, если бы он не сказал) я поняла, что просто так меня не отпустят.

Николай сказал взять воду и телефон и идти в родблок. Перед этим я сходила в туалет, позвонила Ире, она сказала от клизмы отказываться (ну она реально была не нужна, касторка мне все круто прочищала), говорит «Пусть хоть попе будет приятно».

Кстати, в роддоме никто особо не следит чего ты и куда берешь – я взяла и телефон, и воду, и еще пачку большую туалетной бумаги влажной (ах, я навсегда запомню этот запах влажной туалетной бумаги Клинекс!), думала сейчас начнут приставать типа не положено, но нет, никто ниче не сказал, медсестра, которая меня вела в родблок очень мило со мной болтала, а я жаловалась что взяли кровь из пальца (до сих пор не понимаю смысл этой процедуры – группу крови можно было и в документах посмотреть). Кстати, про документы – никто ничего у мужа не проверял, а я так волновалась вдруг мы не ту кровь сдали или еще чего. Видимо, они по контракту ориентируются – когда контракт заключаешь, смотрят же анализы, че еще раз проверять.

Пришла я в родблок, а там нету ни фига – ни ванны, ничего. Я думаю, что за дела? И тут в шестисотый раз уже говорю, что у меня контракт с ЦТА. Ааа, ну тогда пошли в другой родблок. И вот меня привели в миленький родблок с большущей ванной, милая светлая комната, совсем непохожая на больничную палату. Я стала ждать мужа, делать попой восьмерку чтоб было полегче вовремя схваток и писать Ире смски из серии «Ну вы где?» «А вам еще долго ехать?» «Ну вы скоро?», на что она мне отвечала что скоро будет.

IMG_7878

IMG_7879

Что у меня было с собой в родовой:

1. вода (полтора литра, надо было бы еще взять)
2. влажная туалетная бумага (легко заменяется на влажные салфетки, меня очень выручила, когда организм продолжал чиститься после касторки прямо в родзале)
3. телефон (и мужа телефон, мы на них фоткались, нам хватило, фотоаппарат не стали брать)
4. масла (касторка, персиковое, миндальное. Касторкой Ира обрабатывала шейку то ли перед потугами то ли перед ванной, шейка в итоге цела)
5. еда (всякие там сушки и тп –не пригодились, есть вообще не хотелось, да и после родов только для сил впихнула в себя кусок шоколадки)
6. пачка пеленок (использовали не все – забрала с собой в послеродовое, а потом и домой)
7. детские вещи (взяла очень неудобный бодик – реально один пуговицы, надо что-то попроще брать, во что легко маленького человечка одеть)
8. все для волшебного чая (вино, лимон, мед, травки всякие, это в ЦТА дают список чего купить)
9. термос (прям большой термос надо, я сначала такой типа старбакса взяла, но это мало, муж успел сгонять за настоящим термосом, как в походы брать)

Tags: рассказ о родах, роддома Москвы и МО
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Фотограф беременных Спб

    Всем добрый день! Хочу сделать несколько бесплатных съемок беременных для своего портфолио. Ищу желающих в Санкт-Петербурге:) В стиле лайфстайл, без…

  • Отзывы о 27 РД (Москва).

    Подскажите, кто недавно рожал по ОМС в 27 роддоме (по тегам искала, не нашла, если был пост, ткните, плз)? Как там в послеродовом отделении? Как…

  • Растяжки после родов. Как бороться?

    Добрый день, девушки! По тегам находила информацию в основном как с растяжками бороться (понимаю, что это все генетика, гормональный фон и т.д.). Но…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments