Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

  • vetbef

Ой ой ой что-то страшно!

39+недель. Третьи роды, но по естественной технологии. Поэтому что-то страшноватенько. Пробка отошла вчера утром. Схватки слабенькие пошли ночью, так что могла спать, но от страха хряпнулп две ношпы. Все успокоилось. Значит, треники? Как не впадать в позу зайца и смело идти вперёд?


UPD: вот в сочельник в самый в ночь бог дает царице дочь, родили 6 числа утром! ура, товарищи!
павлины

Сегодня встречаемся в Некрасовке?

Всем добрых выходных!!
Если кто не видел приглашения и кому сегодня еще не поздно - приглашаю на бесплатные встречи беременных и мам в воскресной школе при храме Воспитание в Некрасовке, Москва. Подробное описание: http://ru-perinatal.livejournal.com/29457848.html
Первая встреча уже сегодня, в субботу 24 сентября в 16.00! Ждем)))

Ода батону с маслом :)

Это пища богов. Сладостная амброзия. Господи, в одном укусе - целый оргазм! Кажется, за день я смогу съесть весь батон!

А если серьёзно - чот я второй день повернулась на этом лакомстве. Чего мне, интересно, не хватает в организме?
Счастлива

Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах

Сегодня утром я спрашивала про уход из декрета в декрет будучи по моим представлениям небеременной (планировали с мужем минимум через год), это навело меня на мысль, что давно не было месячных. Сделала тест - 2 полоски. Полный шок. Мы хоть и хотели, но пока не планировали.
Это третья беременность. Старшей 4,8, младшему 1,6. Есть тут кто-нибудь с третьей беременностью при двух маленьких детях?
рыба с мальками
  • schava

Названо самое популярное в мире имя для девочки

Какое имя в последние годы чаще всего выбирают для новорожденных дочерей родители в разных странах мира? Исследователи нашли ответ на этот вопрос, изучив статистику по 49 государствам.

Collapse )

имя для мальчика

Всем привет, меня зовут Дарья, мы ждем ребенышка номер 3. Пока всего 11 недель, но что-то мне подсказывает, что это опять мальчик. Моя фантазия на имена иссякла. Прошу помощи коллективного разума:
Имя для мальчика
Два слога
Библейское или имя Святого
Русское
но есть Английский вариант (например Матвей - Мэтью)

UPD: у нас есть Матвей - Matthew и Степан - Stephen, два слога на русском и два слога на английском.

про приметы, волшебство, церковь и что угодно

иногда встречала что-то из серии "вышила крестиком определенный рисунок и забеременела" или "поставили свечи такому-то святому и встретила мужа будущего"
скажите, а вы знаете такие вот необычные способы стать женой-мамой, которые работают?

если не в тему сообщества, сорри, сносите
кросс в malyshi
avatar

Имя Мария - насколько реально не стать Машей?

Девушки, у меня к вам вопрос про имя. Очень короткий =)
Задумалась об имени для второй дочки - Мария. Но нравится именно Мария, без Маша, Маруся и тд. Насколько велика вероятность того, что Мария и будет Марией. Что ее не будут называть Машей в саду, школе и др. местах? Или это сложно и я устану всем говорить-поправлять? У меня первую дочку зовут Ева и даже такое короткое красивое имя могут "сократить" до Евка =)))
Короткое имя планируется Миа. Думала об имени в паспорте Миа, а в крещении Мария, но что-то очень сложный вариант (и муж не готов на официальное имя Миа =)))
марла
  • phifa

религиозные дебаты

Вот и началось. Бойня номер пять или крестовый поход свекрови: "А крестить? А кто крестные?"
Я пока молчу как партизан, потому что меня хорошо воспитывали и учили уважать религиозные чувства других людей, но божежмой когда это кончится??? Мужа крестили в детстве, крестные - его же родственники, тетя и дядя-алкоголик, с которыми он не общается. Я со своей очень еврейской фамилией и носом и с преобладанием польских кровей, а так же с вечными заморочками тварь я дрожащая или право имею на тему "вера и церковь", как-то крайне далека от крещения, тем более что меня бесит, что бедный ребенок еще не родился, а его уже крестили решили в какой садик и школу он пойдет. И при всем моем уважении, 50 икон на квадратный метр дома, православные праздники при полном несоблюдении постов и заповедей - это вообще не вера, а бред. Я полтора года живу и вздрагиваю до сих пор от укоризненных ликов, еле упросила из спальни убрать, дабы не офригиднеть. Муж вроде сказал, что ему это важно, но вот израильское гражданство получить не дурак и в анкете пишет не верующий :))
Если бы не муж, сказала бы "нет" и все, а тут уже голову сломала. Хотела сказать, что я католичка, мол не крестят младенцев, если мать другой веры - фигня, 2000 рублей и покрестят черта лысого. Пытаюсь себя убедить, ну побрызгают на ребенка водичкой, вреда не будет, но меня коробит от лицемерия всей этой ситуации. И вообще я за право ребенка вырасти и самому решить, а Б-г его и так защитит, без доп. атрибутов.
Если у кого были дебаты по такому поводу, очень хотелось бы услышать чем дело кончилось чем сердце успокоилось.

Роды без боли: миф или реальность?

Уважаемые сообщницы!

Дело такое: срок 36,3. А значит роды грядут. Первые. А вот эпидуральная анестезия, на которую я всю сознательную жизнь молилась, как на спасение - ни фига не грядет.... Мои тромбоциты с каждым анализом крови продолжают предательски падать, французские врачи делают круглые глаза и наотрез отказываются колоть мне при таком раскладе спасительное зелье (рожать буду во Франции).

В связи с этим, я, конечно, в глубокой печали. Но не только. Еще я в активном поиске и изучении информации про то, как бы умудриться родить без эпидураки и не окочуриться. Читаю Дик Рика про роды без боли и страха. Посмотрела парочку видео на ютюбе.

И вот читаю я все это великолепие, смотрю, удивляюсь. И все мне кажется, что роды без боли и страха это нечто из области фантастики. Что это только какие -то необыкновенные женщины умудряются родить "правильно", да и вообще их не бывает.

Поэтому, пожалуйста, те, кто уже один раз родил без эпидурала, при этом не страдал адскими муками и собирается повторить - отзовитесь! Я очень хочу посмотреть вам в глаза (а конкретнее на ваши юзерпики), поклониться вам до пояса и задать кучу вопросов!

Заранее огромное спасибо!

Posted via LiveJournal app for iPad.