Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

акула
  • schava

Маски на родах

Москва, 25 января. Женщин обязали рожать в медицинских масках для предотвращения распространения коронавируса. Такое решение приняли в Минздраве России.

Роды должны принимать индивидуальных помещениях, число медицинского персонала необходимо свести к минимуму, говорится в обновленных рекомендациях ведомства. Минздрав РФ напомнил, что на сегодняшний день доказательства о вертикальной передаче COVID-19 от матери плоду отсутствуют. Также нет данных о выделении патогена с грудным молоком.

Если мать получила положительный результат теста на коронавирус, ребенка у нее забирают. Новорожденного отдают, когда анализ на COVID-19 станет отрицательным. Младенца не разлучают с мамой в случае положительного результата у них обоих. В ведомстве уточнили, что женщинам разрешено снимать защитную медицинскую маску во время потуг.

Партнерские роды в МСК , в ковид, у кого как было

Всем здравствуйте. ПДР еще не завтра , но пытаюсь подготовиться. Бояться родов некогда, ибо боюсь, что не будет свежего теста на ковид у мужа. 

Кто родил за последние месяцы с партнером и тестом? насколько придираются к 3 дням годности пцр? какой роддом? как поступали со сдачей теста? и самое главное, как не застрелиться от нервяков, что все случится неожиданно и теста не будет, и мужа не будет...

У самой меня будет выписка о том, что перенесла ковид, а вот с мужем засада..

важная любая информация по родам в ковид, отписывайтесь, пожалуйста

Рожать в Волоколамске?

Похоже, мой пдр как раз примерно в следующий пик ковида. В связи с чем вопрос: мы сидим на каникуло-карантине, и в москву соваться страшно. Кто то что то знает про роддома (роддом) в Волоколамске? Там совсем ужасно, или по сравнению с москвой на пике ковида, норм? К домашним родам что то я не готова ни морально, ни физически.
В прошлый раз от столкновения с волоколамской медициной (не связанной с родами) имела исключительно отрицательные ощущения, в Москве все перелечивать пришлось. Но может с роддомом у них все не так тухло?
Кокетко
  • lerisha

Роды в ковид

Я тут озаботилась подготовкой к поездке в роддом. У меня еще месяц, теоретически, но роды - такая штука. Никогда не знаешь, когда накроет на девятом месяце. А то и не на девятом.
В связи с чем позвонила в роддом, и мне сообщили, что партнерских родов мне не видать, как своей промежности до родов. Это вот уже прям грустно. Я сохраняю остатки надежд, что через месяц мб разрешат, но я так понимаю, шансы мизерные. Плюс я погуглила и обнаружила, что роженице надлежит находиться в маске всю дорогу и только на время потужного периода мб снять. Это что, правда так теперь? Можно я тогда до следующего года потерплю, как слоник?((

18 роддом Спб и Гатчинский роддом и про ковид

Девчонки, всем привет!
У меня уже 39 недель, а роддом, в котором собралась рожать, закрылся на мойку.
У меня вопрос - до сих пор не сдавала анализ на ковид, меня примут в 18 роддом? Кто там рожал? Просто вообще врач не писала его сдавать.
Анализ сдам в ближайшее время.
Еще очень и очень боюсь, что разлучат с ребенком. Это реально?

Куда поддаться в это ковидное время

Всем привет) это прикол приколыч. Подъезжаем мы с тренировочными (как позже выяснилось), схватками в 8 роддом, а нам говорят, а у нас мойка. Видать кто-то там с ковидом появился. Поехали в 70 роддом, сказали тишь да благодать, предвестники. Давайте сделаем УЗИ. Я отказалась (зачем-то)).и сбежали оттуда (не знаю, почему муж меня не остановил) в итоге, едем домой в область. А куда податься на Юго-Востоке Москвы? Я уже затрахалась, извините, морально выбирать, где рожать. Хочется естественных родов.
Upd. Думаю, остановится на роддоме в Балашихе, Савино, 15. И ездить туда-сюда с моими прелствестниками удобно. Кто там рожал недавно отзовитесь, пожалуйста)

Отзыв о родах в Зеленоградском ПЦ. 08 июня 2020г.

Здравствуйте!

Весной я тут спрашивала о Зеленоградском ПЦ, ваши мнения о врачах.

08 июня у меня родился сын, и я готова поделиться своими впечатлениями.

Collapse )
рыба с мальками
  • schava

(no subject)

Минздрав рекомендовал тестировать на коронавирус всех новорожденных. Об этом говорится во второй версии методических рекомендаций Минздрава по организации медпомощи беременным, роженицам и новорожденным при коронавирусной инфекции.
«У всех новорожденных необходимо проведение тестирования на SARS-CoV-2 при рождении», — говорится в документе.
При подозрении на коронавирус у матери анализы надо брать «на 0 — 3 — 10 сутки при отрицательных результатах». При положительном тесте на коронавирус повторный мазок проводят на 14-е сутки.
Источник РБК rbc.ru
в бассейне

Что сейчас в роддомах в связи с ковидом

Девочки, кто рожал недавно или уже вот-вот. Как сейчас в роддомах в связи с вирусом? Всем тест на ковид делают при поступлении? Если мама положительная, что с ребенком делают? Разделяют? Можно ли отказаться и уйти?
рыба с мальками
  • schava

В столице изменился порядок оказания медицинской помощи беременным

В столице изменился порядок оказания медицинской помощи беременным. Посещение женских консультаций, дневных стационаров и консультативно-диагностических отделений для них временно ограничивается. Такие меры приняты в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой. Будущие мамы должны соблюдать особый режим самоизоляции, чтобы уберечь себя и ребенка от заражения инфекцией COVID-19.
Посещать специалистов москвичкам следует только в следующих случаях:
-для постановки на учет по беременности,
-для проведения скрининговых ультразвуковых исследований в кабинетах пренатальной диагностики,
-для введение антирезусного иммуноглобулина с целью профилактики резус-сенсибилизации во время беременности и при появлении жалоб.

Плановые же посещения придется отложить до особого распоряжения. Передать анализы мочи для проведения исследования могут родственники или знакомые пациентки. Результаты анализов она может обсудить со своим лечащим врачом дистанционно, по телефону. Также по телефону, без посещения женской консультации, можно оформить больничный лист или декретный отпуск.

Вопросы оказания помощи беременным можно уточнить по единому справочному телефону: 8 (499) 251-83-00
Подробнее: https://mosgorzdrav.ru/ru-RU/news/default/card/3764.html