Category: природа

Category was added automatically. Read all entries about "природа".

Опрос

Мамы, у кого был опыт и ЕР и КС, напишите, что бы выбрали. Если показаний на КС как таковых нет. При соблюдении идеальных условий: неограниченных финансов на роды и последующую помощь.

Мне-то далеко еще до ПДР. В анамнезе КС по показаниям - поперечное предлежание из-за двурогости. Во время КС перегородку убрали. Все думала, что ЕР всяко лучше, но страшилок начиталась про всякие там неожиданности и травмы в родах. Да еще вот эти все родовые муки. В малышах как-то проскочило, что КС лучше всего, т.к. рисков меньше и не надо долго корчиться. В ЕР упиралась по причине естественности родов, да и якобы к груди прикладывать легче. Ну и "заселение флорой" само собой. Почитав малыша, как раз естественность родов как аргумент поставила для себя под сомнение (да-да, не смотря на то, что тысячелетиями женщины рожали именно так) из-за травм и т.д. Насчет прикладывания к груди и "заселения флорой" при проходе через родовые пути сейчас думаю, что надо просто взять себя в руки, если хочешь ГВ, ну а заселение флорой и без родовых путей пройдет не хуже. Сейчас вот меня волнует быстрое восстановление после ЕР (до родов имела спортивный живот, сейчас, по истечении 2 лет все равно имею пузико и это не смотря на спорт. Да и 5 дней тусоваться после КС в больнице тоже нет желания. Дома -то малышня 2,5 лет будет ждать.

П.С. Всякие объективные причины выбора того или иного способа (медицинские показания и т.д.) отметаем. Я говорю о добровольном выборе, когда нет препятствий для ЕР и нет показаний для КС.
хомячОк

Совместные прогулки

Здравствуйте, дорогие ожидающие! :)

Мне велено смотреть на красивое и совершать прогулки на свежем воздухе.
И то и другое я и так люблю, поэтому в ближайших планах у меня:
- Весенний фестиваль цветов в Аптекарском огороде,
- Цветущая сакура в Японском саду,
- Пикники под цветущими яблонями в Коломенском.
Ну и просто прогулки в разных парках.
А также походы во всякие художественные музеи и прочее приобщение к высокому искусству.
Муж все время занят, одной ходить скучновато.
Если у вас такое же лирическое настроение - приглашаю объединяться, как велел нам великий Оден :)
P.S. Я обычно гуляю в будние дни.

Полип цервикального канала

Всем привет!
Тревожный сегодня денек для меня.
На 30 неделе при зеркальном осмотре обнаружили полип цервикального канала. Читаю интернеты - от ужос_нах до само_отвалится. Гинеколог как-то неоднозначно себя повела "ну вот, не было же ничего...но это бывает в беременность". Сделали мазок на флору - повышенное количество лейкоцитов. Но на прием еще через две недели, может надо очковать интенсивнее?
Кто-нибудь сталкивался лично с такой штукой?
Пляшущая

Малиновый лист

Для тех кто, как и я, собрался запасаться малиновым листом:
в прошлый раз я собирала листья уже после того, как ягода сошла, а сейчас догадалась погуглить и обнаружила, что сейчас прям последнее-распоследнее время собирать и сушить листья. В идеале надо это делать до или во время цветения, середина июня - самый крайний срок. Так что не откладывайте:)

(Честно говоря, подробный гуглинг про полезность листьев малины не дает однозначного ответа, какой конкретно от нее эффект - улучшение эластичности или просто наступление родовой деятельности - но я на всякий случай пить собираюсь:)

срочный вопрос про увлажнитель!

мой муж находится в Германии и может привезти увлажнитель Венту, там он дешевле гораздо. рожать если что мне в июне.
но есть два вопроса:

это обязательная вещь? у нас сейчас финансы поют романсы, деньги в принцепе есть, но с работой проблемы, не знаем, что будет дальше. муж вообще говорит эта штука не нужна, типа повесим полотенца и нормуль. а я хочу. но тут начала думать, может достаточно будет купить растений побольше, которые воздух очищают и окна открывать?
квартира - солнечная сторона, летом жарища, зимой батареи топят нещадно и даже мне спать тяжело, душно. просыпаюсь я с сухим носом. я очень люблю свежий воздух и зимой обязательно у меня в окне щелочка, будет ли работать нормально увлажнитель с открытым окном?

у Венты есть на 20 и 40 кв метров. у нас пока однушка, комната там хз сколько, квадратов 15, наверное. какой выбрать? 20 хватит? все равно ведь по-идее увлажнять надо одну комнату, где спишь и бОльшую часть времени находишься.
makuru
  • elfico

Пробиотики новорожденным

Товарищи, а как вы относитесь к тому, чтобы еще в роддоме (или в первые пару дней дома) дать новорожденному пробиотик - типа лактобактерин или какой-то более продвинутый аналог? С целью защитить от роддомовской вредной флоры и избавить от газиков.
Может, у кого был такой опыт или есть авторитетное мнение врача?

Мне со старшим очень советовали прямо в роддоме дать что-то подобное, я яростно защищалась, что "природа, мать вашу" и "в молоке все есть". В итоге колики и газики были с третьих суток и месяцев до 4х, в анализе на дисбактериоз находили все, что можно и нельзя, с кишечником до сих пор не все гладко.
И думаю - может быть, с младшим стоит перебдеть.

Давайте обсуждать)

Результат мазка на флору помогите разобраться!

К врачу только 21-го,сегодня платно сдала мазок на флору в ЦИРе(полтора месяца назад в районке мазок из влагалища,шейки матки и уретры был хороший).Только что пришел на электронную почту результат, референсных значений нет:(
Мазок из влагалища только сдавала:

Эпительные клетки:   значительно

Лейкоциты в поле зрения:   5-7

Слизь:   умеренно

Флора:   обильно

Тип флоры:   палочки

P.S.Ничего не беспокоит.Срок 31 неделя ровно.

Анализы мужа для роддома - стафилоккок

Заключили контракт в Видновском роддоме, мужу выдали бумажку со списком анализов - флюшка, бак посев из горла и что-то там про кал еще.

Я еще подивилась, ибо кроме флюшки ничего не надо обычно, на первых родах в Люберцах вообще ничего от мужа не требовали.

Короче сдали в инвитро, в посеве высеялся золотистый стафилоккок 10 в степени 4. Полезла в интернет, там конечно все понятно, устаревшие нормы, условно-патогенная флора, есть у ВСЕХ в определенном количестве, в том числе и на коже. (собственно за этим ребенка и выкладывают на живот, чтоб получал мамину флору, а не больничную)

Но вопрос в другом - по правилам - пустят ли мужа с таким анализом на роды?? И ваще имеют ли право не пустить?? (Кстати прикол в том, что у меня стопроцентно он есть тоже, ага, меня тоже не пускать?? Почему-то рожениц за таким анализом не гоняют)

И что делать? Лечить имеющуюся в норме в организме флору не вижу смысла, все равно анализ может ее показать, а он неделю делается, я рожу быстрее. Прикинуться шлангом и показать тока флюшку? Начать качать права в приемном? Фотошоп ггг (а чо еще делать в наем государстве ??)

У кого был опыт такого пускания/не пускания мужа на совместные роды? (Особенно интересует Видное, но учту любой опыт).