?

Log in

No account? Create an account
Беременность и роды - до, во время и после
сообщество, в котором каждый день пятница
Последние записи 
Ну что ж, завтра вроде как ПДР, но все глухо яко в танке. Набор веса под 18 кг, пальцы на правой руке немеют, ходить могу минут 15-20, потом срочно надо искать туалет... Работать я соответственно перестала на 38й неделе, ибо мой иммунитет сказал ква, иди спи по 2 часа днем. Чем вы занимаетесь в этот увлекательный период времени, кроме чтения страшилок про роды, еды (но я уже набрала 18 кг!!), покупки подарков к НГ и Рождеству (зарплата на ноябрь почти кончилась), и сна? Я испекла две партии рождественских печенек, спалив половину, выгладила детские шмотки, разобрала бумажки на письменном столе... Застала себя за поеданием мозгов мужу после работы на тему "повесь мне еще вооон ту рамочку на стенку", и поняла, что надо с этим что-то делать! Акушерка весело заявила, что можно позаниматься сексом с мужем, но что-то эта акробатика мне стала тяжеловата!
Акакувас?
12-дек-2017 06:27 pm - К Духу!

Дорогой дух, у меня срок 40+6, сил моих больше нет, помоги! Завтра иду сдаваться в патологию 26-го рд, начало подниматься давление и пальцы-сардельки атаковали, переживаю - капец. Может быть ты меня услышишь и мы обойдёмся без вмешательств? А лучше вообще отправь меня ночью в роддом на всех парусах! Детка неделю назад на узи уже была весом в 4 кг и продолжает расти. Дух, пощади! Меня же разорвёт на части!

12-дек-2017 05:58 pm - Поговорить
Я тут за поддержкой.
Проснулась утром и поняла что зла как черт, просто на ровном месте. Устроила истерику мужу, опять же на ровном месте. :(
Из рук все сегодня валится. Как будто прям день перед месячными.
До пдр 2 дня, и родить быстрее уже охота, и на зведные войны успеть сходить, и сташно все это.
На ручки хочу, короче.
Preg
На кону 37 неделя.
В прошлый понедельник на УЗИ усмотрели маловодие, врач сказала будем мониторить и в четверг вот опять на УЗИ. Оно чем вобще страшно на таком сроке?
И сейчас пришёл ОАМ и там вылезли лейкоциты. Никаких симптомов у меня нет. Криво сдала и пересдать? Срочно написать врачу?
Маловодие и лейкоциты могут быть взаимосвязаны? Или у меня паранойя?
Спасибо-пожалуйста

UPD. Спасибо всем огромное за комменты! На жк таки забью, пойду на узи с допплером к хорошему спецу, ктг договорюсь в роддоме поделают свои люди.
Мамы!Я собрать статистику. Кто на 38 неделе забил на ЖК? Не могу я больше туда таскаться...Ничего страшного или я безответственная мать? Роды 3-и. И еще в раздумьях: сходить на узи с ктг платно...или забить? Последнее узи было в 33-34 недели. Кто ходил на таком сроке? Было полезно?

Девушки, здравствуйте! Сейчас у меня 38 неделя беременности. Сегодня ходила в роддом, делали УЗИ, КТГ, Допплер. ВСе в норме, все отлично. А также была консультация врача-акушера. Она меня спросила про перенесенные заболевания во время беременности. Болела я три раза. Первый раз на 9-10 неделе был скорее всего ротавирус или сильное отравление, один день сильная рвота со всеми вытекающими. Потом, на 18 неделе, после приезда из Турции, был гайморит и гемофильная инфекция. Лечили антибиотиками. На 30 неделе болела ОРВИ с температурой и горлом. Надо отметить, что по всем УЗИ и скринингам все отлично. Сейчас еще сдала посев из цервикального канала (врач сказала, что надо санировать, если есть какие-то инфекции)
Сегодня акушер-гинеколог из роддома 26 напугала , что у моего ребенка есть риск получить внутриутробную инфекцию после родов. Т.е. может быть пневмония, или еще что-то. Почитала в интернете про внутриутробные инфекции. В Википедии написано, что в 80% случаев внутриутробная инфекция приводит к патологиям развития ребенка(((
В общем, я в ужасе. Весь день плачу. Страшно за ребенка.
Беременность вторая. Первая девочка родилась здоровая, но надо отметить, что в первую беременность я вообще ничем не болела.
Девочки, кто чем болел во время беременности, как в итоге отразилось на ребенке??? И если была в итоге внутриутробная инфекция, восстановились ли потом??
МНе очень страшно..
Всем добрый вечер! По рассказам знакомых знаю, что после вторых родов матка оч.болезненно сокращается. Может кто-то в курсе как можно облегчить сей процесс, какие обезболивающие можно принимать или нельзя ничего и нужно перетерпеть?
Р.S. Всем спасибо за ответы))) Решила действовать по обстоятельствам, а вдруг и правда не сильно будет болеть)
21-ноя-2017 06:50 pm(без темы)

Пожаловаться на жизнь и попроситься на ручки: 37 недель через 2 дня, и вдруг нежданно нашли инфекцию-цистит. Завтра пойду снова анализы делать. Чем это вообще лечат? Антибиотики?
Ну и плюсом ночью заболело горло, сопли, все прелести. Сегодня на рабочей встрече заболела дико голова, да так и болит, еле дожила до вечера  в офисе. И еще всю следующую неделю работать.
Полощу горло, пью чай, промываю нос. Чем еще облегчить себе жизнь?

я 2014

Товарищи, я тоже тут сидела и писала о своих беременных проблемах и совсем не задумывалась и недалеком будущем, о чем сейчас жалею.

За месяц до родов очень советую почитать сайты бебислип, бебиэксперт, и узнать, что такое ВБ, СС , СЗ , а также скачки развития, их календарь и тд и тп. И ладно, 9 лет назад с инетом была беда, но сейчас мне жаль, что заранее не изучила.

Вдруг вы тоже таких слов не знаете и вам пригодится?

Здоровья и хорошей встречи с вашими младенцами!

11-ноя-2017 10:23 pm - Кесарево 37+4
pregnant
Опять я. Хочу ваших историй, лучше хороших. Назначили кесарево на вторник. В четверг должно было бы исполниться 38 недель. По какой причине не ждут, смогу выяснить в понедельник, в выходные только дежурные. Плюс-минус два дня наверное некритично, но я «чот очкую, славик». Начиталась интернетиков, что у мальчиков может мошонка ещё не опустилась к этому сроку и грозит последствиями (правда грозит? Какими?). Ну и моя личная особенность. Мои дети к 42 неделе ещё не планировали выходить на свет и не были переношенными, родившись в 41+3 или около того. Поэтому опасаюсь, что 37+4 для моего личного мальчика может оказаться совсем рано. Расскажите, было что-то похожее у вас? И чем обернулось?
Предстоит заключительно УЗИ на 36-37 неделе. Наблюдаюсь в ЖК, но УЗИ хочу делать в ЦИР. Подскажите, кто делали УЗИ в ЦИРе, насколько точно специалисты этого центра определяют вес плода? Или лучше для этого сходить к более опытным врачам, типо Демидова, Стыгара, Юдиной, Медведева и прочих авторитетов?
11-окт-2017 09:14 am - Предвестники
Доброе утро!
Сегодня началась 39-я неделя, и уже с пятницы меня мучают предвестники, отстреливает в ногу очень болезненно и матку схватывает, вчера делала ктг и по нему видно было, как идут схватки незначительные, а вечером отошла пробка, только я увидела небольшой кусочек, но явно это была она, такая густая прозрачная.
Наверное, бассейн лучше отложить пока? Раз пробка отошла, вроде как там всё открыто, и можно инфекцию подцепить.
И как думаете, стоит ли ожидать в скором времени роды при условии, что это мои вторые роды? Или такие интенсивные предвестники еще ни о чем не говорят? Срок стоит у меня на 24 октября, но что-то с такими предвестниками я сомневаюсь, что дохожу. Пакеты, ребенок да и я сама уже в полной боевой готовности.
Плакса
Подскажите пожалуйста,
А в каких пропорциях и начиная с какого срока пить лист малины?
И вообще действенно это или опять ерунда?
Мне очень не хочется до 41 недели ходить:)

Какие есть еще действенные методы? Касторку точно не буду, про шампанское с ананасами и секс знаю!
Спасибо
boy
Девочки, писАла тут недавно с вопросом рожаю или нет. В итоге, как вы пророчили, родила на следующий день,на сроке 40+2, почти в 16.00. Воды отошли в 07.00. Несмотря на все рассказы о том, что третьи роды легче, мой опыт оказался абсолютно противоположным. Это было очень тяжело, почти как в первый раз, с такими же осложнениями , только немного короче. Третьи сутки не сплю толком.
Отчёт напишу для информации из дома, потому что это только кажется, что в третий раз не страшно и все знаешь.
1-окт-2017 09:33 pm - Рожаю или нет?
boy
Upd: в 7 утра отошли воды, а схватки кончились. Полтора часа лежу и прислушиваюсь к ощущениям, а все глухо. Сказали шейка зрелая, в роды сейчас вступлю. Очень на это надеюсь . Ещё даже ничего не начиналось, а я уже вообще без сил. Вот те и "третьи роды проходят быстрее и легче".

Вдруг кто не спит. Пишу из горящего танка, точнее роддома. Весь день меня мырыжит, а в родах я или нет так и не ясно.
Роды третьи, все очень боятся, что рожу дома, отсюда и дерганья.
Вообщем что мы имеем: кровянистые выделения третий день, боль сначала тупая полдня, потом часам к трём начали шпарить схватки, и это реально схватки, я уже не спутаю.Периодичность то 7 мин, то 11. Но очень болезненные. Прям скручивало пополам. По совокупности решили поехать в роддом. Сказали шейка пропускает 2 пальца, процесс пошёл, но это ещё не точно роды. Предложили покуковать тут до утра. Вот кукую. Схватки поутихли вроде, хотя ещё не совсем.
Вот и как это понимать? Поговорите со мной, кто не спит)
30-сент-2017 11:26 pm - Патология 68 роддома
Добрый вечер! 39 + 3, полет нормальный. Но если не рожу до пдр, врач настаивает на закладке меня в патологию с целью наблюдения и ожидания схваток там.

В связи с этим вопрос (зачастили мы здесь в соо с такими вопросами): кто был недавно в патологии 68 рд? Как оно там? Есть ли хоть какие-то привилегии для тех, у кого с роддомом контракт на 100+К? Или все равны перед лицом ОМС? И что туда можно брать?.... А сумки в роды брать заранее и там хранить, или взять только то, что понадобится мне в отделении патологии, а остальные сумки ждать вместе с мужем, который должен примчаться, как только роды начнутся?....

Мой мозг требует продумать мелочи заранее и подготовиться к такому варианту.... но очень уж не хочется госпитализироваться, конечно. :(

А как у вас дела, односрочницы?
Сама я свой план макс выполнила, но помню каждый раз искала, что же сделать, чтобы роды а) начались, б)прошли хорошо и безболезненно.
Насчет мужетерапии, шампанского с ананасами, помыть окна и полы, много гулять (желательно по лестницам), я думаю, и так все в курсе - это, чтобы роды начались.
Чтобы их облегчит - пить отвар из листьев малины (девушки, кто в курсе, подскажите пропорции), делать массаж влагалища с маслом веледа (напомните название, кто в курсе), и вот еще только что прочитала - 1/4 ч.л. турмерика с гор.молоком на 9 мес беременности так же облегчает роды (ссылка - https://ayurveda.help/spice/turmeric/)
Если у кого-то есть дополнения, напишите, пожалуйста. Думаю будущим мамам обязательно пригодится.
7-сент-2017 06:59 pm - Боли в груди
Девочки, привет! Помогите, пожалуйста, советом! Сегодня проснулась с болью в левой груди. Очаг боли недалеко от подмышки сверху. Боль нарастает, терпеть уже очень тяжело, начинаю подвывать.. Грудь очень большая, от этого ещё хуже.. сейчас чувствую, что температура повышается.. уже 37,2..
Срок 38+2.. Это с такой болью прибывает молоко? Не рано ли? Мама посоветовала прикладывать тёплые листы капусты, но она помогает первое время, пока
4-сент-2017 05:54 pm - взвесь в водах
Привет, девушки! Как ваши дела?
У меня вторая беременность, до 33 недели идеальная, потом началось. Сначала воспалилась десна вокруг нижней 8-ки, удалять пришлось. Удалили - все прошло, ни обезболивающих, ни антибиотиков пить не пришлось. Потом на УЗИ видят многоводье, индекс амниотической жидкости 243, в мазке - стафилококк 10 в 5. Пропила амоксиклав. Параллельно подцепила ОРВИ от старшего ребенка, кашель, сопли, все как надо. Ну да ладно. НА 36 неделе узи: многоводье, ИАЖ - 260, +взвесь в водах (в карте написано меконий и !!!!)В консультации моя врач делает страшные глаза и пугает этим меконием, что плацента не справится с фильтрацией и типо привет. Делала узи у Коршуновой из ПМЦ, она сказала вод многовато, правда индекс не сказала, взвесь ее не испугала. Сегодня делала узи у Евстеева в ЦПСИРе, он многоводья не увидел, количество вод нормальное, степень зрелости плаценты -2. Врач Елоева, у которой хочу делать плановое КС говорит все хорошо, в консультации настаивают на госпитализации, сегодня написала отказ. Первая беременность закончилась ЭКС с гипоксией плода и аспирацией зелеными водами, а потом пневмонией, правда на 41 неделе, теперь мекония боюсь. Евстеев сказал, что понять меконий это или смазка по узи невозможно. У кого такое было? До 39 недели хочется доходить и у врача из ЦПИСИРа нет пока никаких вопросов ко мне. Я стараюсь не паниковать, но червячок грызет.
Кроме прочего КТГ все в норме, допер хороший, анализы нормальные, но плод крупный.
Девушки, вопрос собственно в заголовке.. кто чем пользуется? Какая удобная?
Чтобы сказала когда пора в роддом ехать?!
This page was loaded апр 20 2018, 2:37 pm GMT.