Category: финансы

Category was added automatically. Read all entries about "финансы".

вам

Пособие по беременности и родам и подоходный налог

Всем хорошего дня!
Коллеги, подскажите пожалуйста, облагается ли пособие по беременности и родам подоходным налогом (13%) ?
Попросила бухгалтерию назвать мне предварительную сумму декретных и в расчете вижу, что они вычитают 13%. Гуглом нашла статью Статья 217 НК РФ. Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
по которой: "Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц: 1) государственные пособия, за исключением пособий по временной нетрудоспособности (включая пособие по уходу за больным ребенком), а также иные выплаты и компенсации, выплачиваемые в соответствии с действующим законодательством. При этом к пособиям, не подлежащим налогообложению, относятся пособия по безработице, беременности и родам;"
Морально готовлюсь идти в бухгалтерию для обсуждения. Но может я не права?
  • mauved

Быстрый вопрос про шезлонг vs кокон vs коврик развивающий

Пятницы не могу никак дождаться, вот приспичило спросить. Я как то тут уже писала что у нас супер маленькая квартира 38 кв метров, места реально нет. И вот нам подарили вот такую штуку:



Там по клику можно подробнее рассмотреть. И она даже в сложенном виде в коробке занимает нереально много места. Я понимаю что возможно вещь полезная, но блин та штука просто гигантская, а я вообще шезлонг не хотела покупать. Думала обойтись кроваткой/икеевским ковриком и коконом/подушкой обычной.

Вообщем думаю продать и купить кокон ред кастл. Или я зря так и этот шезлонг полезная вещь? Опытные родители и те, кто в теме посоветуйте!

upd: вот я подумала что кокон непринципиально, просто продать теперь хочу. или не продавать))) и мне интересно-сами бы вы в стесненных финансовых и квартирных условиях купили бы шезлонг? и если оставлять этот шезлонг, то коврик нам уже некуда-вот что тогда выбрать?

upd 2 : спасибо! подумала подумала (у меня все быстро)))- коврик и кокон покупать не буду пока, штуку эту оставлю. подожду рождения ребенка, соберу и посмотрю сидит ли он там. если ему не пойдет то продам

срочный вопрос про увлажнитель!

мой муж находится в Германии и может привезти увлажнитель Венту, там он дешевле гораздо. рожать если что мне в июне.
но есть два вопроса:

это обязательная вещь? у нас сейчас финансы поют романсы, деньги в принцепе есть, но с работой проблемы, не знаем, что будет дальше. муж вообще говорит эта штука не нужна, типа повесим полотенца и нормуль. а я хочу. но тут начала думать, может достаточно будет купить растений побольше, которые воздух очищают и окна открывать?
квартира - солнечная сторона, летом жарища, зимой батареи топят нещадно и даже мне спать тяжело, душно. просыпаюсь я с сухим носом. я очень люблю свежий воздух и зимой обязательно у меня в окне щелочка, будет ли работать нормально увлажнитель с открытым окном?

у Венты есть на 20 и 40 кв метров. у нас пока однушка, комната там хз сколько, квадратов 15, наверное. какой выбрать? 20 хватит? все равно ведь по-идее увлажнять надо одну комнату, где спишь и бОльшую часть времени находишься.

Повышение цен в ПМЦ и Лапино?

Доброго всем дня!

Я так понимаю, во многих роддомах уже подняли цены на контракты. Кто-нибудь слышал о повышении цен на роды в ПМЦ и Лапино? До заключения контракта 3 недели, и что-то мне не сидится спокойно. Утро начинается с проверки курса валют, новостей, рабочей почты и проверки ценников на сайте Лапино. На ЭКО и прочии процедуры ценники у них уже подскочили, хочется морально подготовиться.

Upd Позвонила в Лапино- сегодня ожидают новостей по ценам, будут ли изменения пока не знают :(

+ 1 девочка, 28 февраля, Лапино

В 38,3 недель врачи постановили ПКС.
Ровно в 39 недель - ПКС, девочка, 3520, 53 см, 8/9, люблю-нимагу ))

Отчет обязательно будет позже, как будем дома.

Пока краткое резюме:
как по мне, - если есть возможность по финансам на Лапино,
то это не то, на чем стоит экономить.
тюльпаны
  • laen

Старт конкурсов!

Этим постом официально даем старт на размещение в сообществе рассказов о родах и фоторассказов об одном своем дне!

цветы

2. Конкурс на лучший рассказ о родах.

Collapse )

3. "Один мой день".

Collapse )
Зовите своих знакомых голосовать за вас!
Голосом в вашу пользу считается любой комментарий ПЕРВОГО уровня к вашему конкурсному посту!
Подсчет голосов: 15 июня 2013 года.
Итоговое голосование и выбор победителей: 25 июня 2013 года.
back
  • eclatt

"Кредитные" дети

Итак, товарищи, я все поняла!
Нет, не родила.
В последнее время я разрываюсь между двумя версиями:
1. Я ни фига не беременна, а просто разожралась.
2. Которую врачи подкрепляют-у меня ребенок в кредит.
Во вторник я была у врача на предмет показать ему свою мытую шею шейку. Шейка была незрелой и еще дня 2-3 созревать не собиралась.
Т.к. пдр прошел, мы душевно разговорились на предмет когда же он от меня избавится я рожу. Я объяснила ему масштаб ожидания младенца, что тут уже пол-России и немножко зарубежья не могут дождаться этих блин простигосподи родов и что родить таки надо.
Мы таки стали считать. Если раньше пдр считалось по нормальному человеческому циклу 27-28, то мы пересчитали конкретно под мой -33-35.
Как-то похоже на сдвиг пдр аж на до конца след. недели! так чтр я все еще с вами!
На последнем узи мелочь и была развита на 36-37, хотя по месячным уже было полных 38. сегодня по новым срокам 40. В пн сверюсь по узи. Ктг все ок.
Внимание вопрос-укоготакоебыло и во сколько рожали и еще-врач предлагает прилечь в рд подготовить шейку. А я не хочу валяться в казённом доме, мне на своём ортопедическом матрасе, обложенной баранками и Коломбо приятнее. Кто-нить ложился? Чо с вами там делали?
У меня нет показаний к патологии если чо, я человек-бычье здоровье с анализами космонавта.
Всем срчувствующим привет и спасибо)
обнимаемся и плачем
Улыбаемся и машем!



Posted via LjBeetle
w/o c
  • l2tp

Роды в Киеве, сколько нужно денег?

Я сегодня переписывалась с бывшим сослуживцем, нынче они с женой в Киеве живут. Жене его рожать где-то в апреле этого года.

Слово за слово и Дима говорит, что на роды они 700 баксов отложили, а тут еще надо новую съемную квартиру искать, мол, кризис небольшой с финансами. Я осторожно поинтересовалась, не рассматривают ли они вариант с бесплатными родами, раз так плохо с деньгами. Дима и отвечает, что в Киеве без денег родить не получится, мол, о всех роддомах отзывы, что врачу надо обязательно дать, потом всем медсестрам и педиатру и так далее. Иначе не жизнь, а ужас. Еще и на родах никто не подойдет.

Девочки, что, правда? В Киеве так и есть? Или это их кто-то удачно запугал?