Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

  • suharr

Предвестники

Доброе утро!
Сегодня началась 39-я неделя, и уже с пятницы меня мучают предвестники, отстреливает в ногу очень болезненно и матку схватывает, вчера делала ктг и по нему видно было, как идут схватки незначительные, а вечером отошла пробка, только я увидела небольшой кусочек, но явно это была она, такая густая прозрачная.
Наверное, бассейн лучше отложить пока? Раз пробка отошла, вроде как там всё открыто, и можно инфекцию подцепить.
И как думаете, стоит ли ожидать в скором времени роды при условии, что это мои вторые роды? Или такие интенсивные предвестники еще ни о чем не говорят? Срок стоит у меня на 24 октября, но что-то с такими предвестниками я сомневаюсь, что дохожу. Пакеты, ребенок да и я сама уже в полной боевой готовности.
boy

Рожаю или нет?

Upd: в 7 утра отошли воды, а схватки кончились. Полтора часа лежу и прислушиваюсь к ощущениям, а все глухо. Сказали шейка зрелая, в роды сейчас вступлю. Очень на это надеюсь . Ещё даже ничего не начиналось, а я уже вообще без сил. Вот те и "третьи роды проходят быстрее и легче".

Вдруг кто не спит. Пишу из горящего танка, точнее роддома. Весь день меня мырыжит, а в родах я или нет так и не ясно.
Роды третьи, все очень боятся, что рожу дома, отсюда и дерганья.
Вообщем что мы имеем: кровянистые выделения третий день, боль сначала тупая полдня, потом часам к трём начали шпарить схватки, и это реально схватки, я уже не спутаю.Периодичность то 7 мин, то 11. Но очень болезненные. Прям скручивало пополам. По совокупности решили поехать в роддом. Сказали шейка пропускает 2 пальца, процесс пошёл, но это ещё не точно роды. Предложили покуковать тут до утра. Вот кукую. Схватки поутихли вроде, хотя ещё не совсем.
Вот и как это понимать? Поговорите со мной, кто не спит)
Instagram

повышенная скрытность

Еще не пятница, но меня тянет на потрындеть, вместо поработать.

Вторая беременность пока один в один как первая в плане физическом. А вот в моральном все совершенно по-другому.
В первую я была в танке, и у меня была железобетонная уверенность, что все будет хорошо.
Во второй раз меня преследуют страшные страхи и обострённая паранойя. Видать, возраст... насмотрелась уже всякого. Теперь расхлебываю.

И в этой, видимо, связи меня одолевает маниакальная скрытность.
17я неделя на дворе, а родители не в курсе, на работе никто не в курсе. Знают только некоторые друзья, и то мало кто.
Маниакально пытаюсь скрыть все до последнего. Если б могла - отправила бы тупо смс-ку шефу из роддома, мол, "на meeting не явлюсь по уважительной причине".
Доктор Фрейд, что со мной?
  • i4ka

По ту сторону ПДР

Девушки, привет! У меня сегодня 40+3. Каждый день, как день сурка. Просыпаюсь со своей тыквочкой в животе, муж с надеждой в голосе спрашивает "как дела?".
Врач моя твердит одно и то же "скоро начнется" и так уже две недели. Вчера она что-то поковыряла, сказала шейка мягкая, все хорошо, ждать осталось не долго. Вечером я обнаружила пару прожилок на туалетной бумаге, сегодня ничего.
Правая рука вот что-то с утра как онемела. Это можно считать предвестником? :)
А, и еще я постоянно ем, потому что боюсь, что роды будут долгими и я проголодаюсь :)))

Поговорите со мной. У кого наступил/прошел ПДР, как жить в постоянной боевой готовности? Чем вы себя развлекаете/отвлекаете во время ожидания? А то у меня такая апатия.
yozhik

стимуляция - это больно и страшно?

Собссно, сабж. ПДР был вчера. Девочка замуровалась в танке и не хочет ничем вымачиваться - ни мужетерапией, ни ананасами (я их уже видеть не могу), ни шампанским, ни хождением, ни корицей, ни чаем из малинового листа, НИЧЕМ. Схватки тренировочные и кагбэ не очень (болючие) уже больше двух недель. Вчера КТГ - хорошее, правда, девочка спала, но её под конец смогли растормошить. На КТГ зафиксированы схватки, раз где-то в 10 мин. Сидела час с КТГ. Шейку не смотрели. Акушерка сказала, что врач сказал, что если девочка сама не выйдет в ближайшие два дня, то я должна сразу ехать в больницу (хотя, по идее же, можно ходить 7-10 дней ещё, не?) и решать уже с ними, как и что. Завтра буду звонить в больницу и узнавать, когда ехать. Тут никто в больницу не закладывает, поэтому вариантов развития событий два:

1) КТГ на пузо и отправят гулять, мониторя схватки и ты ды; если что - отправят домой дожидаться родовых схваток или очередного дня Х.

2) стимуляция, в связи с чем и вопрос - это очень больно? это сразу больно-больно? Отчеты читаю, но обычно процесс стимуляции описывают кратко. К чему вообще готовиться? :( Я очень надеялась на ЕР, но что-то у меня надежда все тает и тает - не могу понять, почему врач отправил в больницу после двух дней после ПДР... вроде бы все нормально было всю дорогу, ни патологий, ничего... Кроме возраста :))) хехе шучу. Праксис дружно ушел на Рождественские каникулы, поэтому я у врача ничего спросить уже не могу, а вчера, так как был последний день работы, у них был аврал и я до врача просто не добралась, только до акушерки.

Я не знаю, может, сегодня вечером случится чудо и девочка активно полезет на выход - но меня терзают сомнения, судя по ощущениям... В общем, вопрос про стимуляцию у меня, да. И я в Германии, не в России - поэтому вопрос больше обращен к тем, что рожал в Германии или в Европе, так как, думаю, по Европе (не считая Англии) ситуация должна быть схожей...

UPD: что-то написала пост - и как пошли болючие-преболючие схватки... Посмотрим, продлятся 3-4 часа или опять моя девочка уйдет в танк...
UPD 2: походила по лестнице минут 40, схватки были каждые 5-6 мин. Пришла домой - и тишина... Уже минут 15. Я дурак - загнала девочку обратно в танк :(((

Про потуги. Слабонервным чур не читать!

Здравствуйте, сообщницы!
В честь пятницы решила вот накатать пост в любимое сообщество :)

Вопрос мой будет к уже рожавшим дамам.
Часто читая отчёты о родах или переписки в комментариях натыкаюсь на такие фразы, как "ууу, потуги это было самое крутое в родах!". Или "наступили потуги, это было таким счастьем!". Ну или классическое "потуги это совсем не больно".

Вот объясните мне, это у большинства так, да?
Потому как вспоминая свои роды, я могу лишь сказать что самым адом за все 18 часов были именно потуги.
Ад заключался в том, что, во-первых, боль никуда не ушла, а схватки будто слились в одну. И нахлёстывали, не давая мне даже минутного перерыва. Тогда как, по идее, они должны были отпустить, да?
Во-вторых, я в принципе не понимаю как может быть приятно, когда из тебя на всех порах прёт бронепоезд. А если уж тебя вежливо просят не тужиться и подождать чуть-чуть, то...ааааааааа!
И в-третьих, всё это действо длилось не много, не мало, а три часа...и наверное именно поэтому превратилось для меня в тот самый сущий ад.

Вот скажите, если потуги должны быть относительно приятным, кульминационным моментом родов, то почему не у всех так? От чего это зависит?

Приступы истерии

Думала, что в этот раз я буду умнее, но ничего подобного. Прошлую беременность весь 8й месяц была на взводе, на всех огрызалась, а сейчас легко начинаю плакать, на любое замечание остро реагирую, прямо чувствую комок в горле и состояние истерически-паническое. Впору бить посуду и кидаться тяжелыми предметами. Ночью просыпаюсь и от кучи мыслей в голове не могу спать до утра. Достается всем, кроме дочки. Скажите мне, ведь есть же свет в конце тоннеля? (то есть перед родами опять приходит спокойствие)
  • lerchia

Что-то в танке тихо...

Девочки, традиционно - укоготакоебыло.

Имеем сегодня ровно 20 недель. Середина моей первой беременности, ура:) НО. Я до сих пор очень смутно чувствую шевеления ребенка. Вот как почувствовала недели 3 назад впервые шевеления (пресловутые проплывающие рыбки, машущие хвостиком, и все такое), так с тех пор и мало что поменялось. Ребенок на месте, врач слышит его стетоскопом и диагностирует "ровные ритмы сердца", муж слышит стетоскопом, как он там плавает и шевелится, тихонько поскрипывая, и одна я, бронемать, толстокожий бегемот, только изредка ощущаю смутные какие-то движения внутри. Причем в основном это не пинки, не толчки, не тычки. А именно смутное ощущение давления, движения и чего-то живого.

Вообще я лежу на дневном стационаре, вроде как тонус у нас. То есть как бы по идее это возможно - ничего не замечать, - когда ты все время на ногах, на работе и при деле, но я-то последнюю неделю все больше по диванам валяюсь да в кровати лежу! Есть время и возможности постоянно прислушиваться к себе и к происходящему внутри. При этом комплекции я не полной и не крупной, жиры чувствительности по идее не мешают, плюс по природе своей кинестетик и обычно очень чувствительна ко всякого рода прикосновениям. А тут...

У врача я спрашивала, врач как-то неопределенно поводит плечами и говорит "Ну ЧТО-ТО же вы чувствуете!" и на голубом глазу пишет в карту "шевеления активные". Завтра к другому врачу иду, а послезавтра на плановое УЗИ, может, чего нового скажут, но... Как-то, знаете, уж больно тревожно каждый раз на вопросы "Ну как, шевелится?!" отводить глаза и отвечать смущенное "Нуууууу...."

Вопрос, собственно. Это нормально? Кто-нибудь есть такой же, как я, в 20 недель почти не ощущающий (или не ощущавший) шевелений собственного ребенка? Укоготакоебыло и если вы вообще есть еще такие, кроме меня когда в итоге вы начали ощущать уже полноценные такие мощщщные размашистые шевеления, о которых все хором пишут и говорят?
Queen

теперь точно пабабабам...

Девчат, блин, как только сбегу из дородового так сразу начинаются какие-нибудь подвижки. Там же лежу - глухо як в танке.
Вот вчера отпросилась домой до сегодняшнего вечера. Просыпаюсь, значит, а у меня пробка отошла и живот опустился.  А я уже пообещала с мелким братом мужа мероприятие одно важное посетить - больше некому, блин.
Вот сижу и думаю, кааак воды отойдут на этом самом мероприятии. Повеселимся... (у нас в ДО вчера прямо в спортзале у девочки отошли 8)
Пробка еще какая-то некрасивая была - коричневато-черная..Но мне вчера там ТАК поковыряли, что чуть глаза не повылазили - рука заходит, она говорит "раскрытие 1,5 пальца", руку сильно-сильно проталкивает, проворачивает и "вуаля - уже 2".
А так ваще-то живот не ноеет, поясница не болит. До вечера-то дотянем, а?