Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

  • happy4o

Послеродовой чай

По следам поста подготовки к родам и готовности вообще.

Поделитесь рецептом послеродового чая о котором так часто упоминают который можно в термосе заварить?
В может вообще шампанского хлопнуть из нано бутылочек с мужем?🙈
Плакса

Естественное стимулирлвание родов

Подскажите пожалуйста,
А в каких пропорциях и начиная с какого срока пить лист малины?
И вообще действенно это или опять ерунда?
Мне очень не хочется до 41 недели ходить:)

Какие есть еще действенные методы? Касторку точно не буду, про шампанское с ананасами и секс знаю!
Спасибо

Шампанское с ананасами

Расскажите мне пожалуйста кто-нибудь с более-менее научной точки зрения как работает коктейль ананасы+шампанское+касторка? Тоесть каким именно образом от чистки кишечника запускаются роды? Обычно процесс в другую сторону - ребенок вырабатывает окситоцин, организм чистится (готовится к родам), с того же окситоцина начинаются схватки и тд. (ну в идеале)
А вот в другую сторону как? Если пытаться запустить процесс с искуственной очистки кишечника? Типа становится больше места и начинаются схватки или как там?

Виски-пеленание после родов

Всем привет! Тема, думаю, вписывается в рамки сообщества - красота, уход после родов. Хотя у меня уже прошло больше полугода, да и я в нормальной форме, есть занятия спортом, правда с питанием трудно. Но я лентяйка и хочу ещё прогресса!
Суть поста: кто делал виски пеленание может быть и задолго до родов и после, не суть, (слышала, и на гв можно) , каков результат? И, самое главное, где делали? А какие ещё процедуры посоветуете?
Всем спасибо, всем добра!

к Духу перинатала

Ну вот и я достигла Просветления той стадии, когда ничего, кроме как просить Дух перинатала о вмешательстве, не остается! Пакеты собраны, пеленки-бодики поглажены, памперсы закуплены,молочница пролечена, квартира вымыта, шампанское выпито - кого ждем, Моня??!! Вчера вечером настраивались родить сегодня, уговаривали сына, а он, как ни в чем не бывало, отплясывает в животе и как будто никуда не собирается. С утра проснулись с чувством обманутых ожиданий, честно. Разругались в итоге с мужем и с дочкой по фигне, я ушла гулять одна, они дома колбаситься. Срок 39+4 сегодня. Дочка родилась в 39+5... Дух, помоги, давай уже мы сегодня вечером поедем рожать, а?!

Приперло. Хочу пива

Уже который день я о нем мечтаю. Срок 13 недель. Муж говорит да купи уже и выпей стакан, ниче не будет.
Гугл почти однозначно запрещает.
Оно мне сниться наверное уже будет...
Что делать? Колитесь, позволяли себе или ни-ни?

К Духу. Вот уж не думала, что буду это писать!

40+2 это , конечно, совсем ничего, но , Дочь! Давай на выход, я уже готова, папа и братик тебя ждут, а еще мягкий розовый слинг и сладкое молочко. Тут круто, правда, вылезай, пожалуйста, завтра ведь уже весна, уже можно.

Кстати, не появилось ли новых способов , кроме шампанского с ананасами и протирания лестниц?))

Про красоту...)

Беспокоит меня несколько вопросов:
1) Вес. Идет 24ая неделя, живот растет очень быстро и килограммы набираются с фантастической скоростью (+7,5 кг). Дома начала делать комплекс с фитболом и «гантельками» (использую бутылки воды) – посмотрела видео, которое тут недавно выкладывали с Ариной Скоромной, перестала делать свою импровизированную зарядку и приседания (оказывается, нельзя их!). Тело вроде нормальное, но щеки уже понаросли:). Питаюсь нормально, но иногда позволяю днем сладкое в умеренных кол-вах. Волнуюсь немножко, что такими темпами грозит мне стать бегемотиком… эх! Какой у меня в связи с этим вопрос? Наверное, как принять эти изменения, ибо, видимо, не в силах я это остановить… Муж все чаще сравнивает меня с различными упитанными животными (любя, конечно)))
2) Кожа лица и волосы. Очень хочется что-то сделать с волосами (может быть салонное что-то), увлажнить, оживить, но чаще всего хочется обстричь нафиг... Волосы длинные, но тонкие и склонные к выпадению, а еще и кожа стала сухой и чешется.. Какие салонные процедуры можно? Какие есть маски хорошие для волос и может шампуни? Хотя сколько шампуней перепробовала – все без толку пока…Кожа лица так вобще покрылась красными сухими пятнами, мажу стелатопией и увл.кремом Kiehl's, но не помогает (все анализы в норме). Кто чем спасается?
Я

Я пока еще с вами)))

Ну что, ночь прошла, я с переменным успехом спала после ношпы и новопассита. С утра каменения не прекратились, к ним к тому же добавились тянущие ощущения внизу живота, как раз такие, как бывают в начале месячных. Но пока не болезненные. Так что я хожу тут такая загадочная и непостоянная. Как прихватывает  несколько раз подряд "ну, наверно все же оно". А потом почти час тишина "или все же не оно?". Сестра вся на нервах уехала на работу, но каждый час отзванивается с вопросом "ну как?" и умоляет дотянуть до вечера - у нее сегодня куча дел, которые сложно на кого-то спихнуть.
Кстати, сижу вот пишу, а детка икать начала О_о А рано утром такую джигу замутила, что я аж испугалась, не случилось ли с ней чего, что она там так бьется. Вот и верь умным книжкам, в которых написано, что дети затихают перед родами.
В общем, я в томлении и ожидании, через час-другй думаю прогуляться до магазина, заодно посмотрю, как прогулка повлияет на регулярность и силу "вот этого")))
Да, кстати, я по прежнему спокойна как слон! Мне ве было интересно, накроет меня паникой или нет. Не-а))) Немножко волнительно в организационном плане, любопытно, что будет дальше, забавно наблюдать за собой и сестрой, но ни капли не страшно. При условии, что раньше я была вообще нереальный хорек-паникер - это круто!
Ну и давайте поболтаем, что ли, пока я тут? А то родственникам палиться я не собираюсь, вот уж кто точно панику наведет, а одной дома скучновато...
Апд. Видимо, у треников бывает вторая передача. Весь день они так и шли с переменным успехом. Я днем проспала почти 3 часа (ё-моё, я не помню, когда я последний раз днем спала), часа полтора погуляла по магазинам, натащила кучу вкусняшек домой, испекла ржаных калитк с сыром и с вареной сгущенкой, налопались с сестрой роллов и свежего ананаса. Косились в сторону шампанского, но не придумали, что делать с остатками (в нас максимум по бокалу влезет, а выливать больше полбутылки асти рука не поднимется). В общем, пойду снова спать. Посмотрим, что будет завтра...
Прямо чувствую себя слегка виноватой - всех тут на уши подняла, кучу пожеланий удачи получила... и так и не свалила рожать...
just fluke...
  • flyukka

Хочу шампанского

Девочки. До беременности я год практически не пила. Пару раз пиво... Сейчас срок 14.5 и я второй день хожу умираю - хочу шампанского. У кого так было? Кто пил? Кто не пил? Может мне чего то не хватает? мозгов, например