reia_zzz (reia_zzz) wrote in ru_perinatal,
reia_zzz
reia_zzz
ru_perinatal

Category:

Тяжесть в желудке.

Может кто сталкивался, как решали проблему. В последнее время шалит желудок. Изжога постоянная, особенно к вечеру вообще треш, гевискон пью литрами (называю его "мой личный огнетушитель"))), тяжесть в желудке после еды, отрыжка (странный набор симптомов). Думала, что порции слишком большие ем, стала есть по капельке, но часто - изжога ещё больше. После еды уже стою солдатиком, даже носки не нагибаюсь одеть. А изжога зараза всё равно начинается

Нет никакой связи с качеством пищи, например могу выпить апельсиновый сок и всё прекрасно, а через пару часов после стакана молока быть огнедышащим драконом! Ну фиг с ней с изжогой, тяжесть в животе жуткая! Вот что меня реально достаёт. И отрыжка.

Я уже ем порции не больше ладони, даже меньше, после 19:00 не ем ничего тяжёлого, если сильно есть охота, ну съем пологурчика свежего или горсточку салата китайского с маслом и всё. Исключила сладкое (самое сладкое для меня щас яблоко), хлеб уже давно убрала, ничего острого, никакого майонеза, минимум соли (все уже привыкли что мама теперь еду нифига не солит). Блин, чего ещё моему желудку надо?! Я уже заколебалась от этих дурацких ощущений переполненного желудка, отрыжки, изжоги. Кто чем спасется, девы?!

Я напрягаюсь ещё почему! Я стала очень мало есть, т.е. с утра например гречка с молоком, потом она у меня до часу дня переваривается, в обед либо стаканчик супа без хлеба, либо котлетка с листочком салата или половинкой свежего огурца, ужин (не позже 6-7 вечера) стараюсь съесть какое-нить мясо, но часто не лезет, ем тогда овощи (те же огурцы, кабачок, салат китайский). Всё! И никаких перекусов, никаких печенек или бутербродиков, яблочек или сухофруктов. Родственники говорят, что  у меня щёки впали))))Я и так довольно тщедушного вида, а щас у меня только пузо и осталось из заметных частей тела. Последняя прибавка 400гр. за неделю (хотя раньше я по 2500 за 3 недели набирала!).
Срок 30 недель.
Может кто себе мизимом помогал или каким-нить панкреатином?!
Tags: 30-36 недель, изжога, питание
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Фотограф беременных Спб

    Всем добрый день! Хочу сделать несколько бесплатных съемок беременных для своего портфолио. Ищу желающих в Санкт-Петербурге:) В стиле лайфстайл, без…

  • Отзывы о 27 РД (Москва).

    Подскажите, кто недавно рожал по ОМС в 27 роддоме (по тегам искала, не нашла, если был пост, ткните, плз)? Как там в послеродовом отделении? Как…

  • Растяжки после родов. Как бороться?

    Добрый день, девушки! По тегам находила информацию в основном как с растяжками бороться (понимаю, что это все генетика, гормональный фон и т.д.). Но…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community

  • Фотограф беременных Спб

    Всем добрый день! Хочу сделать несколько бесплатных съемок беременных для своего портфолио. Ищу желающих в Санкт-Петербурге:) В стиле лайфстайл, без…

  • Отзывы о 27 РД (Москва).

    Подскажите, кто недавно рожал по ОМС в 27 роддоме (по тегам искала, не нашла, если был пост, ткните, плз)? Как там в послеродовом отделении? Как…

  • Растяжки после родов. Как бороться?

    Добрый день, девушки! По тегам находила информацию в основном как с растяжками бороться (понимаю, что это все генетика, гормональный фон и т.д.). Но…