Category: 18+

Category was added automatically. Read all entries about "18+".

хх

+1 девочка, 6 рд спб, ер

всем привет!
ну вот это и случилось - в 15:00, 18 сентября, за два дня до нашей с мужем годовщины, родилась наша дочь амелия. это был ад длиною в сутки (чуть меньше, в конце было совсем просто), и вот маленький комок 2920, 48 см теперь с нами. лежим в палате с пятью пацанами) отчет будет обязательно, как вернемся домой. ходить очень больно! (три шва).

есть вопросы:
1. приходил педиатр, вчера констатировал, что у меня мало молозива (за два часа до этого детская сестра сказала, что его полно, и меня ждут молочные реки, велала беречь сиськи).назначила смесь, я сделала вид, что взяла, конечно, а последнюю порцию даже не стала брать, все бегали искали, "что это за мамочка не взяла смесь", я притворилась ветошью. сегодня, пожамкав сиськи, педиатр сказала, что все хорошл. я поняла уже, что слушать их не стоит. но мне на ночь выписали еще порцию смеси (со мной тут лежат девушки которые подобные назначения даже не ставят под сомнения, поддержки н эе у кого попросить). как от нее отказаться, я не имею права на собственную позицию? тут и воду с глюкозой дают. тоже никто не возмущается. при этом в целом методы отнюдь не совковые. ребенка сегодня весит 2780, каковы наши шансы на спокойную жизнь? может, она правда не наедается? (кормлю по первому требованию минут по пять с каждой стороны, ну в сутки раз 12). посоветуйте, пожалуйста, что я делаю не так?

2. акушерка сразу после родов попросила у меня денег, мол, позвони и занеси, сладостей не надо. все это довольно деликатно и все такое, но кагбэ.муж выступил резко против поощрения акушерки, а я и не знаю, как быть. я все равно хотела ей занести, но теперь вся в сомнениях. тайком от супруга как-то странно такие штуки проворачивать. а если нести, то сколько?

Выделения, ноющая боль - уже нервничать?

Срок 39 и 4 дня. Сегодня в 6 часов утра пошла в туалет, вернулась - на простыне коло 2 ст ложек влаг (когда садилась, видимо). Потом стал ныть низ живота. Потом его сменила поясница. Уснула, во сне точно помню, что снился какой-то эротический сон и у меня были сокращения матки как при оргазме. Периодически чувствовала, как во сне ноет низ живота.
Встала в 9 и увидела, что совсем немного подмазывает коричневатым. Живот периодически схватывает, но не систематично.
Паниковать? Или тупо ждать схваток? Вот лучше не читать про отслойку плаценты и т.д. - здоровее нервы будут.
СПасибо!
тортик

Беременность при бактериальном вагините

Девочки, может у кого так было? Срок 5 недель, пошла к гинекологу, она подтвердила беременность, но кроме того сказала, что мазки будут плохие, потому что шейка гипертермирована, эрозия, "гнойные выделения" и бактериальный вагинит. Сказала лечиться местно фурацелином и мираместином. Взяла мазки. ЗППП у меня стопудов нет - партнер один, и регулярно сдавали мазки эти. Почитала про бактериальный вагинит, у меня симптомов никаких нет, не вижу даже выделений. Но гинекологу там виднее, конечно, раз даже на глаз ей видно, что там воспаление и непорядок.
Борясь со страхом, полезла в интернет, читать чем черевато. Ничего страшного вроде не увидела, но все равно переживаю. Итак до 12 недель трясёшься, а тут еще и не все впорядке(
Может, у кого так было? Скажите, что все будет хорошо
  • mosoks

про интим

не уверена, можно ли поднимать такие вопросы :)) ну если что удаляйте, модераторы.
я про интим во время беременности. в первом риместре все было в обычном режиме, пока не попала на сохранение. врач сказал: "месяц полового покоя!". "фигня" - подумала я. Ошиблась. теперь мне снится секс, я думаю о нем. прошел почти месяц. а я все равно боюсь. ведь при оргазме происходит сокращение матки? вдруг опять тонус и привет больнице?. перед тем как попасть в больницу, мы активничали с мужем 2 дня подряд. может и это явилось причиной... развейте мои сомнения.. заранее спасибо.
main

Грудь? Когда и как увеличивается?

Всем привет. Вопрос слегка пятничный.. Про сиське..

Collapse )

Во вторую чет все не так(( живота нет (это ок, 10недель всего), не худею (в этот раз и не надо - рада, что не набираю пока), но вот грудь как сдулась после окончания ГВ и похудения, так и прячется?
Когда ж она вырастет-то? Я уж заждалась...
Или во вторую бер-ть она не растет?

Короче, плз, поделитесь опытом))

Чистка Air Flow и... эротические сны

Девушки, добрый день.
Хочу сделать чистку зубов Air Flow. Обычно делаю каждые 6-9 месяцев. Сейчас срок 18 недель. Делали ли вы? Нет ли противопоказаний?
И еще вопрос: мне постоянно снятся эротические сны. Я конечно не против :) но хотела спросить, было ли у вас такое? Что это может значить?
Заранее спасибо!
смеюсь

Трахаться, пить шампанское и есть ананасы (с)

- сказала мне только что моя гинекологиня;)) Такие дела, девоньки, ничего оригинального: для начала 40й недели шейка у меня длиннющая, если распутный образ жизни не поможет - светит ручное отслаивание плаценты, патология и прочие стимулирующие прелести...
Так что я пошла разлагаться, чего и вам желаю!
мы весенние

Страшно

Дамы, такое дело.
29 недель. Вчера на ночь глядя имел место непродолжительный половой акт. С полчаса назад была в туалете и узрела на бумаге малюсенький сгусточек кровянистый, даже не кровь, а маленький кусочек слизи светло-красного цвета. Больше ничего, выделения обычные, внутри чисто, детка шевелится, ничего не болит. Позвонила гине, она сказала - не волнуйся, такое бывает, может, какой-то сосудик лопнул, приезжать не надо, все ок.
Беременность вторая, такое первый раз. Волнуюсь. Мы еще и на море собрались в субботу уезжать.
Мысли есть? У меня только нервная дрожь..
младенчик 10 дней

раз сегодня мини-пятница!

Я человек спокойный и к чужим тараканам отношусь так же спокойно.
Но меня бесит-бесит-бесит агрессивное навязывание ГВ во всемх местах!  Эти женщины с сиськой наперевес бегут в каждый пост и доказывают-доказывают пользу ГВ до армии. Наводит на размышления, что если бы   они были уверенны в своей правоте внутри себя, то спокойно и уверенно продолжали бы кормить, не вступая в беседы свысока. Я уже молчу о сотнях постродовых депресссий, которые они вызывают своими поучениями у тех, кто по каким-то причинам кормить не может. или даже  не хочет- право женщины.

Я иногда почитываю Лялечку. Меня хвататет на десяток постов в неделю. После этого я зыкрываю ноут и НЕ ХОЧУ кормить грудью! Потому что сборище женщин, обсирая все вокруг себя, если только это не ГВ, может вызывать только такие эмоции.
Может у меня еще гормонов мало, или я ваще мужик!
Боюсь представить, что мне насоветуют, если я приду спросить, как сохранить ГВ при дневном обучении?